Skoda Superb (2018 год). Руководство — часть 10
Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной
осторожностью.
горит
Сообщение: Перегрев коробки передач. Остановитесь! См. бортовую документацию!
▶
Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите
двигатель.
После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-
жить.
▶
Если контрольная лампа не гаснет,
прекратите движение! Обратитесь
за помощью на сервисное предприятие.
Неисправность коробки передач
горит
Сообщение: Неисправн. КП. Остановите а/м в безопасн. месте!
горит
Сообщение: КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.
Ошибка: КП. Скорость ограничивается.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем
ремне безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.
горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.
Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-
гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-
мя и отображает текущее состояние ремня.
Генератор
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.
ОСТОРОЖНО
Если во время движения в дополнение к лампе загорится лампа ,
не
продолжайте движение: опасность повреждения двигателя! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Охлаждающая жидкость
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
горит
Сообщение: Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. бортовую документа-
цию!
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.
▶
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-
боте вентилятора радиатора.
▶
Выключите зажигание.
▶
Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-
ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа загорается снова,
прекратите движение!
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Слишком высокая температура ОЖ
горит
Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию.
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.
▶
Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа
погасла.
Давление моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.
42
Управление
▶
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.
▶
Если контрольная лампа мигает,
прекратите движение даже если
уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать,
даже на холостом ходу.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если пополнить уровень масла невозможно,
прекратите движение -
опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за
помощью на сервисное предприятие.
Уровень моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Низкий уровень масла в двигателе
горит
Сообщение: Долейте моторное масло
▶
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла, долейте масло при необходимости.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-
кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.
Высокий уровень масла в двигателе
горит
Сообщение: Уменьшите уровень масла
▶
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.
▶
При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с
повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.
Неисправность датчика уровня моторного масла
горит
Сообщение: Датчик масла: обратитесь на сервисное предприятие
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если пополнить уровень масла невозможно,
прекратите движение -
опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за
помощью на сервисное предприятие.
Уровень AdBlue
®
слишком низкий (дизельный двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — уровень AdBlue
®
слишком низкий.
▶
Долейте AdBlue
®
Неисправность системы подачи AdBlue
®
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — система подачи AdBlue
®
неисправна.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Выход ламп из строя
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — одна из ламп неисправна.
На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Сажевый фильтр фильтрует из отработавших газов частицы сажи и выжи-
гает их.
горит — сажевый фильтр заполнен сажей.
Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка
»
, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или
до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .
4. 4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.
43
Контрольные приборы и контрольные лампы
После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт
мигать контрольная лампа
.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■
Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с
погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.
■
Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно
получить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому
никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его дни-
щем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами
(например, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым
топливом).
ОСТОРОЖНО
■
Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным
расходом топлива и в некоторых случаях со снижением мощности двига-
теля.
■
При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-
держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.
Примечание
Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поез-
док на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию на-
копившейся сажи в сажевом фильтре.
Уровень жидкости стеклоомывателя
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — слишком низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
▶
Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя
.
Ассистент управления освещением
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — ассистент управления освещением включён
стент управления освещением (Light Assist/Dynamic Light Assist).
Система старт-стоп
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Контрольные лампы показывают состояние системы СТАРТ-СТОП
.
Предупреждение о низкой температуре
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — наружная температура ниже 4 °C.
ВНИМАНИЕ
Гололедица возможна и при температуре около 4 °C! Поэтому не пола-
гайтесь лишь на информацию указателя наружной температуры. Пом-
ните: то, что прибор не показывает опасность гололедицы, не означает,
что гололедицы нет.
Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Топливный фильтр с водоотделителем отфильтровывает из топлива воду
и загрязнения.
Если в водоотделителе скапливается слишком много воды, на дисплее в
комбинации приборов появляется следующее сообщение.
горит
Сообщение: Вода в топливном фильтре. См. бортовую документацию!
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
44
Управление
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
Контрольные лампы показывают состояние адаптивного круиз-
контроля
Ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — не соблюдается безопасная дистанция до впереди идущего
автомобиля.
Информация по системе ассистента контроля дистанции спереди
Front Assist
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит
▶
Система Front Assist распознала опасность столкновения или автомати-
чески включила экстренное торможение
▶
Система Front Assist автоматически выключается при включении режима
ESC Sport
или при отключении системы ASR
▶
Ассистент контроля дистанции спереди недоступен
.
Если горит вместе с надписью
— система Front Assist деактивиро-
вана
Аварийный вызов
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит - неисправность системы аварийного вызова.
▶
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Экономичный режим
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — автомобиль находится в экономичном режиме вследствие от-
ключения цилиндров или в режиме свободного хода автоматической ко-
робки передач.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — сбой в работе системы DCC.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Сервис
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 37.
горит — указание о приближающемся сроке ТО
пробега и времени, оставшегося до очередного ТО.
45
Контрольные приборы и контрольные лампы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст