Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 11

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Положить уплотнительную прокладку фланца

передней стороной на монтажный инструмент

-T10134- таким образом, чтобы фиксирующий

штифт -B- вошел в фиксированное положение в

отверстии -А- колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы уплотнительная

прокладка фланца лежала на монтажном

инструменте ровно.

Затягивая три винта с накатанной головкой -А-,

прижать уплотнительную прокладку фланца и

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -B- к

поверхности монтажного инструмента -T10134-

таким образом, чтобы фиксирующий штифт не мог

выскользнуть из отверстия колеса датчика.

Проследить за тем, чтобы при установке

уплотнительной прокладки фланца колесо датчика

осталось закреплено в монтажном инструменте.

В – Установка монтажного инструмента -T10134- с

уплотнительной прокладкой фланца на фланец

коленчатого вала:

Фланец коленчатого вала – без масла и

консистентной смазки.

Двигатель находится в ВМТ 1–го цилиндра.

Важно

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Ввинтить шестигранную гайку -B- вплоть до конца

ходового винта.

Вдавить ходовой винт монтажного инструмента

-T10134- по -направлению стрелки- таким

образом, чтобы шестигранная гайка -B- присела к

монтажному колпаку -А-.

Выровнять сплющенную сторону монтажного

колпака по уплотняющей поверхности блока

цилиндров на стороне масляного поддона.

Закрепить монтажный инструмент -T10134- на

фланце коленчатого вала, для чего следует

ввинтить винты с внутренним шестигранником в

головке -A- примерно пятью витками резьбы в

коленчатый вал.

Ввинтить 2 направляющих винта M7 x 35 -A-

уплотнительной прокладки фланца в блок

цилиндров.

С – Привинчивание монтажного инструмента

-T10134- к фланцу коленчатого вала:

Сдвинуть монтажный колпак -C- рукой по

-направлению стрелки- таким образом, чтобы

опорное кольцо рабочей кромки уплотнения -В-

присело к фланцу коленчатого вала -А-.

Всунуть направляющую цапфу для дизельных

двигателейу (красная ручка) -D- в отверстие

коленчатого вала. Этим самым колесо датчика

занимает окончательное положение для сборки.

Нельзя, чтобы направляющая цапфа для

бензиновых двигателей (черная ручка) -F-

засовывалась в резьбовое отверстие коленчатого

вала.

Затянуть рукой 2 винта с внутренним

шестигранником в головке монтажного

инструмента.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на

ходовом винте таким образом, чтобы она присела

к монтажному колпаку -С-.

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

D - Запрессовывание импульсного колеса

датчика монтажным инструментом -T10134 - на

фланец коленчатого вала:

Затянуть шестигранную гайку монтажного

инструмента -T10134- с приложением момента 35

Нм.

После затягивания шестигранной гайки с

приложением момента 35 Нм еще должен остаться

между блоком цилиндров и уплотнительной

прокладкой фланца небольшой воздушный зазор.

E - Контроль положения для сборки импульсного

колеса датчика на коленчатом валу:

Ввинтить шестигранную гайку -Е- вплоть до конца

ходового винта.

Вывинтить 2 направляющих винта -A- из блока

цилиндров.

Вывинтить 3 винта с накатанной головкой -В- из

уплотнительной прокладки фланца.

Отнять монтажный инструмент -T10134-.

Устранить опорное кольцо рабочей кромки

уплотнения.

При правильном положении для сборки колеса

датчика на коленчатом валу расстояние -a- между

фланцем коленчатого вала -A- и кольцом датчика

-В- равняется 0,5 мм.

Важно

Удаление и установка уплoтнитeльных прoклaдок флaнцa и

мaxoвикa

13

Приложить глубиномер к фланцу коленчатого

вала.

Измерить расстояние –а– между фланцем

коленчатого вала и колесом датчика.

В том случае, если размер –а– слишком малый:

Допрессовать колесо датчика

⇒ 13-2

страница 12.

В том случае, если размер –а– достигнут:

Осуществить оставшуюся установку

⇒ 13-2

страница 13.

F - Допрессовка импульсного колеса датчика:

Прикрепить монтажный инструмент -T10134- -A- к

фланцу коленчатого вала, для чего следует

затянуть винты с внутренним шестигранником в

головке.

Сместить монтажный инструмент -T10134- рукой к

уплотнительной прокладке фланца.

Ввинтить рукой шестигранную гайку -E- на

ходовом винте таким образом, чтобы она присела

к монтажному колпаку -С-.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности