Skoda Octavia (2018 год). Руководство — часть 75
ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее, чем после максимального времени не-
прерывной работы в соответствии с инструкцией производителя — иначе
компрессор может получить повреждения! Перед повторным включением
дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.
Указания по движению с отремонтированной шиной
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 300.
Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.
Если давление 1,3 бар и ниже
›
Герметизировать шину шиноремонтным комплектом не удалось.
Не
продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-
ное предприятие.
Если давление 1,3 бар и выше
›
Ещё раз подкачайте шину до нужного значения
›
Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) осторожно двигайтесь к бли-
жайшему сервисному предприятию.
ВНИМАНИЕ
Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних
ходовых качеств автомобиля. Поэтому обратите внимание на следую-
щие указания.
■
Скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч)!
■
Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохож-
дения поворотов.
Пуск двигателя от внешнего источника питания
Введение
ВНИМАНИЕ
■
При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять
следующие указания
■
При обращении с аккумуляторной батареей следует соблюдать сле-
дующие предупреждающие указания
.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-
нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея за-
мёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя:
опасность взрыва и химических ожогов!
■
Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,
от аккумуляторной батареи другого автомобиля) при низком уровне
электролита в аккумуляторной батарее: опасность взрыва и химиче-
ских ожогов!
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого
автомобиля
Илл. 320 Схема соединения при пуске: — разряженная батарея;
— батарея-донор/вывод массы двигателя с системой старт-стоп
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 302.
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной
батареи, то для пуска двигателя можно использовать аккумуляторную ба-
тарею другого автомобиля. Для этого используйте пусковые кабели толь-
ко с достаточным сечением и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно со-
ставлять 12 В. Ёмкость (в А·ч) заряженной аккумуляторной батареи, ис-
пользуемой для пуска, не должна сильно отличаться от ёмкости разря-
женной аккумуляторной батареи.
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
›
Закрепите клемму
1
на плюсовом полюсе разряженной батареи.
302
Самостоятельные действия в сложных ситуациях
›
Закрепите клемму
2
на плюсовом полюсе пусковой батареи.
›
Закрепите клемму
3
на минусовом полюсе пусковой батареи.
›
У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму
4
к выво-
ду массы на двигателе
A
.
›
У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму
4
на мас-
сивной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилин-
дров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
›
Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
›
Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккуму-
ляторной батареей.
›
Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.
›
Отсоедините пусковые провода строго в обратной
последовательности описанному выше.
ВНИМАНИЕ
■
Ни в коем случае не подключайте пусковой кабель к отрицательному
выводу разряженной аккумуляторной батареи: опасность взрыва.
■
Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-
ность короткого замыкания!
■
Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться прово-
дящих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!
■
Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся
деталей в моторном отсеке: опасность травмирования, опасность по-
вреждения автомобиля.
Буксировка автомобиля
Указания по буксировке
Илл. 321 Плетёный трос/витой трос
Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из
синтетических волокон
—
Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной про-
ушине
, к задней буксирной проушине
или шаровому
наконечнику тягово-сцепного устройства
Необходимые для буксировки условия.
Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается
буксировать с поднятой задней осью: опасность повреждения ко-
робки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена
только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на
эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для бук-
сировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эва-
куаторе или прицепе.
Водителю буксирующего автомобиля
›
У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места
медленно включите сцепление.
›
У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно
нажмите на педаль акселератора.
›
Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.
303
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Водителю буксируемого автомобиля
›
По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим
двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только
при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого
колеса следует прикладывать больше усилий.
›
Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала
блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-
ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.
›
Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-
ние N.
›
Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.
ВНИМАНИЕ
■
Не используйте для буксировки витой буксирный трос
—
, иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность ДТП.
■
Буксирный трос не должен быть перекручен — опасность ДТП.
ОСТОРОЖНО
■
Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля:
опасность повреждения двигателя. В качестве помощи при пуске можно
использовать АКБ другого автомобиля
■
При буксировке по грунтовым дорогам и обочинам существует опас-
ность перегрузки и повреждения деталей крепления.
Примечание
Мы рекомендуем использовать буксирный трос из ассортимента ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Буксирная проушина спереди
Илл. 322 Снятие крышки/установка буксирной проушины
Снятие/установка крышки
›
Для снятия нажмите на крышку по стрелке
1
и снимите крышку по
стрелке
2
.
›
Для установки вставьте крышку в области стрелки
1
и прижмите её
противоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.
Снятие и установка буксирной проушины
›
Для установки вверните буксирную проушину от руки по стрелке
3
›
Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов
или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для
колёсных болтов через проушину.
›
Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,
противоположном показанному стрелкой
3
.
ВНИМАНИЕ
Буксирную проушину необходимо затягивать всегда прочно, иначе при
буксировке она может выкрутиться.
304
Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Задняя буксирная проушина
Илл. 323 Снятие крышки/установка буксирной проушины: вари-
ант 1
Илл. 324 Снятие крышки/установка буксирной проушины: вари-
ант 2
Снятие/установка крышки
›
Для снятия нажмите на крышку по стрелке
1
и снимите крышку по
стрелке
2
›
Для установки вставьте крышку в области стрелки
1
и прижмите её
противоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.
Снятие и установка буксирной проушины
›
Для установки вкрутите буксирную проушину от руки в направлении
стрелки
3
.
›
Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов
или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для
колёсных болтов через проушину.
›
Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,
противоположном показанному стрелкой
3
.
Автомобили с тягово-сцепным устройством
У автомобилей, штатно оснащённых тягово-сцепным устройством, сзади
отсутствует резьбовое отверстие под буксирную проушину. Используйте
для буксировки съёмный шаровой наконечник ТСУ
ВНИМАНИЕ
Буксирную проушину необходимо затягивать всегда прочно, иначе при
буксировке она может выкрутиться.
Замена элементов питания дистанционного управления и
съёмного фонаря
Введение
ОСТОРОЖНО
■
Запасной элемент питания/аккумулятор должен по характеристикам от-
вечать прежней спецификации.
■
При установке нового элемента питания/аккумулятора обязательно убе-
дитесь в правильной полярности.
Примечание
■
Мы рекомендуем проводить замену элементов питания и аккумуляторов
на сервисном предприятии.
■
Элемент питания в ключе с наклеенной декоративной накладкой невоз-
можно заменить, не повредив этой накладки. Новую декоративную на-
кладку можно приобрести на дилерском предприятии ŠKODA.
305
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст