Skoda Rapid (АКП, двигатель 1,6 л / 81 кВт MPI) 2018 года. Руководство — часть 11
Неисправность центрального замка
Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-
ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого
медленно мигает, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При неисправности центрального замка двери автомобиля и крышку ба-
гажного отсека можно запереть или отпереть вручную
.
Неисправность системы KESSY
При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов
отображается соответствующее сообщение о неисправности.
Низкое напряжение элемента питания в ключе
При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее
комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-
мента питания. Замените элемент питания
Противоугонная сигнализация
Введение
При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и све-
товой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-
сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-
руется.
ОСТОРОЖНО
Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед
тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла
подняты.
Примечание
Сигнализация оснащается автономным источником питания, срок службы
которого составляет 5 лет. Для поддержания охранной сигнализации в ис-
правном состоянии рекомендуем по истечении этого срока проверить
охранную сигнализацию на сервисном предприятии.
Срабатывание сигнализации
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.
Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-
зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:
▶
Открывание капота.
▶
Открывание крышки багажного отсека.
▶
Открывание дверей.
▶
Манипуляции с замком зажигания.
▶
Буксировка автомобиля.
▶
Движение в салоне автомобиля.
▶
Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.
▶
Отсоединение прицепа.
Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается по-
воротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки на ключе или включени-
ем зажигания.
Системы охраны салона и защиты от буксировки
Илл. 39
Клавиша систем охраны сало-
на и защиты от буксировки
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.
Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт
движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт
наклон запертого автомобиля.
55
Отпирание и открывание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти функции следует отключать в случаях, когда сигнал тревоги может
сработать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-
ных), или при транспортировке (например, железнодорожным или водным
транспортом) и буксировке автомобиля.
Деактивирование
›
Выключите зажигание и откройте дверь водителя.
›
Нажмите клавишу на средней стойке со стороны водителя
клавише загорается пиктограмма
.
›
Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.
При деактивации блокировка замков выключается.
ОСТОРОЖНО
Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны
салона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности
охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек
для очков.
Крышка багажного отсека
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, по-
скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность
отравления!
■
Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе
крышка может во время движения открыться, даже если она была за-
перта — опасность аварии!
■
При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-
бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может
привести к травме!
■
При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-
ло, оно может треснуть - опасность травмы!
Открывание/закрывание багажного отсека
Илл. 40 Открывание и закрывание крышки багажного отсека
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.
›
Открывание: нажмите клавишу
A
в направлении стрелки
1
» илл. 40
.
›
Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки
2
.
›
Закрывание: возьмитесь за ручку
B
и потяните в направлении стрелки
3
.
Примечание
При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движе-
ния 5 км/ч, клавиша
A
деактивируется
. После остановки и от-
крывания одной из дверей клавиша снова активируется.
Настройка задержки запирания двери багажного отсека
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.
Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки на ключе, то
после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-
крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном
предприятии.
ОСТОРОЖНО
Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-
биль могут проникнуть посторонние.
56
Управление
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление стеклоподъёмниками
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём
стёкол. В противном случае Вы можете причинить себе или попутчикам
серьёзные травмы в результате защемления.
■
Электростеклоподъёмники в двери водителя и в задних дверях обо-
рудованы защитой от защемления
пятствия (напр., защемления части тела) процесс закрывания прекра-
щается, а стекло опускается на несколько сантиметров назад. Тем не
менее при закрывании стёкол требуется осмотрительность — опас-
ность травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото
льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электриче-
ских стеклоподъёмников.
■
Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.
Примечание
При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.
Механические стеклоподъёмники
Илл. 41 Управление стеклоподъёмниками: слева/справа
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
›
Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки
A
›
Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки
B
.
Электрические стеклоподъёмники
Илл. 42 Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2
Илл. 43
Клавиша стеклоподъёмника
со стороны переднего пасса-
жира
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом за-
жигании.
В зависимости от комплектации, клавишами в двери можно управлять
стеклоподъёмниками передних дверей — вариант 1 или стеклоподъёмни-
ками передних и задних дверей — вариант 2
.
Стеклоподъёмники в дверях переднего пассажира и в задних дверях (ва-
риант 2) управляются каждый клавишей в соответствующей двери.
57
Отпирание и открывание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клавиши стеклоподъёмников
Левая передняя дверь
Правая передняя дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например при перевозке
на заднем сиденье детей).
Открывание/закрывание стекла
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте
до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.
Стекло двери водителя может полностью опускаться/подниматься, для
этого следует до отказа нажать/потянуть клавишу. При повторном нажа-
тии/вытягивании клавиши стекло останавливается.
Активирование/деактивирование клавиш в задних дверях
›
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите
клавишу
E
. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа
в
клавише
E
горит.
Функция ограничения усилия
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в
этом случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает дей-
ствовать.
A
B
C
D
E
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следую-
щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-
дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-
чится.
ВНИМАНИЕ
Электростеклоподъёмник в двери переднего пассажира не имеет
ограничения усилия. При закрывании стёкол требуется осмотритель-
ность — опасность травмирования!
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
После отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля автоматиче-
ское открывание/закрывание стекла водителя может быть деактивирова-
но. В этом случае необходимо активировать систему следующим образом.
Активирование управления стеклоподъёмниками
›
Включите зажигание.
›
Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.
›
Отпустите клавишу.
›
Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
58
Управление
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст