Skoda Superb (2018 год). Руководство — часть 30
Отключение режима рециркуляции происходит при нажатии клавиши ,
или автоматически в зависимости от влажности воздуха в салоне автомо-
биля.
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в
этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух
повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-
цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-
ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —
опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-
тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-
ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической
установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-
гостоящих работ (замены испарителя).
Climatronic: функция Air Care
Илл. 155
Пример отображения функции
Air Care
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 118.
Функция Air Care уменьшает проникновение в салон вредных веществ, со-
держащихся в приточном воздухе.
При включенной функции воздух циркулирует в салоне и одновременно
очищается. Процесс очищения отображается с помощью зон на дисплее
системы Infotainment.
›
Для включения/выключения нажмите клавишу на панели управле-
ния системы Climatronic, затем коснитесь экранной кнопки → Вкл.
на экране системы Infotainment
.
Для правильной работы функции Air Care должны быть закрыты все двери
и окна, включая панорамный подъёмно-сдвижной люк.
При открывании двери или опускании стекла на экране Infotainment появ-
ляется соответствующее сообщение.
Дефлекторы системы вентиляции
Илл. 156 Передние дефлекторы
122
Управление
Илл. 157 Задние дефлекторы
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 118.
У дефлекторов 3, 4
и 6
дува, эти дефлекторы можно по отдельности открывать или закрывать.
Направление обдува изменяется перемещением управляющих элементов
A
›
Открыть: вращайте регулятор
B
» илл. 156
вверх.
›
Закрыть: вращайте регулятор
B
При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:
Регулировка направления
потока воздуха
Дефлекторы
и
1, 2, 4
1, 2, 4, 5, 7
3, 4, 6
4, 5, 7
3, 4, 5, 6, 7
ОСТОРОЖНО
Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может негативно повлиять на
распределение потоков воздуха.
Дополнительный отопитель (автономное отопление и
вентиляция)
Введение
Автономный отопитель обогревает салон автомобиля и прогревает дви-
гатель. Для обогрева используется топливо из топливного бака.
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет эффективно уменьшать темпера-
туру в салоне (например, когда автомобиль припаркован на солнцепёке).
Дополнительный отопитель (автономный отопитель и автономная венти-
ляция) (далее просто автономный отопитель) обеспечивает отопле-
ние/вентиляция в зависимости от настроек климатической установки и
распределения потоков воздуха перед выключением зажигания.
ВНИМАНИЕ
■
Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых поме-
щениях (например, в гараже) — опасность отравления!
■
Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки
топливом — опасность пожара!
■
Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя
находится в нижней части автомобиля. При намерении использовать
автономный отопитель ни в коем случае нельзя ставить автомобиль в
таких местах, где отработавшие газы могут контактировать с легковос-
пламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким ку-
старником, листвой, пролитым топливом и т. п.) — опасность пожара!
ОСТОРОЖНО
Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы возду-
хозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или
опавшей листвой.
Примечание
■
Автономный отопитель включает вентилятор, когда температура охла-
ждающей жидкости достигает 50 °C.
■
В моторном отсеке во время работы автономного отопителя может обра-
зовываться пар.
123
Система отопления и вентиляции
Включение/выключение
Илл. 158 Клавиша включения/выключения (Climatronic/климатиче-
ская установка с ручным управлением)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 123.
Обязательные условия для работы автономного отопителя.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа
на дис-
плее комбинации приборов не горит).
Ручное включение/выключение
▶
Клавишей на панели управления климатической установки
▶
Клавишей (включение)/ (выключение) на брелоке-пульте.
Автоматическое включение/выключение
▶
При наступлении времени включения, заданного в системе Infotainment.
▶
В зависимости от окружающих условий.
Насос системы охлаждения и автономный отопитель продолжают рабо-
тать ещё некоторое время после выключения, чтобы выработать остающе-
еся в отопителе топливо.
Программирование автоматического включения/выключения
Climatronic: Нажмите на панели Climatronic клавишу → коснитесь
экранной кнопки на экране Infotainment. На дисплее отображается по-
следний использовавшийся режим, с возможностью его изменения.
Климатическая установка с ручным управлением: в меню системы
Infotainment
/ нажмите экранную кнопку .
Далее следуйте указаниям на экране системы Infotainment.
При активированном автоматическом включении после выключении зажи-
гания на 10 секунд загорается контрольная лампа в клавише на
Управление в системе Infotainment
Илл. 159 Автономный отопитель: главное меню/настройка времени
включения
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 123.
Вызов главного меню
›
Нажмите на системе Climatronic клавишу → коснитесь экранной
кнопки на экране системы Infotainment.
Или для автомобилей с климатической установкой с ручным управлением:
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку .
Экранные кнопки и отображение на экране
» илл. 159
Время отъезда: день недели и время суток, к которому автомобиль
должен быть подготовлен к движению
Настройка режима работы (обогрев/вентиляция)
Список времён включения, активация/деактивация времени включе-
ния
настройка времени включения 1-3 и продолжительности работы
(10-60 минут)
При работающем отоплении/вентиляции окна автомобиля изображе-
ны окрашенными в красный/голубой цвет
Текущее отображение времени включения
A
B
C
D
E
F
124
Управление
Активация текущего отображения времени включения
Установка времени отъезда: день, час, минуты
Активирован может быть всегда только один таймер. Активированный
таймер после автоматического пуска системы деактивируется. Для следу-
ющего пуска таймер нужно снова активировать.
Примечание
■
Среди вариантов выбора дня недели между воскресеньем и понедельни-
ком имеется пустая позиция. Если выбрать её, то салон автомобиля будет
прогрет/охлаждён к настроенному на таймере времени независимо от дня
недели.
■
При настройке другого времени, активированный таймер автоматически
деактивируется. После настройки активируйте таймер заново.
Радиопульт дистанционного управления
Илл. 160
Пульт ДУ
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 123.
Описание брелока-пульта дистанционного управления
Контрольная лампа
Антенна
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя
Для включения/выключения автономного отопителя держите брелок-
пульт вертикально, антенной
B
вверх. Антенна не должна быть
закрыта пальцами или ладонью.
Включение/выключение автономного отопителя брелоком-пультом ди-
станционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.
G
H
A
B
Индикация контрольной лампой
A
Значение
Горит 2 секунды зелёным светом.
Автономный отопитель включён.
Горит 2 секунды красным светом.
Автономный отопитель выключен.
Медленно мигает 2 секунды зелё-
ным светом.
Сигнал включения не был принят.
Быстро мигает 2 секунды зелёным
светом.
Автономный отопитель заблокиро-
ван (например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя).
Мигает 2 секунды красным светом. Сигнал выключения не был принят.
Горит 2 секунды оранжевым све-
том, затем зелёным или красным.
Элемент питания сильно разряжен,
но сигнал включения/выключения
был принят.
Горит 2 секунды оранжевым све-
том, затем мигает зелёным или
красным.
Элемент питания сильно разряжен,
сигнал включения/выключения
принят не был.
Мигает 5 секунд оранжевым све-
том.
Элемент питания полностью разря-
жен, сигнал включения/выключения
принят не был.
Замените элемент питания
ОСТОРОЖНО
■
Брелок-пульт дистанционного управления необходимо беречь от сыро-
сти, сильных сотрясений и прямых солнечных лучей — опасность повре-
ждения брелока-пульта.
■
Со свежим элементом питания дальность действия брелока-пульта ди-
станционного управления составляет несколько сотен метров (зависит от
наличия препятствий между брелоком-пультом и автомобилем, от погод-
ных условий, уровня разряда элемента питания и т. п.).
125
Система отопления и вентиляции
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст