Skoda Octavia (2018 год). Руководство — часть 16
Управление стеклоподъёмниками
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём
стёкол. Иначе Вы сами или ваши пассажиры могут получить серьёзные
травмы при зажатии стеклом.
■
Система имеет функцию ограничения усилия
новении препятствия (например, при зажатии одной из частей тела)
процесс закрывания приостанавливается, и стекло опускается на не-
сколько сантиметров. Тем не менее, при закрывании стёкол требуется
осмотрительность — опасность травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
Стёкла дверей необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными
ото льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и элек-
трических стеклоподъёмников.
■
Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.
Примечание
При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.
Механические стеклоподъёмники
Илл. 47 Управление стеклоподъёмниками: левый/правый
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
›
Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки
A
›
Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки
B
.
Электрические стеклоподъёмники
Илл. 48
Клавиши стеклоподъёмников
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
С места водителя можно управлять стеклоподъёмниками всех дверей.
Стеклоподъёмники в двери переднего пассажира и в задних дверях управ-
ляются каждый клавишей в соответствующей двери.
Клавиши стеклоподъёмников
Левая передняя дверь
Правая передняя дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например при перевозке
на заднем сиденье детей).
Опускание и поднимание стёкол
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте
до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
Или: Нажмите клавишу до упора, и стекло автоматически полностью
опустится. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
›
Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.
›
Или: потяните клавишу до упора, стекло автоматически поднимется пол-
ностью. При повторном оттягивании клавиши стекло останавливается.
A
B
C
D
E
66
Управление
Активация и деактивация клавиш в задних дверях
›
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите
клавишу
E
. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа
в
клавише
E
горит.
Примечание
■
После выключения зажигания стёкла можно опускать и поднимать ещё
примерно 10 минут.
■
После открывания двери водителя или переднего пассажира управле-
ние стеклоподъёмниками возможно только с помощью клавиши
A
, которую необходимо удерживать нажатой или оттянутой при-
мерно 2 секунды.
Открывание/закрывание стёкол двери переднего пассажира и
задних дверей
Илл. 49
Клавиша стеклоподъёмника
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
В двери переднего пассажира и в задних дверях находится по одной кла-
више — для стеклоподъёмника соответствующей двери.
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу вниз и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
Или: коротко нажмите клавишу вниз, стекло автоматически откроется
полностью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
›
Закрывание: слегка нажмите соответствующую клавишу вверх и удер-
живайте до тех пор, пока стекло не достигнет нужного положения.
›
Или: коротко нажмите клавишу вверх, стекло автоматически закроется
полностью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
Защита от защемления
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
Электрические стеклоподъёмники имеют функцию ограничения усилия.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в
этом случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает дей-
ствовать.
Защита от защемления отключится только тогда, когда в течение следую-
щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-
дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-
чится.
Комфортное управление стеклоподъёмниками
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
Комфортное управление стеклоподъёмниками позволяет опускать или
поднимать сразу все стёкла (или только стекло в двери водителя). Функ-
цию комфортного управления можно индивидуально настроить в меню
системы Infotainment
/ → → Отпирание и закрывание.
Открывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
›
Или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
›
или: держите ключ в личинке замка двери водителя в положении отпи-
рания, пока электростеклоподъёмники не откроют все окна.
Закрывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
67
Отпирание и открывание
›
Или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
›
или: держите ключ в личинке замка двери водителя в положении запи-
рания, пока электростеклоподъёмники не закроют все окна.
›
В автомобилях с системой KESSY удерживайте палец на датчике на на-
ружной стороне ручки передней двери
Условием правильной работы комфортного управления стеклоподъёмни-
ками является исправная работа функции автоматического опуска-
ния/подъёма всех стёкол.
Комфортное опускание/подъём стёкол с помощью ключа в замке двери
водителя возможно только в течение 45 секунд после запирания автомо-
биля.
При отпускании клавиши стёкла сразу же останавливаются.
Сбой в работе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
После отключения аккумуляторной батареи автоматическое открыва-
ние/закрывание стёкол может деактивироваться. В этом случае систему
необходимо активировать следующим образом.
Стекло в двери водителя
›
Включите зажигание.
›
Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.
›
Отпустите клавишу.
›
Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
Стёкла в других дверях
›
Включите зажигание.
›
Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и закрой-
те стекло.
›
Отпустите клавишу.
›
Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
Подъёмно-сдвижной люк
Введение
Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком (далее коротко: подъ-
ёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и наруж-
ной температуре выше –20 °C.
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.
ВНИМАНИЕ
При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — опасность
травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно
при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний механизма открывания.
■
Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно
закрыть.
68
Управление
Управление
Илл. 50 Управление подъёмно-сдвижным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Управление подъёмно-сдвижным люком
Полное открывание
Открывание в малошумное положение
Частичное открывание
Полное закрывание
Подъём (переключатель в положении )
Возвращение назад (переключатель в положении )
После первого поворота переключателя в положение (подпружинен-
ное положение) подъёмно-сдвижной люк останавливается в положении,
при котором интенсивность шума ветра мала. После повторного поворота
переключателя в положение подъёмно-сдвижной люк открывается до
упора.
Защита от защемления
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Подъёмно-сдвижной люк имеет функцию ограничения усилия при закры-
вании.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стеклянная
крышка отъезжает на несколько сантиметров обратно.
A
1
2
ВНИМАНИЕ
Когда вы закрываете подъёмно-сдвижной люк, потянув переключатель
за выемку по стрелке
2
на стр. 69, но процессу закрывания
мешает препятствие, то при третьей попытке закрыть люк защита от
защемления не работает (при условии, что паузы между попытками за-
крыть люк не превышают 5 секунд). Подъёмно-сдвижной люк закроет-
ся с полным усилием — опасность травмирования!
Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Комфортное управление позволяет поднять или закрыть подъёмно-
сдвижной люк с помощью ключа или, на автомобилях с системой
KESSY, — с помощью датчика в ручке передней двери.
›
Подъём: удерживайте клавишу на ключе нажатой.
›
Или: удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении
отпирания.
›
Закрывание: удерживайте клавишу на ключе нажатой (на автомобилях
с системой KESSY удерживайте палец в соприкосновении с датчиком на
наружной ручке передней двери).
›
Или: удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении
запирания.
Прерывание запирания прерывает процесс закрывания.
Активирование управления подъёмно-сдвижного люка
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Если управление подъёмно-сдвижным люком не действует (например, по-
сле отключения и подключения аккумуляторной батареи), управление не-
обходимо активировать.
›
Включите зажигание и установите переключатель в положение
›
Потяните переключатель за выемку вниз и вперёд и удерживайте его в
этом положении.
Примерно через 10 секунд подъёмно-сдвижной люк откроется и снова за-
кроется.
69
Отпирание и открывание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст