Skoda Octavia II: коробка передач 02S — часть 47
Контроль уровня масла в сцеплении “Haldex“ и, в случае
надобности, его замена или доливание
39
39-11
Контроль уровня масла
в сцеплении “Haldex“ и,
в случае надобности,
его замена или
доливание
Контроль уровня масла в сцеплении
“Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa
⇒ раздел
00-1
–
Измерить температуру масла
⇒ Диагностическая,
измерительная и информационная система
VAS 5051.
Температура масла должна находиться в пределах
20 и 40
° С.
Температуру масла возможно повысить
прогревательным пробегом.
♦
На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо
положить тряпку.
♦
Если масло попадет на поперечину или в
штампованные углубления поперечины, то
необходимо немедленно устранить его.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
-стрелка-. (Ради лучшей наглядности он
изображен при удаленной коробке передач)
Уровень масла – в норме, если сцепление “Haldex“
заполнено вплоть до нижней кромки маслоналивного
отверстия или по крайней мере 3 мм под нижней
кромкой маслоналивного отверстия.
–
Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 15 Нм.
Смена масла сцепления “Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)
Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa
⇒ раздел
00-1
–
Поднять автомобиль.
Важно
Контроль уровня масла в сцеплении “Haldex“ и, в случае
надобности, его замена или доливание
39
–
Для смены следует воспользоваться
приспособлением для заправки (напр.
-VAS 6291-).
–
Поместить под автомобилем приемный сосуд.
♦
На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо
положить тряпку.
♦
Если масло попадет на поперечину или в
штампованные углубления поперечины, то
необходимо немедленно устранить его.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
масла -В-. (Ради лучшей наглядности он
изображен при удаленной коробке передач)
–
Вывинтить резьбовую пробку маслосливного
отверстия -А-.
–
Cлить мacлo.
–
Навинтить рeзьбoвую прoбку маслосливного
отверстия -А- с новым уплотнительным кольцом и
затянуть с приложением 30 Нм.
–
Ввинтить адаптер -A- до упора в контрольное
отверстие.
–
Застопорить угольник -B- с адаптером.
–
Просунуть шланг над карданным валом.
Нельзя, чтобы шланг провисал. Необходимо, чтобы
он выходил над левым задним колесом автомобиля.
Важно
Контроль уровня масла в сцеплении “Haldex“ и, в случае
надобности, его замена или доливание
39
–
Опустить автомобиль.
–
Проследить за тем, чтобы клапан -стрелка- был
закрыт.
–
Навинтить сосуд с маслом -A- на приспособление
-VAS 6291-.
–
Открыв клапан -стрелка-, держать сосуд с маслом
согласно рисунку.
Сейчас происходит заправка сцепления “Haldex“
маслом.
–
По истечении нескольких минут следует поднять
автомобиль.
♦
В случае правильного наполнения сцепления
“Haldex“ вытекает масло на участке адаптера
-А-.
♦
Если не вытекает никакое масло, то следует
опустить автомобиль и продолжать заправку.
–
Поднять автомобиль.
–
Если масло вытекает, то следует положить сосуд
с маслом вниз, ниже уровня сцепления “Haldex“
(напр. на тележку для инструмента).
Излишнее масло сейчас втекает назад в сосуд с
маслом.
–
Если более не вытекает никакое количество
масла, отнять приспособление -VAS 6291-.
–
Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“.
–
Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 15 Нм.
Доливка масла в сцепление “Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)
Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa
⇒ раздел
00-1
–
Поднять автомобиль.
Важно
Контроль уровня масла в сцеплении “Haldex“ и, в случае
надобности, его замена или доливание
39
–
Для доливки следует воспользоваться
приспособлением для заправки (напр.
-VAS 6291-).
–
Поместить под автомобилем приемный сосуд.
♦
На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо
положить тряпку.
♦
Если масло попадет на поперечину или в
штампованные углубления поперечины, то
необходимо немедленно устранить его.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
-стрелка-. (Ради лучшей наглядности он
изображен при удаленной коробке передач)
–
Ввинтить адаптер -A- до упора в контрольное
отверстие.
–
Застопорить угольник -B- с адаптером.
–
Просунуть шланг над карданным валом.
Нельзя, чтобы шланг провисал. Необходимо, чтобы
он выходил над левым задним колесом автомобиля.
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст