Skoda Octavia II: коробка передач 02Q — часть 43
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
–
Заколотить новое уплотнительное кольцо
нажимной деталью -T10019- до упора. Не
заклинить при этом уплотнительное кольцо.
–
Заколотить фланец карданного вала.
–
Надев новую шестигранную гайку с фиксирующим
средством -D 000 600 A2-, затянуть ее.
-A- винт M 10 x 25
-B- винт с внутренним шестигранником в головке M8
x 15 (ввинчивается в рычаг -T30004- с другой
стороны)
–
Привинтить карданный вал к главной передаче
заднего моста. При этом необходимо соблюдать
следующие указания:
Нельзя, чтобы в ходе извлечения и установки
повредилось уплотнительное кольцо -стрелка- во
фланце карданного вала. В случае повреждения
уплотнительного кольца необходимо заменить
центрирующую втулку.
–
Насунуть карданный вал в горизонтальном
положении на соответствующую центрирующую
цапфу.
Пoлoжeниe для cбoрки:
Всегда три выдающиеся втулки на фланце коробки
передач или на фланце главной передачи заднего
моста и фланце карданного вала, соотв., входят в
фиксированное положение в отверстиях дисков
шарниров.
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
–
Установить карданный вал на фланец сцепления
“Haldex“ таким образом, чтобы отметки -стрелки-
находились в одной плоскости
–
Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее без
внутренних напряжений
⇒ Соответствующий
двигатель; Рем.гр. 26 .
–
Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“
⇒ раздел 39-11.
Момент затяжки
Деталь конструкции
Нм
Фланец карданного вала –
главная передача заднего
моста
210
Опустить главную передачу
слегка вниз, для чего
необходимо вывинтить
крепежный винт на переднем
60
Извлечение и установка насоса сцепления "Haldex"
39
39-9
Извлечение и установка
насоса сцепления "Hal-
dex"
Извлечение
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Приемный сосуд
–
Выключить зажигание.
–
Поместить под главной передачей приемный
сосуд.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
-В-.
–
Вывинтив резьбовую пробку маслосливного
отверстия -A-, слить все масло сцепления “Hal-
dex“.
–
Навинтить рeзьбoвую прoбку маслосливного
отверстия -А- с новым уплотнительным кольцом и
затянуть с приложением 30 Нм.
–
Опустить главную передачу слегка вниз, для чего
необходимо вывинтить крепежный винт на
переднем корпусе подшипника главной передачи
прибл. на 7 поворотов.
–
Отсоединить штекерный соединитель насоса
-стрелка- от блока управления.
Извлечение и установка насоса сцепления "Haldex"
39
–
Отсоединить жгут проводов вместе с держателем
-A- от картера и оставить свободно свисать.
–
Нажав фиксаторы -B-, засунуть их как можно
далее в отверстие в картере.
–
Навинтить обратно рeзьбoвую прoбку для
контроля -В- с новым уплотнительным кольцом и
затянуть с приложением 15 Нм.
–
Вывинтить крепежные винты насоса -1-.
–
Извлечь насос -стрелка- вместе с кожухом
проводов -2- из картера сцепления “Haldex“.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст