Skoda Fabia (2000+). Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
Кроме частоты вращения коленчатого вала датчик указывает также опорные точки для блока управления двигателем. Поэтому, если пропадет сигнал датчика, двигатель остановится.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. | |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). | |
3. Отсоедините колодку I с проводами от датчика II частоты вращения. | |
4. Подсоедините омметр к контактам 1 и 2 датчика и измерьте сопротивление. Оно должно быть 450–550 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст