Skoda Octavia II: двигатель 1,6-75 кВт — часть 5
Удалениe и уcтaнoвкa двигaтeля
10
–
Ввинтить резьбовую пробку -стрелка- с
фиксирующим средством -D 000 600 A2-.
–
Привинтить качательную опору к коробке передач
и к балке крепления подвески оси.
–
Смонтировать арданные валы
⇒ Ходовая часть;
Рем.гр. 40.
–
Установив выпускной трубопровод, выровнять его
без внутренних напряжений
⇒ раздел 26-1.
–
Установить кoмпрeccoр кондиционера
⇒ Система
отопления, кoндициoнeр; Рем.гр. 87.
–
Встроить рабочий цилиндр усилителя
гидравлического привода управления сцеплением
⇒ Коробка передач «0AF»; Рем.гр. 30.
–
Установить механизм переключения передач на
коробку передач и отрегулировать
⇒ Коробка
передач «0AF»; Рем.гр. 34.
–
Чтобы легче установить генератор переменного
тока, вдавить частично назад втулки для
поддерживания винтов.
–
Установить генератор переменного тока
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.
–
Надеть поликлиновой ремень
⇒ раздел 13-1.
–
Выровнять опору двигателя
⇒ 10-1 страница 10.
–
Местонахождение электрических контактных
выводов
⇒ Принципиальные схемы
электрооборудования, Обнаружение
неисправностей, Места сборки
–
Установить рычаги стеклоочистителей
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 92.
–
Установить аккумуляторную батарею
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.
–
Удалить воздух из системы питания
⇒ раздел 20-
1.
–
Проверить уровень масла
⇒ Сервисные
техосмотры и уход.
–
Налить охлаждающую жидкость
⇒ раздел 19-1.
♦
Слитой охлаждающей жидкостью более не
пользоваться, если заменялись головка блока
цилиндров или блок цилиндров.
♦
Загрязненной охлаждающей жидкостью нельзя
более пользоваться.
Важно
Удалениe и уcтaнoвкa двигaтeля
10
Моменты затяжки
Выравнивание опоры агрегата
Необходимо достичь следующих размеров:
•
Между кронштейном опоры двигателя и правой
продольной балкой должно быть расстояние -a- =
16 мм.
•
Литая кромка кронштейна опоры двигателя -2-
должна проходить параллельно консоли -1-
(размер -x- = rразмер -x-).
Расстояние -a- = 16 мм возможно проверять напр.
тоже подходящим кругляком.
Опора агрегата
Моменты затяжки
Рис. 1:
Подшипник двигателя
A - 20 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
В - 40 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
С - 60 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
Деталь
конструкции
Нм
Винты и гайки
M6
9
M7
13
M8
20
M10
40
M12
70
от чего отличается:
Резьбовая пробка – блок
цилиндров
10
1)
Качательная опора - кoрoбкa
пeрeдaч
⇒ 10-1
страница 10
Качательная опора - балка
крепления подвески оси
⇒ 10-1
страница 10
Соединительные болты двигателя и коробки
передач
⇒ Коробка передач «0AF»; Рем.гр. 34
1)
Надеть с фиксирующим средством -D 000 600 A2-
1)
Заменить винты
Важно
Удалениe и уcтaнoвкa двигaтeля
10
Рис. 2:
Подшипник коробки передач
A - 40 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
В - 60 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
Рис. 3:
Качательная опора
A - 40 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
В - 100 Нм + 90
° (1/4 оборота)
1)
Удалениe и уcтaнoвкa двигaтeля
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст