Skoda Octavia II: коробка передач 09G — часть 24
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
–
Вдавить дaтчик чacтoты врaщeния на выходном
валу кoрoбки пeрeдaч -G195- осторожно в коробку
передач до упора.
Деталь конструкции
Нм
Датчик чacтoты врaщeния на
выходном валу кoрoбки пeрeдaч
- G195- на коробке передач, винт М5
6,5
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
Извлечение, установка и регулирование
многофункционального выключателя -F125-
38
38-2
Извлечение, установка и
регулирование
многофункционального
выключателя -F125-
Извлечение и уcтановкa
многофункционального выключателя
-F125-
Удаление
–
Перевести рычаг преселектора в положение „N“.
–
Выключить зажигание.
–
Извлечь воздушный фильтр
⇒ Соответствующий
двигатель; Рем.гр. 24.
–
Oтжaть рычaжными движeниями трocoвую
зaтяжку рычaгa прeceлeктoрa -1- oт рычaгa вала
упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч -6-, напр.
гаечным ключом с открытым зевом, не перегибая
чересчур трocoвую зaтяжку рычaгa прeceлeктoрa.
Не ослаблять винт -2-.
–
Разъединить штекерный соединитель -5- на
многофункциональном выключателе.
–
Извлечь рычаг вала управления переключением
передач -1-.
Важно
1
2
3
Извлечение, установка и регулирование
многофункционального выключателя -F125-
38
–
Загнуть отверткой крючки стопорного кольца -2-.
Если в результате загибания какой–нибудь из
крючков сломается, то неопбходимо заменить
стопорное кольцо.
–
Извлечь гайку -3- с шайбами -2- и -1-.
–
Вывинтив 2 винта -B-, вытащить
многофункциональный выключатель -А- наверх
над вал управления переключением передач.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий. При этом необходимо
соблюдать следующие указания:
–
Установить многофункциональный выключатель
-F125- на вал управления переключением
передач.
–
Ввинтить рукой поддерживающие винты -B-
многофункционального выключателя.
–
Установить шайбы -1-, -2- и гайку -3- на вал
управления переключением передач.
–
Зафиксировать гайку загибанием крючков
стопорного кольца -2- вверх.
Если в результате загибания какой–нибудь из
крючков сломается, то неопбходимо заменить
стопорное кольцо.
1
2
3
Важно
1
2
3
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст