Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 65
Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
» стр. 45
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную
» стр. 215
, она автома-
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
.
Передние фары со светодиодами
Система находится в экономичном режиме
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме Обычный.
Примечание
■
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, режим движения Эко недоступен.
■
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется
.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в Обыч-
ном режиме.
261
Вспомогательные системы
Режим Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно
, Настройки режима Индивидуальный.
Режим Бездорожье
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Режим Бездорожье предназначен для езды за пределами дорог с твёрдым
покрытием.
Дополнительная информация
Примечание
Режим Бездорожье деактивируется после выключения и включения зажига-
ния, и автоматически включается режим Обычный.
Выбор режима и индикация в системе Infotainment
Илл. 280 Клавиша выбора режима движения: вариант 1/вариант 2
Илл. 281
Отображение на дисплее систе-
мы Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Порядок выбора режима движения
›
Нажмите клавишу или
На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния
Режимы переключаются нажатиями клавиши или либо нажатием
соответствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе режима, отличного от режима Обычный, на клавише загорается
значок или .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.
Экранные кнопки
Настройка режима Индивидуальный или информация о настройке вы-
бранного в данный момент режима
Отмена меню для выбора режима движения
Режимы (кнопка выбранного режима отображается зелёным цветом)
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статус-
ной строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивидуальный со-
храняется в активной учётной записи персональных настроек
.
■
Если меню выбора режима движения не используется несколько секунд,
система переходит к последнему выбранному меню или Infotainment вы-
ключается.
A
B
C
262
Движение
Настройки режима Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
В режиме Индивидуальный можно настроить следующие пункты меню.
■
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Блокировка переднего межколёсного дифференциала — настройка характеристи-
ки блокировки переднего межколёсного дифференциала
■
Адапт. круиз-контр. — настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле
■
Динам. адапт. освещен. — настройка характеристик передних фар со свето-
диодами
■
Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic
■
Звук двигателя — настройки шумов двигателя внутри автомобиля
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивиду-
альный на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
в разделе Введение.
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 263.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные стёкла в передних и задних дверях автоматически прикры-
ваются, оставляя щель примерно 5 см.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку →
Ассистенты водителя.
▶
Отключение ASR
▶
Выбором режима движения Спорт
.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
263
Вспомогательные системы
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 282
Датчик системы Lane Assist
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
.
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном от
ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздействие
системы на рулевое управление можно отменить в любой момент, повер-
нув рулевое колесо.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 224,
■
Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■
Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-
познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.
ВНИМАНИЕ
Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.
■
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■
Движение в «крутом» повороте.
■
Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.
■
Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся
впереди автомобилем.
ОСТОРОЖНО
Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.
Примечание
■
Система предназначена для использования на автомагистралях и хоро-
ших шоссе.
■
Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.
Настройки в системе Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 264.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку →
Ассистенты водителя.
■
Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе
■
Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы
■
Адапт. вед. по полосе — включение/выключение системы адаптивного ве-
дения по полосе
264
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст