Skoda Fabia (2018 год). Руководство — часть 7

Контрольные приборы и контрольные лампы

Комбинация приборов

Введение

Илл. 29 Комбинация приборов — вариант 1

Илл. 30 Комбинация приборов — вариант 2

Тахометр

» стр. 38

с контрольными лампами

» стр. 39

Дисплей

» стр. 49

1

2

Спидометр

с контрольными лампами

» стр. 39

Панель с контрольными лампами

» стр. 39

Клавиша для:

установка текущего времени

» стр. 49

сброса счётчика суточного пробега (trip)

» стр. 49

индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО

» стр. 55

Указатель температуры ОЖ

» стр. 39

Указатель уровня топлива

» стр. 39

Яркость подсветки приборов регулируется автоматически в зависимости

от условий освещённости. Если в условиях недостаточной видимости не

горит ближний свет, то яркость подсветки уменьшается, чтобы обратить

внимание водителя на необходимость включить свет.
Яркость подсветки комбинации приборов можно регулировать в меню

системы Infotainment



→  → Освещение.

Тахометр

Тахометр

1

» илл. 29

на стр. 38 или

» илл. 30

на стр. 38 показывает теку-

щую частоту вращения двигателя, в оборотах в минуту.
Начало красной зоны на шкале тахометра соответствует максимально до-

пустимому числу оборотов для прошедшего обкатку и прогретого двига-

теля.
Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор

АКП в положение D раньше, чем стрелка тахометра достигнет красной зо-

ны.
Для поддержания оптимального числа оборотов двигателя следуйте ре-

комендациям по выбору передачи

» стр. 50

.

ОСТОРОЖНО

Стрелку тахометра можно доводить до красной зоны только на очень ко-

роткое время — опасность повреждения двигателя!

3

4
5

6
7

38

Управление

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Илл. 31

Указатель температуры охла-

ждающей жидкости

Действительно для автомобилей с комбинацией приборов — вариант 1

» илл. 29

на стр. 38.

Указатель

» илл. 31

работает только при включённом зажигании.

Холодный двигатель — когда стрелка находится в секторе

A

, двигатель

ещё не прогрелся до своей рабочей температуры. Избегайте работы дви-

гателя на высоких оборотах и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Рабочая температура — стрелка находится в секторе

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе

C

, темпера-

тура охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов

загорается контрольная лампа 

» стр. 46

.

Указатель уровня топлива

Илл. 32 Указатель уровня топлива: в комбинации приборов/на дис-

плее комбинации приборов

Указатель

» илл. 32

работает только при включённом зажигании.

Объём топливного бака составляет около 45 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного

A

или

B

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа

» стр. 44

.

ВНИМАНИЕ

Для нормальной работы систем автомобиля и уверенности в поездках

в баке должно быть достаточного топлива. Никогда не ездите до пол-

ной выработки топлива из бака — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в

подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,

может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска

отработавших газов.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на

место расположения горловины топливного бака — на правой стороне ав-

томобиля.

Контрольные лампы

Введение

Стояночный тормоз

» стр. 41

Тормозная система

» стр. 41

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 41

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 41





Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (запуск двига-

теля кнопкой пуска)

» стр. 41

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 42

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 42

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 42

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

задний противотуманный фонарь;

» стр. 43

Система контроля отработавших газов

» стр. 43

Система предварительного накаливания

(дизельный двигатель)

» стр. 43



Электронная педаль акселератора (бензино-

вый двигатель)

» стр. 43

Система подушек безопасности

» стр. 43

Давление в шинах

» стр. 43

Резерв топлива

» стр. 44

Указатели поворота

» стр. 44

Указатели поворота прицепа

» стр. 44

Противотуманные фары

» стр. 44

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

» стр. 45

Педаль тормоза (автоматическая коробка

передач)

» стр. 45

Дальний свет

» стр. 45

Автоматическая коробка передач

» стр. 45

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 45

Генератор

» стр. 45

Охлаждающая жидкость

» стр. 46

Давление масла в двигателе

» стр. 46

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 46

Отказ лампы

» стр. 47

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

» стр. 47

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 47

система СТАРТ-СТОП

» стр. 48

Индикация низкой температуры

» стр. 48

  Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 48

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Front Assist)

» стр. 48

Предупреждение/экстренное торможение

(Front Assist)

» стр. 48

Аварийный вызов

» стр. 48

Техническое обслуживание

» стр. 48

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 29

на стр. 38 или

» илл. 30

на стр. 38:

тахометр

1

дисплей

2

спидометр

3

панель с контрольными лампами

4

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее загорается лампа

(опасность) или

(предупреждение) на

панели контрольных ламп.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию

» стр. 69

. Поставьте знак аварийной установки на предписан-

ном удалении.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания

» стр. 229

.

40

Управление

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.

горит — включён стояночный тормоз.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5

км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.

горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль,

прекратите движение! Обратитесь за помо-

щью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Сбой в работе тормозной системы может существенно удлинить тор-

мозной путь автомобиля! Это может привести к аварии!

Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.

горит — водитель или передний пассажир не пристегнул ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

» стр. 201

.

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (пуск двигателя нажатием кнопки)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 40.

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилителя рулевого управления полностью вышел из строя и

усиления не происходит (для поворота рулевого колеса требуются намно-

го большие усилия, чем при исправном усилителе).

горит — частичный отказ усилителя рулевого управления, усилия на

рулевом колесе могут быть больше, чем при исправном усилителе.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и проедьтесь на не-

большое расстояние.

Если контрольная лампа

не гаснет, остановите автомобиль,

прекра-

тите движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное пред-

приятие.

Если контрольная лампа

не гаснет, можно продолжить движение с

осторожностью. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (запуск двигателя

кнопкой пуска)

мигает

Сообщение: Неисправность блока рулевого управления. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль,

продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-

ние, включить электрические потребители (например, систему

Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности