Skoda Fabia (2000+). Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

10.3.7 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт Skoda Fabia 2000-2007 года

1 – датчик;

2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление 400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности