Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 11
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Положить уплотнительную прокладку фланца
передней стороной на монтажный инструмент
-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий
штифт -B- вошел в фиксированное положение в
отверстии -А- колеса датчика.
Проследить за тем, чтобы уплотнительная
прокладка фланца лежала на монтажном
инструменте ровно.
–
Затягивая три винта с накатанной головкой -А-,
прижать уплотнительную прокладку фланца и
опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к
поверхности монтажного инструмента -T10134-
таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог
выскользнуть из отверстия колеса датчика.
Проследить за тем, чтобы при установке
уплотнительной прокладки фланца колесо датчика
осталось закреплено в монтажном инструменте.
В – Установка монтажного инструмента -T10134- с
уплотнительной прокладкой фланца на фланец
коленчатого вала:
•
Фланец коленчатого вала – без масла и
консистентной смазки.
•
Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.
Важно
Важно
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца
ходового винта.
–
Вдавить ходовой винт монтажного инструмента
-T10134- по -направлению стрелки- таким
образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к
монтажному колпаку -А-.
–
Выровнять сплющенную сторону монтажного
колпака по уплотняющей поверхности блока
цилиндров на стороне масляного поддона.
–
Закрепить монтажный инструмент -T10134- на
фланце коленчатого вала, для чего следует
ввинтить винты с внутренним шестигранником в
головке -A- примерно пятью витками резьбы в
коленчатый вал.
–
Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A-
уплотнительной прокладки фланца в блок
цилиндров.
С – Привинчивание монтажного инструмента
-T10134- к фланцу коленчатого вала:
–
Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по
-направлению стрелки- таким образом, чтобы
опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В-
присело к фланцу коленчатого вала -А-.
–
Всунуть направляющую цапфу для дизельных
двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие
коленчатого вала. Этим самым колесо датчика
занимает окончательное положение для сборки.
Нельзя, чтобы направляющая цапфа для
бензиновых двигателей (черная ручка) -F-
засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого
вала.
–
Затянуть рукой 2 винта с внутренним
шестигранником в головке монтажного
инструмента.
–
Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на
ходовом винте таким образом, чтобы она присела
к монтажному колпаку -С-.
Важно
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
D - Запрессовывание импульсного колеса
датчика монтажным инструментом -T10134 - на
фланец коленчатого вала:
–
Затянуть шестигранную гайку монтажного
инструмента -T10134- с приложением момента 35
Нм.
После затягивания шестигранной гайки с
приложением момента 35 Нм еще должен остаться
между блоком цилиндров и уплотнительной
прокладкой фланца небольшой воздушный зазор.
E - Контроль положения для сборки импульсного
колеса датчика на коленчатом валу:
–
Ввинтить шестигранную гайку -Е- вплоть до конца
ходового винта.
–
Вывинтить 2 направляющих винта -A- из блока
цилиндров.
–
Вывинтить 3 винта с накатанной головкой -В- из
уплотнительной прокладки фланца.
–
Отнять монтажный инструмент -T10134-.
–
Устранить опорное кольцо рабочей кромки
уплотнения.
•
При правильном положении для сборки колеса
датчика на коленчатом валу расстояние -a- между
фланцем коленчатого вала -A- и кольцом датчика
-В- равняется 0,5 мм.
Важно
Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и
мaxoвикa
13
–
Приложить глубиномер к фланцу коленчатого
вала.
–
Измерить расстояние –а– между фланцем
коленчатого вала и колесом датчика.
В том случае, если размер –а– слишком малый:
–
Допрессовать колесо датчика
⇒ 13-2
страница 12.
В том случае, если размер –а– достигнут:
–
Осуществить оставшуюся установку
⇒ 13-2
страница 13.
F - Допрессовка импульсного колеса датчика:
–
Прикрепить монтажный инструмент -T10134- -A- к
фланцу коленчатого вала, для чего следует
затянуть винты с внутренним шестигранником в
головке.
–
Сместить монтажный инструмент -T10134- рукой к
уплотнительной прокладке фланца.
–
Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на
ходовом винте таким образом, чтобы она присела
к монтажному колпаку -С-.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст