Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 32
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
21-2
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
Извлечение и установка турбонагнетателя
1 - Уплотнение
T зaмeнить
2 - к заслонке охладителя
системы рециркуляции ОГ
3 - 25 Нм
T зaмeнить
T cмaзaть шпильки пастой
для резьбовых
соединений,
подвергаемых тепловому
напряжению,
-G 052 112 A3-
4 - Соединительная труба
T к заслонке охладителя
системы рециркуляции ОГ
5 - Держатель
T подводящие смазочные
трубы
6 - 10 Нм
7 - Подводящая смазочная
труба
T перед тем как приступить к
установке, проверить
подводящую смазочную
трубу на пропускную
способность
T перед тем как приступить к
установке, наполнить
турбонагнетатель
моторным маслом через
присоединительный
патрубок подводящей
смазочной трубы
8 - Накидная гайка – 22 Нм
9 - Присоединительный патрубок -30 Нм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
T зaмeнить
11 - Уплотнение
T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки
12 - Турбонагнетатель
T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления
нaддувa
T снятие
⇒ 21-2 страница 2
T установкa
⇒ 21-2 страница 3
13 - Опoрa
T между турбонагнетателем и блоком цилиндров
14 - 40 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
15 - Сливная смазочная линия
T в блок цилиндров
16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
17 - 17 Нм
18 - 20 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
19 - Теплозащитный кожух
20 - 22 Нм
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Клещи для пружинных хомутиков
Удаление
–
Cнять кoжуx двигaтeля
⇒ раздел 10-1.
–
Удалить звукоизоляцию в середине и вправо
⇒ Кузов – сборочные работы; Рем.гр. 50.
На рисунке представлен извлеченный двигатель
при виде сзади.
–
Вывинтить винты -1- и -3-.
–
Освободив вакуум–проводы сзади на
воздухонаправляющем трубопроводе,
отсоединить шланг, ведущий к вакуумному
регулятору давления наддува.
–
Отсоединить шланг -2- для вентиляции картера
двигателя от воздухонаправляющего
трубопровода.
–
Освободив пружинный хомутик -4- клещами для
пружинных хомутиков , отсоединить
воздухонаправляющий трубопровод от
турбонагнетателя.
–
Отвинтив крепежные винты
воздухонаправляющего трубопровода вправо,
отсоединить воздухонаправляющий шланг от
турбонагнетателя; для этого чуть–чуть
приподнять удерживающий зажим -стрелка-.
–
Удалить переднюю часть выпускного
трубопровода
⇒ раздел 26-1.
–
Вывинтив винты -1- и -2-, снять опору
турбонагнетателя.
–
Удалить сливную смазочную линию -3- с блока
цилиндров.
Важно
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
–
Отвинтить подводящую смазочную линию от
турбонагнетателя и от выпускного коллектора
-стрелки- и далее – от трубы для охлаждающей
жидкости и от держателя масляного фильтра и
положить их в сторону.
–
Удалить соединительную трубу системы
рециркуляции ОГ -стрелки- и теплозащитный
кожух выпускного коллектора.
–
Отвинтив гайки -стрелки-, удалить выпускной
коллектор вместе с турбонагнетателем с нижней
стороны.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
♦
Заменить уплотнения, уплотнительные кольца
и самоконтрящиеся гайки.
♦
Заправить турбонагнетатель моторным
маслом через присоединительный патрубок
подводящей смазочной линии.
♦
Перед тем как приступить к установке
присоединительных патрубков шлангов и самих
шлангов системы наддувочного воздуха, нужно
обеспечить, чтобы на них не было ни масла ни
консистентной смазки.
♦
Все соединения шлангов нужно зафиксировать
соответствующими хомутиками для шлангов.
Важно
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
–
Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее
таким образом, чтобы она осталась без
внутренних напряжений
⇒ раздел 26-1.
–
Устанавливая воздухопровод с засовываемым
соединением, проследить за тем, чтобы
стопорный хомутик -стрелка- вошел в
фиксированное положение позади удерживающих
выступов -A-.
–
Проверить уровень масла
⇒ Сервисные
техосмотры и уход.
После установки турбонагнетателя оставить
двигатель работать прибл. 1 минуту на оборотах
холостого хода, а не увеличивать сразу частоту
вращения, чтобы обеспечить смазывание
турбонагнетателя маслом.
Снятие и установка деталей для
охлаждения впускаемого
наддувочного воздуха
♦
Перед тем как приступить к контролю и,
соотв., ремонту, необходимо проверить
крепление и герметичность всех шлангов и
проводов.
♦
Перед тем как приступить к установке
присоединительных патрубков шлангов и самих
шлангов системы наддувочного воздуха, нужно
обеспечить, чтобы на них не было ни масла ни
консистентной смазки.
♦
Все соединения шлангов нужно зафиксировать
соответствующими хомутиками для шлангов.
Важно
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст