Skoda Octavia (2018 год). Руководство — часть 62
Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции
, Настройки в системе Infotainment.
Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания она
по-прежнему остаётся деактивированной.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:
■
При движении на буксире.
■
Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.
■
Если было подано необоснованное предупреждение или произошло
необоснованное срабатывание системы.
■
Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 247.
Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется
соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется
сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку
датчика или уберите мешающее препятствие
Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике
или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того,
как растает снег на датчике.
Система недоступна
Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Оста-
новите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если система
по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприя-
тие.
Выбор режима движения (Driving Mode Selection)
Введение
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамиче-
ские характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт,
Индивидуальный и Бездорожье.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивной ходовой
частью (DCC), а режим Offroad – только для автомобилей Octavia Scout.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-
го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-
ма движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
250
Движение
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную
, она авто-
матически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
Фары Full LED
Система находится в экономичном режиме
. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптирова-
но под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
.
Фары Full LED
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется
.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем
в Обычный режиме.
Режим Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно
, Настройки режима Индивидуальный.
Режим Бездорожье
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Режим Бездорожье предназначен для езды за пределами дорог с твёрдым
покрытием.
Дополнительная информация
251
Вспомогательные системы
Примечание
Режим Бездорожье деактивируется после выключения и включения зажига-
ния, и автоматически включается режим Обычный.
Выбор режима и индикация в системе Infotainment
Илл. 274 Клавиша выбора режима движения: вариант 1/вариант 2
Илл. 275
Отображение на дисплее
системы Infotainment
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Отображение меню режима движения
›
Нажмите клавишу или
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные
кнопки
.
Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивидуальный
Меню режима движения
A
B
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶
Повторным нажатием клавиши или .
▶
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы
Infotainment
.
После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме
движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,
нужно снова выбрать соответствующий режим движения.
Примечание
■
Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной
строке рядом с символом .
■
Выбранный режим движения или настройка режима Индивидуальный со-
храняется в активной учётной записи персональных настроек
Настройки режима Индивидуальный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
В режиме Индивидуальный можно настроить следующие пункты меню.
■
Рег. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
■
Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля
■
Привод — регулировка характеристик привода
■
Блокировка переднего межколёсного дифференциала — настройка характери-
стики блокировки переднего межколёсного дифференциала
■
Адапт. круиз-контр. — настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле
■
Дин. адапт. освещен. – настройка характеристик светодиодных фар
■
Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic
■
Звук двигателя — настройки шумов двигателя внутри автомобиля
■
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме
Индивидуальный на Обычный
■
Отмена — оставление текущей настройки
■
Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
252
Движение
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
Примечание
■
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-
полнительная информация
■
При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 253.
В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:
▶
Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶
Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-
ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.
▶
Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку → Ас-
систенты водителя.
▶
Отключение ASR
▶
Выбором режима движения Спорт
.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Введение
Илл. 276
Датчик системы Lane Assist
Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика
253
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст