Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство — часть 9

Auto – отображение дополнительной информации в зависимости от вы-

бранного режима движения

Classic – информация о включённой передаче, а также о текущей скоро-

сти

Вид 1 – настраиваемая опция предварительного выбора

Вид 2 – настраиваемая опция предварительного выбора

Вид 3 – настраиваемая опция предварительного выбора

Настройка опций предварительного выбора

Опции предварительного выбора Вид 1, Вид 2 и Вид 3 можно настроить в

системе Infotainment в меню



/  в пункте  → Цифр. комбинация прибо-

ров.

В зонах

A

» илл. 28

выберите желаемую дополнительную информацию

вертикальным движением пальца над дисплеем.

Удерживайте желаемую экранную кнопку для опции предварительного

выбора в зоне

B

, чтобы ввести в память выбор.

Контрольные лампы

Введение

Стоян. торм.

» стр. 39

Тормозная система

» стр. 39

Сигнальная лампа передних ремней без-

опасности

» стр. 40

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 40





Усилитель рулевого управления

Блокировка рулевой колонки (система

KESSY)

» стр. 40

ESC (поддерж. курс. устойч.)

Антипробуксовочная система (ASR)

» стр. 41

Антипробуксовочная система (ASR) выклю-

чена

» стр. 41

Антиблокировочная система (ABS)

» стр. 41

Задний противотуманный фонарь

» стр. 41

Система контроля отработавших газов

» стр. 41

Система предварительного накаливания

(дизельный двигатель)

» стр. 42



Электронная педаль акселератора (бензино-

вый двигатель)

» стр. 42

Системы безопасности

» стр. 42

контроль давления в шинах

Система контроля давления в шинах (RDK)

» стр. 42

» стр. 43

Тормозные колодки

» стр. 43

Резерв топлива

» стр. 43

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

» стр. 44

Указатели поворота

» стр. 44

Указатели поворота прицепа

» стр. 44

Противотуманные фары

» стр. 44

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

» стр. 44

Педаль тормоза (автоматическая коробка

передач)

» стр. 44

Функция Auto Hold

» стр. 44

Дальний свет

» стр. 44

Автоматическая коробка передач

» стр. 44

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 45

Генератор

» стр. 45

Охлаждающая жидкость

» стр. 45

Давление масла в двигателе

» стр. 45

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 46

Слишком низкий уровень AdBlue

®

(дизель-

ный двигатель)

» стр. 46

Неисправность в системе AdBlue

®

(дизель-

ный двигатель)

» стр. 46

Отказ лампы

» стр. 46

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

» стр. 46

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 47

Ассистент дальнего света

» стр. 47

38

Управление

Система СТАРТ-СТОП

» стр. 47

Индикация низкой температуры

» стр. 47

Вода в топливном фильтре. См. борт. докум.

(дизельные а/м)

» стр. 47

  Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 48

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Ассистент контроля дистанции спе-

реди)

» стр. 48

Ассистент контроля дистанции спереди

» стр. 48

Аварийный вызов

» стр. 48

Экономичный режим

» стр. 48

Режим Бездорожье

» стр. 48

Адаптивное регулирование ходовой части

(DCC)

» стр. 48

Техническое обслуживание

» стр. 48

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние функций либо неисправности.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.

Контрольные лампы на дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа

(опас-

ность) или

(предупреждение).

В зависимости от комплектации на дисплей могут выводиться цветные

изображения некоторых контрольных ламп. Например, сигнальная лампа

уровня ОЖ, как показано ниже.

- монохромный («чёрно-белый») дисплей

- цветной дисплей

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию

» стр. 77

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания

» стр. 288

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

горит

Сообщение: Сбой при передаче электромеханический стояночный тормоз

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

горит

Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!

Найдите для стоянки горизонтальную площадку или площадку с не та-

ким большим уклоном.

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — слишком низкий уровень жидкости в тормозной системе.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости

» стр. 292

.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 41

,

Антиблокировочная система (ABS),

продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом

переднем ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

» стр. 252

.

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа

не гаснет, остановите автомобиль,

не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на сервисное предприя-

тие.

Если контрольная лампа

не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

Остановите автомобиль,

не продолжайте движение. После выключе-

ния зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление,

включить электрические потребители (например, головное устройство

Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

мигает

Сообщение: Блокировка рулевого управления: обратитесь на сервисное предприятие

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

мигает

Сообщение: Блокировка рулевого управления: обратитесь на сервисное предприятие

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка останется заблокированной, обратитесь на сер-

висное предприятие.

Подсоединение аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.

40

Управление

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — идёт срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Подсоединение аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 223

или ASR

» стр. 224

.

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — система ASR отключена.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

системы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 39

,

Тормозная система,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задние противотуманные фонари

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности