Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство — часть 21
Пространство под трансформируемым фальшполом можно использовать
для хранения небольших предметов. Максимально допустимая нагрузка на
трансформируемый фальшпол в верхнем положении составляет 75 кг. Для
перевозки более тяжёлого груза трансформируемый фальшпол необходи-
мо перевести в нижнее положение.
Примечание
Трансформируемый фальшпол может быть переставлен в верхнее/нижнее
положение, если полка багажного отсека находится в «парковочном поло-
жении»
.
Снятие/установка
Илл. 104
Снятие трансформируемого
фальшпола
Снятие
›
Приподнимите трансформируемый фальшпол за рукоятку
A
в направ-
лении стрелки
1
так, чтобы его задняя часть примерно на 15 см
B
нахо-
дилась ниже опоры полки
.
›
Извлеките трансформируемый фальшпол в направлении стрелки
2
из
автомобиля.
Установка
›
Возьмитесь за ручку трансформируемого пола
A
.
›
Вставьте трансформируемый фальшпол в наклонном положении перед-
ней частью в автомобиль примерно на 15 см
B
ниже опоры полки.
›
Затем действуйте таким же образом, как и при перестановке в верхнее
или нижнее положение
ОСТОРОЖНО
При извлечении или установке трансформируемого фальшпола необходи-
мо выдерживать расстояние 15 см
B
ниже опоры полки: в про-
тивном случае возможно повреждение уплотнителя крышки багажного от-
сека.
Примечание
Трансформируемый фальшпол не может быть установлен в автомобиль,
если полка багажного отсека находится в «парковочном положении»
Откидывание вверх/вниз, «парковочное положение»
Илл. 105 Откидывание вверх/вниз трансформируемого фальшпола
Откидывание вверх
›
Приподнимите трансформируемый фальшпол за рукоятку
A
в направ-
лении стрелки
1
. Складываемые углы
B
должны быть зафиксированы
в зонах
C
или
D
(«парковочное положение»)
Откидывание вниз
›
Нажмите на складываемые углы
B
в направлении стрелок
2
, освобо-
див их, и откиньте трансформируемый фальшпол вниз в направлении
стрелки
3
.
ВНИМАНИЕ
Трансформируемый фальшпол, установленный в «парковочное поло-
жение», ограничивает водителю обзорность назад.
Примечание
■
Перевести трансформируемый фальшпол в «парковочное положение»
можно только тогда, когда он находится в нижнем положении, и когда
полка багажного отсека снята.
■
Когда трансформируемый фальшпол находится в «парковочном положе-
нии», перевести полку багажного отсека в «парковочное положение»
нельзя
87
Перевозка багажа
Точки крепления поперечных рейлингов
Илл. 106 Точки крепления
Точки крепления
A
и
B
расположены с обеих сторон автомобиля
.
Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-
ции.
Нагрузка на крышу
Максимально допустимая масса перевозимого груза, вместе с багажником,
составляет 75 кг.
ВНИМАНИЕ
Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-
ходимо соблюдать следующие требования:
■
Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на
крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели
верёвками или натяжными ремнями.
■
При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-
ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-
щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру
и скорость движения в соответствии с существующими условиями.
■
Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-
шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-
ля — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
■
Также нужно следить за тем, чтобы при открывании крышки багажного
отсека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.
■
Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-
не на крыше.
Примечание
Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
88
Управление
Система отопления и вентиляции
Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic
Введение
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-
ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в
салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-
менно включить режим рециркуляции воздуха
Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:
▶
Разница между наружной температурой и температурой в салоне не
должна превышать прим. 5 °C.
▶
Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
▶
Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на
сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
■
Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть
постоянно включён. В противном случае возникает риск ДТП.
■
В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-
торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
Примечание
■
Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы
воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
■
При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-
ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.
Это не означает, что имеется негерметичность!
■
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-
нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка с
ручным управлением
Илл. 107 Органы управления системой отопления, вентиляции и
климатической установкой
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 89.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
. Когда функция включена, в её клавише
горит индикатор.
Настройка температуры
▶
уменьшение температуры/
увеличение температуры
Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-
чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков
.
поток воздуха направлен на стёкла
поток воздуха направлен на верхнюю часть тела
поток воздуха направлен в зону ног
поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног
A
B
C
89
Система отопления и вентиляции
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение/выключение кондиционера
Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши в ней загорается контрольная лампа, даже ес-
ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер
включается только при выполнении следующих условий
Примечание
Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-
лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Илл. 108 Панель управления Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 89.
Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-
ответствующей клавиши
.
Настройка температуры
▶
уменьшение температуры/
увеличение температуры
Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер
1
2
3
4
5
6
7
8
Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-
ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):
▶
поворот влево: уменьшение скорости/выключение Climatronic
▶
поворот вправо: увеличение скорости
Датчик температуры в салоне
Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового
стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-
ше
Включение автоматического режима
Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции
Включение/выключение кондиционера
При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-
ма.
После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.
Настройка температуры
Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне
от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,
Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,
Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.
Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот
Клавиши и нажмите одновременно и удерживайте нажатыми
прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз.
3
).
ОСТОРОЖНО
Не перекрывайте датчик температуры в салоне
11
ная работа Climatronic может быть нарушена.
9
10
11
90
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст