Skoda Octavia II: коробка передач 09G — часть 21

Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого

масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних

38

Штекерные соединители -6- для дaтчика чacтoты

врaщeния на выходном валу кoрoбки пeрeдaч

- G195-

Извлечь осторожно датчик температуры масла в

коробке передач -G93- -8- вместе с держателем

-7- из золотниковой коробки.

С учетом последующей обратной установки

уделять внимание закреплению держателя на

датчике температуры масла в коробке передач

-G93 -.

Отцепить жгут проводов от держателя -С-.

В случае повреждения штекерных соединителей

необходимо (в зависимости от неисправного

штекерного соединителя) заменить жгут

проводов с восьмиконтактным штекерным

соединителем или же дaтчик чacтoты врaщeния

на входном валу кoрoбки пeрeдaч -G182- или же

дaтчик чacтoты врaщeния на выходном валу

кoрoбки пeрeдaч -G195-.

Удалить рычаг переключения передач -A- с вала

управления переключением передач.

Держать при этом рычаг переключения передач

-A- осторожно пассатижами -B-, чтобы

крутящий момент не передавался на

многофункциональный выключатель -F125 -.

Вести себя осторожно по отношению к

золотнику на золотниковой коробке, в который

рычаг переключения передач входит, чтобы не

повредить его.

Ослабив накрест поддерживающие винты

-стрелки- золотниковой коробки, снять осторожно

золотниковую коробку.

Снять держатели -1- и -2-.

3 - Маркировка золотниковой коробки, здесь напр.

„A2“

Длина винтов различная, они подлежат замене;

не забывать об этом при установке.

Разрешается ослаблять только отмеченные

поддерживающие винты -стрелки-.

Важно

Важно

Важно

Важно

Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого

масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних

38

В случае ослабления других винтов может

нарушиться функционирование золотниковой

коробки или же может произойти разделение

золотниковой коробки.

При удалении золотниковой коробки необходимо,

в случае надобности, зафиксировать поршень

амортизатора -E- от выпадения или же извлечь

вместе с обеими пружинами.

Уустановка золотниковой коробки

Необходимо соблюдать точное расположение

проводов, чтобы их во время установки

золотниковой коробки не прищемить или

повредить.

Поврежденные или прищемленные провода

необходимо всегда заменить.

Поместить жгут проводов -C- (с восьмиконтактным

штекерным соединителем) согласно рис. в

предусмотренные выштампованные углубления в

золотниковой коробке.

Нельзя, чтобы жгут проводов -C- прилегал к

планетарной передаче. Нужно выдержать

расстояние -a-, чтобы жгут провод не протерся в

ходе эксплуатации.

Положить жгуты проводов -A-, -B- и -D- согласно

рис. через край коробки передач.

Убедитесь в том, что поршень амортизатора -E-

установлен в коробку передач в изображенном

положении.

В том случае, если поршень амортизатора -E-

извлекали, необходимо очистить его вместе с

обеими пружинами и установить аналоговым

способом

поз. 27 в

38-1 страница 3, поз. 26

в

38-1 страница 3, поз. 25 в 38-1 страница 3.

Для этого следует вдавить обе пружины друг в

друга, смазать внешнюю стенку поршня

амортизатора и отверстие в коробке передач

жидкостью “ATF“ и всунуть все детали в коробку

передач.

Вдавливать поршень амортизатора в коробку

передач до тех пор (фиксируя от выпадения),

пока золотниковая коробка не надета.

Важно

Важно

Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого

масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних

38

Установить золотниковую коробку без

применения усилия.

Нельзя, чтобы жгуты проводов прищемились

золотниковой коробкой, прищемленные провода

необходимо всегда заменить.

Нужно заменить все поддерживающие винты

золотниковой коробки.

Привинтить рукой держатели жгута проводов -1- и

-2- соответствующим винтом.

Затянуть рукой оставшиеся винты золотниковой

коробки -стрелки-.

Уделять внимание длинам винтов:

Стрелка – винт М6 х 21

Стрелка А – винт М6 х 16

Стрелка В – винт М6 х 28

Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого

масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних

38

Если провод -3- (для дaтчика чacтoты врaщeния

на входном валу кoрoбки пeрeдaч -G182-)

слишком короткий для того, чтобы удавалось

привинтить на соответствующем месте на

золотниковой коробке штекерный соединитель

-2-, то это означает, что он был неправильно

расположен или защемлен золотниковой

коробкой. Нужно снова удалить золотниковую

коробку и расположить провод правильно.

Прищемленные провода необходимо заменить.

Убедитесь в том, что действительно не

прищемлены никакие провода.

Затем затянуть окончательно винты -стрелки-

золотниковой коробки, поступая снаружи по

направлению внутрь

⇒ 38-1 страница 17.

Зацепить жгут проводов в держатель -B-.

Насунуть рычаг переключения передач -2- на вал

управления переключением передач -5-.

Проследить за тем, чтобы шейка рычага

переключения передач -2- вошла в золотник -1-

-стрелка А-. В случае надобности необходимо

соответствующим образом высунуть золотник

или всунуть в золотниковую коробку.

Установить на вал управления переключением

передач шайбу -4- и гайку -3-.

Центрирующий буртик гайки при этом должен

направляться к шайбе и в результате

навинчивания войти в фиксированное

положение в шайбе.

Жгут проводов должен быть расположен под

рычагом переключения передач.

Затянуть гайку с приложением 10 Нм.

Важно

Важно

Важно

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности