Skoda Octavia II: коробка передач 09G — часть 21
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
–
Штекерные соединители -6- для дaтчика чacтoты
врaщeния на выходном валу кoрoбки пeрeдaч
- G195-
–
Извлечь осторожно датчик температуры масла в
коробке передач -G93- -8- вместе с держателем
-7- из золотниковой коробки.
С учетом последующей обратной установки
уделять внимание закреплению держателя на
датчике температуры масла в коробке передач
-G93 -.
–
Отцепить жгут проводов от держателя -С-.
В случае повреждения штекерных соединителей
необходимо (в зависимости от неисправного
штекерного соединителя) заменить жгут
проводов с восьмиконтактным штекерным
соединителем или же дaтчик чacтoты врaщeния
на входном валу кoрoбки пeрeдaч -G182- или же
дaтчик чacтoты врaщeния на выходном валу
кoрoбки пeрeдaч -G195-.
–
Удалить рычаг переключения передач -A- с вала
управления переключением передач.
♦
Держать при этом рычаг переключения передач
-A- осторожно пассатижами -B-, чтобы
крутящий момент не передавался на
многофункциональный выключатель -F125 -.
♦
Вести себя осторожно по отношению к
золотнику на золотниковой коробке, в который
рычаг переключения передач входит, чтобы не
повредить его.
–
Ослабив накрест поддерживающие винты
-стрелки- золотниковой коробки, снять осторожно
золотниковую коробку.
–
Снять держатели -1- и -2-.
3 - Маркировка золотниковой коробки, здесь напр.
„A2“
♦
Длина винтов различная, они подлежат замене;
не забывать об этом при установке.
♦
Разрешается ослаблять только отмеченные
поддерживающие винты -стрелки-.
Важно
Важно
Важно
Важно
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
♦
В случае ослабления других винтов может
нарушиться функционирование золотниковой
коробки или же может произойти разделение
золотниковой коробки.
♦
При удалении золотниковой коробки необходимо,
в случае надобности, зафиксировать поршень
амортизатора -E- от выпадения или же извлечь
вместе с обеими пружинами.
Уустановка золотниковой коробки
♦
Необходимо соблюдать точное расположение
проводов, чтобы их во время установки
золотниковой коробки не прищемить или
повредить.
♦
Поврежденные или прищемленные провода
необходимо всегда заменить.
–
Поместить жгут проводов -C- (с восьмиконтактным
штекерным соединителем) согласно рис. в
предусмотренные выштампованные углубления в
золотниковой коробке.
•
Нельзя, чтобы жгут проводов -C- прилегал к
планетарной передаче. Нужно выдержать
расстояние -a-, чтобы жгут провод не протерся в
ходе эксплуатации.
–
Положить жгуты проводов -A-, -B- и -D- согласно
рис. через край коробки передач.
–
Убедитесь в том, что поршень амортизатора -E-
установлен в коробку передач в изображенном
положении.
♦
В том случае, если поршень амортизатора -E-
извлекали, необходимо очистить его вместе с
обеими пружинами и установить аналоговым
способом
⇒ поз. 27 в
38-1 страница 3, ⇒ поз. 26
в
38-1 страница 3, ⇒ поз. 25 в 38-1 страница 3.
♦
Для этого следует вдавить обе пружины друг в
друга, смазать внешнюю стенку поршня
амортизатора и отверстие в коробке передач
жидкостью “ATF“ и всунуть все детали в коробку
передач.
♦
Вдавливать поршень амортизатора в коробку
передач до тех пор (фиксируя от выпадения),
пока золотниковая коробка не надета.
Важно
Важно
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
–
Установить золотниковую коробку без
применения усилия.
•
Нельзя, чтобы жгуты проводов прищемились
золотниковой коробкой, прищемленные провода
необходимо всегда заменить.
–
Нужно заменить все поддерживающие винты
золотниковой коробки.
–
Привинтить рукой держатели жгута проводов -1- и
-2- соответствующим винтом.
–
Затянуть рукой оставшиеся винты золотниковой
коробки -стрелки-.
–
Уделять внимание длинам винтов:
Стрелка – винт М6 х 21
Стрелка А – винт М6 х 16
Стрелка В – винт М6 х 28
Извлeчeниe и уcтaнoвкa масляного поддона, сетчатого
масляного фильтра, золотниковой коробки и внутренних
38
♦
Если провод -3- (для дaтчика чacтoты врaщeния
на входном валу кoрoбки пeрeдaч -G182-)
слишком короткий для того, чтобы удавалось
привинтить на соответствующем месте на
золотниковой коробке штекерный соединитель
-2-, то это означает, что он был неправильно
расположен или защемлен золотниковой
коробкой. Нужно снова удалить золотниковую
коробку и расположить провод правильно.
♦
Прищемленные провода необходимо заменить.
–
Убедитесь в том, что действительно не
прищемлены никакие провода.
–
Затем затянуть окончательно винты -стрелки-
золотниковой коробки, поступая снаружи по
направлению внутрь
⇒ 38-1 страница 17.
–
Зацепить жгут проводов в держатель -B-.
–
Насунуть рычаг переключения передач -2- на вал
управления переключением передач -5-.
Проследить за тем, чтобы шейка рычага
переключения передач -2- вошла в золотник -1-
-стрелка А-. В случае надобности необходимо
соответствующим образом высунуть золотник
или всунуть в золотниковую коробку.
–
Установить на вал управления переключением
передач шайбу -4- и гайку -3-.
♦
Центрирующий буртик гайки при этом должен
направляться к шайбе и в результате
навинчивания войти в фиксированное
положение в шайбе.
♦
Жгут проводов должен быть расположен под
рычагом переключения передач.
–
Затянуть гайку с приложением 10 Нм.
Важно
Важно
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст