Skoda Citigo (2017 год). Руководство — часть 8
Сигнальная лампа передних ремней безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-
опасности.
При скорости выше 20 км/ч начинает мигать контрольная лампа
и одно-
временно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-
ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а
контрольная лампа
перестаёт мигать и горит постоянно.
Генератор
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если в дополнение к контрольной лампе
загорелась контрольная лампа
,
прекратите движение — опасность повреждения двигате-
ля! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предпри-
ятие.
Давление масла в двигателе
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит или мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
▶
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла
▶
Если контрольная лампа горит или мигает,
прекратите движение, в том
числе — при нормальном уровне масла! Заглушите двигатель и обрати-
тесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
■
Контрольная лампа давления масла
— не индикатор уровня масла!
Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после
каждой заправки.
■
Если условия не позволяют долить масло в двигатель,
прекратите по-
ездку! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.
Охлаждающая жидкость
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит или мигает — слишком высокая температура ОЖ или слишком низ-
кий уровень ОЖ.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.
▶
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведи-
те его до нормы.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа
снова горит или мигает, это может говорить о наруше-
нии в работе вентилятора радиатора.
▶
Выключите зажигание.
▶
Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.
Если при нормальном уровне охлаждающей жидкости и целом предохра-
нителе вентилятора контрольная лампа
снова загорается,
продол-
жать движение нельзя!
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Автоматизированная механическая коробка передач
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Ошибка
горит — неисправность автоматизированной МКП.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
▶
Не продолжайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за по-
мощью на сервисное предприятие.
33
Контрольные приборы и контрольные лампы
Ограничение работоспособности
горит, и передачи не переключаются — работоспособность автоматизи-
рованной МКП может быть ограничена по техническим причинам.
▶
Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание.
Если контрольная лампа
горит после повторного включения зажигания,
обратитесь на сервисное предприятие.
Перегрев коробки передач
или в сочетании с
горит — перегрев автоматизированной МКП.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
▶
Остановите автомобиль и дайте коробке передач остыть, или продолжай-
те движение со скоростью выше 20 км/ч (12 миль/ч).
Если контрольная лампа
загорается повторно, остановитесь, выключите
двигатель, и дайте коробке передач остыть.
Дополнительная информация
Усилитель рулевого управления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Неисправность усилителя рулевого управления
горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для
управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.
горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-
ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.
▶
Выключите зажигание, снова запустите двигатель и совершите неболь-
шую поездку.
▶
Если контрольная лампа не погасла, обратитесь за помощью на сервис-
ное предприятие.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) /
антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.
горит — сбой в работе системы ESC или ASR.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Поскольку система ESC работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESC.
Если контрольная лампа
загорается сразу после пуска двигателя, систе-
ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.
▶
Выключите и снова включите зажигание.
Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа
не загорает-
ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Дополнительная информация по системе ESC
жания курсовой устойчивости (ESC) или ASR
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — неисправность системы ABS.
34
Управление
Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При сбое в работе системы ABS отключаются и другие системы поддержа-
ния курсовой устойчивости и управления тормозами
ВНИМАНИЕ
■
Если контрольная лампа антиблокировочной системы ABS
горит в
сочетании с контрольной лампой
продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на сервисное
предприятие.
■
Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-
но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность ДТП!
Давление в шинах
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Изменение давления в шинах
горит — изменилось давление в одной из шин.
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
▶
Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.
▶
Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них
▶
При необходимости доведите давление в шине до нормы, замените со-
ответствующее колесо
или используйте комплект для ремонта
шин
▶
Запишите значения давления в шинах в память системы
Системная ошибка
мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля
давления в шинах может быть неисправна.
▶
Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите
двигатель снова.
Если после пуска двигателя контрольная лампа
снова мигает, то система
неисправна.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Прочие причины
Контрольная лампа
может загораться также по следующим причинам.
▶
Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределите груз рав-
номерно.
▶
Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при движении на подъёме и спуске).
▶
Установлены цепи противоскольжения.
▶
Было заменено одно из колёс.
ОСТОРОЖНО
При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа
в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.
Резерв топлива: бензин
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Когда загорается
, запас бензина в топливном баке достигает уровня ре-
зерва (примерно 4–5 л).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
▶
Заправьтесь
.
Резерв топлива: природный газ
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Когда загорается
, запас природного газа в баллоне достигает уровня ре-
зерва (примерно 1,5 кг).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
35
Контрольные приборы и контрольные лампы
▶
Заправьтесь
Задний противотуманный фонарь
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — задний противотуманный фонарь включён.
Система контроля ОГ
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система
позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Контроль электроники двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-
ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Система подушек безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Системная ошибка
горит — неисправность системы подушек безопасности.
Неисправность имеется и в случае, когда контрольная лампа не загорается
при включении зажигания.
Готовность системы подушек безопасности контролируется автоматиче-
ски, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена.
Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера
горит после включения зажигания примерно 4 секунды и после этого
мигает примерно 12 секунд.
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом
Контрольная лампа
загорается при включении зажигания на несколько
секунд.
под надписью в центральной части передней панели
загорается после включения зажигания
ной подушки безопасности переднего пассажира.
ВНИМАНИЕ
Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-
висное предприятие для проверки системы.
Стояночный тормоз в варианте с автоматизированной
коробкой передач
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит или мигает — включите стояночный тормоз.
Дополнительная информация
Педаль тормоза (автоматизированная коробка передач)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
горит — нажать педаль тормоза.
Дополнительная информация
Указатели поворота
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
мигает — включён левый указатель поворота.
мигает — включён правый указатель поворота.
При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой.
36
Управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст