Skoda Citigo (2017 год). Руководство — часть 40
Номер двигателя
Номер двигателя (трёхзначное буквенное обозначение и серийный номер)
выбит на блоке цилиндров.
Дополнительная информация (для России)
Номер одобрения типа транспортного средства указан в документах на ав-
томобиль в поле 17.
ВНИМАНИЕ
Запрещается превышать максимально разрешённые массы — опас-
ность ДТП и повреждения автомобиля!
Снаряжённая масса
Это значение является ориентировочным и соответствует минимально
возможной снаряжённой массе без дальнейшего увеличивающего массу
дополнительного оборудования (например, климатическая установка, до-
катное или запасное колесо и т. п.). Оно включает 75 кг для учёта массы во-
дителя, массу эксплуатационных жидкостей и бортового инструмента, и
массу топливного бака, заполненного на 90 %.
Двигатель
КП
Снаряжённая масса (кг)
1,0 л / 44 кВт MPI
МКП
929
секвентальная
МКП
932
1,0 л / 44 кВт MPI Green tec
МКП
940
секвентальная
МКП
931
1,0 л / 55 кВт MPI
МКП
929
секвентальная
МКП
932
1,0 л / 55 кВт MPI Green tec
МКП
940
секвентальная
МКП
931
1,0 л / 50 кВт MPI G-TEC
МКП
1031
Примечание
При желании точную массу автомобиля можно узнать на сервисном пред-
приятии.
Загрузка
Максимальная полезная нагрузка приблизительно соответствует разности
между разрешённой максимальной массой и снаряжённой массой.
Эта нагрузка складывается из следующего:
▶
Масса пассажиров.
▶
Масса багажа и всех других перевозимых в автомобиле предметов.
▶
Масса груза, перевозимого на крыше, включая и вес багажника/рейлин-
гов.
▶
Масса компонентов дополнительного оборудования, не вошедшего в
снаряжённую массу.
Замер расхода топлива и выбросов CO
2
в соответствии с
рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС
Данные по расходу топлива и выбросам CO
2
на момент подписания этого
руководства в печать отсутствовали.
См. данные по расходу топлива и выбросам CO
2
на веб-сайтах ŠKODA или в
товарно-сопроводительной и технической документации к автомобилю.
Замеры в городском цикле начинаются с пуска холодного двигателя. В за-
ключение выполняется симуляция движения в городском режиме.
В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех переда-
чах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость
движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
При расчёте расхода топлива в смешанном цикле вычисляемая величина
соответствует движению в городском (37 %) и загородном (63 %) циклах.
Примечание
■
Значения расхода топлива и вредных выбросов, приведённые на веб-
сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической документа-
ции к автомобилю, были найдены по методике, которая регламентируется
правилами измерения эксплуатационных и технических характеристик
транспортных средств.
■
На практике расход топлива может отличаться от значений, указанных
на веб-сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической до-
кументации к автомобилю. Это зависит от объёма комплектации, стиля ез-
ды, дорожной обстановки, погодных условий и состояния автомобиля.
161
Технические характеристики
Габаритные размеры
Илл. 182 Размеры автомобиля
Габаритные размеры автомобиля при снаряжённой массе без водителя, мм
Данные
Значение
A
Высота
Номинальный размер
1478
Автомобили с пакетом Green tec
1463
Автомобили G-TEC
1480
B
Колея передних колёс
1428
C
Ширина
D
Колея задних колёс
1424
Е
Ширина, включая наружные зеркала
1910
F
Дорожный просвет
Номинальный размер
136
Автомобили с пакетом Green tec
121
Автомобили G-TEC
134
G
Колёсная база
Номинальный размер
2420
Автомобили G-TEC
2421
H
Длина
3563
a)
Для 5-дверного кузова.
162
Технические характеристики
Угол въезда
Илл. 183
Угол въезда
Угол
Угол въезда (спереди)
Угол съезда (сзади)
Углы въезда и съезда — это максимальные углы наклона эстакады, на кото-
рую автомобиль ещё может, с минимальной скоростью, въехать передни-
ми (въезда) или задними (съезда) колёсами без касания поверхности бам-
пером или днищем. Приведённые значения соответствуют максимально
допустимой нагрузке на переднюю или заднюю ось.
Угол въезда (°)
Двигатель
Угол въезда (спе-
реди)
Угол съезда (сза-
ди)
1,0 л / 44 кВт MPI
14,6
22,3
1,0 л / 44 кВт MPI Green tec
12,5
22,9
1,0 л / 55 кВт MPI
14,6
22,3
1,0 л / 55 кВт MPI Green tec
12,5
22,9
1,0 л / 50 кВт MPI G-TEC
13,2
26,6
A
B
163
Технические характеристики
Характеристики, зависящие от двигателя
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Двигатель 1,0 л / 44 кВт MPI
Двигатель 1,0 л / 50 кВт MPI G-TEC
Приведённые значения были найдены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характе-
ристик транспортных средств.
Экологический класс указан в технической документации и в декларации
соответствия (т. н. документе COC), которую можно получить у вашего ди-
лера ŠKODA
.
a)
Только для некоторых стран и некоторых вариантов модели.
Двигатель 1,0 л / 44 кВт MPI
Мощность (кВт при об/мин)
44/5000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
95/3000
Число цилиндров / рабочий объём (см
3
)
3/999
КП
МКП
МКП (Green tec)
Секвентальная МКП
Секвентальная МКП
(Green tec)
Максимальная скорость (км/ч)
160
161
160
161
Разгон от 0 до 100 км/ч (с)
14,4
14,4
15,3
15,3
Двигатель 1,0 л / 55 кВт MPI
Мощность (кВт при об/мин)
55/6200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
95/3000
Число цилиндров / рабочий объём (см
3
)
3/999
КП
МКП
МКП (Green tec)
Секвентальная МКП
Секвентальная МКП
(Green tec)
Максимальная скорость (км/ч)
171
172
171
172
Разгон от 0 до 100 км/ч (с)
13,2
13,2
13,9
13,9
Двигатель 1,0 л / 50 кВт MPI G-TEC
Мощность (кВт при об/мин)
50/6200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)
90/3000
Число цилиндров / рабочий объём (см
3
)
3/999
КП
МКП
Максимальная скорость (км/ч)
164
Разгон от 0 до 100 км/ч (с)
16,3
164
Технические характеристики
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст