Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство — часть 27

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Незакреплённый груз может попасть на раскрывающуюся подушку

безопасности и причинить травмы — опасно для жизни!

При перевозке предметов в багажном отсеке, увеличенном за счёт

складывания спинки сиденья, следите за тем, чтобы эти предметы бы-

ли уложены и закреплены так, чтобы они не могли представлять опас-

ности для пассажира на оставшемся заднем сиденье.

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку на элементы

крепления, сетки, крючки и т. п. — опасность повреждения.

Не допускайте повреждения нитей нагревательного элемента заднего

стекла, а также встроенных в заднее стекло или в задние боковые стёкла

антенн, трущимися о стёкла частями груза.

Не помещайте в сетки или вещевые отделения в багажном отсеке ника-

кие предметы с острыми краями — они могут повредить сетки и вещевые

отделения.

Укладывайте предметы в вещевые отделения осторожно, не допуская

концентрации нагрузки в отдельных точках — опасность повреждения ве-

щевых отделений.

Крепёжные элементы

Илл. 131 Крепёжные элементы: вариант 1/вариант 2

Илл. 132

Крепёжные элементы: Вариант

3

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

Крепёжные элементы расположены в багажном отсеке с обеих сторон.
Обзор крепёжных элементов

» илл. 131

и

» илл. 132

Крепёжная планка со встроенными крючками для фиксации крепёж-

ных сеток
Такелажные проушины для фиксации груза и крепёжных сеток
Крючок для фиксации крепёжных сеток в нише для сворачивающейся

крышки багажного отсека
Такелажные проушины для фиксации груза и крепёжных сеток
Крючки для фиксации крепёжных сеток

Максимально допустимая статическая нагрузка для отдельной такелаж-

ной проушины

B

и

D

достигает 350 кг.

Багажные сетки

Илл. 133 Примеры крепления сеток: пятиместный вариант/пяти-

местный вариант с трансформируемым полом багажного отсека

A

B
C

D

E

110

Управление

Илл. 134 Примеры крепления сеток: семиместная модель

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

Примеры фиксации сеток

» илл. 133

и

» илл. 134

Поперечный карман
Напольная сетка
Продольный карман
Продольная сетка
Трансформируемая сетка

Максимально допустимая нагрузка на багажные сетки составляет 1,5 кг.
В пятиместном варианте кузова, оснащённого запасным или докатным ко-

лесом, при одновременном применении трансформируемого грузового

пола, для фиксации продольного кармана можно использовать такелаж-

ные проушины

D

» илл. 131

на стр. 110.

Крепёжная планка с различными крючками

Илл. 135 Сдвигание крючков по крепёжной рейке / снятие крючков

A
B
C
D

E

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

По обеим сторонам багажного отсека находится по одной крепёжной

планке с различными крючками для подвешивания небольших предметов

багажа (например, сумок и т. п.)
Максимально допустимая нагрузка на соответствующий крючок составля-

ет 7,5 кг.

Передвигание крючков

Откиньте крючок вверх в направлении стрелки

1

и передвиньте в жела-

емое положение в направлении стрелки

2

» илл. 135

.

Откиньте крючок вниз в направлении стрелки

3

до упора.

Снятие крючков

Крючок можно снять только в передней части крепёжной планки.

Откиньте крючок вверх в направлении стрелки

4

, чтобы он высвобо-

дился, и снимите в направлении стрелки

5

» илл. 135

.

Установка крючка

Крючок можно установить только в передней части крепёжной планки.

Насадите крючок на крепёжную планку против направления стрелки

5

и слегка прижмите

» илл. 135

.

Откиньте крючок вниз в направлении стрелки

4

до упора.

Откидные крючки

Илл. 136

Откидывание крючка вниз

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

По обеим сторонам багажного отсека находится по одному откидному

крючком для подвешивания небольших предметов багажа (например, су-

мок и т. п.)

111

Перевозка багажа

Использование: откиньте крючок вниз в направлении стрелки

» илл. 136

.

Максимально допустимая нагрузка на крючок составляет 7,5 кг.

Закрепление фальшпола

Илл. 137

Закрепление фальшпола

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

Фальшпол может быть закреплён с помощью крючка за рамку крышки ба-

гажного отсека

» илл. 137

.

ОСТОРОЖНО

При фиксации крючка не поднимайте фальшпол слишком высоко — опас-

ность повреждения облицовки потолка

Двусторонний фальшпол

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

В багажном отсеке может находиться двусторонний коврик. Одна сторона

выполнены с текстильным покрытием, другую сторону можно мыть (при-

годна для перевозки влажных или грязных предметов).

ОСТОРОЖНО

Двусторонний фальшпол можно использовать только в пятиместном вари-

анте кузова, а также в автомобиле без трансформируемого грузового пола.

Сматывающаяся шторка

Илл. 138 Сматывающаяся шторка: разматывание/сматывание/из-

влечение

112

Управление

Илл. 139 Хранение сматываемой шторки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.

Разматывание

Возьмитесь за ручку

A

шторки и вытяните её в направлении стрелки

1

до упора до фиксации с отчётливым щелчком

» илл. 138

.

Сматывание

Нажмите на шторку в зоне ручки

A

в направлении стрелки

2

» илл. 138

.

Шторка автоматически сматывается. Полностью смотанную таким обра-

зом шторку можно снять.

Извлечение/установка

Нажмите на поперечину сбоку в направлении стрелки

3

и извлеките

шторку движением в направлении стрелки

4

» илл. 138

.

Установка происходит в обратной последовательности.

Хранение: семиместный вариант

Снятую сматывающуюся шторку можно хранить в углублении боковой об-

лицовки багажного отсека.

Приподнимите трансформируемый грузовой пол в направлении стрелки

1

и задвиньте в боковые углубления

» илл. 139

.

Откройте боковые отделения по обеим сторонам багажного отсека в на-

правлении стрелок

2

.

Задвиньте смотанную шторку в наклонном положении в углубление пра-

вой боковой облицовки в направлении стрелки

3

и спрячьте в направ-

лении стрелки

4

.

Закройте боковые отделения по обеим сторонам багажного отсека про-

тив направления стрелок

2

и верните трансформируемый грузовой пол

в первоначальное положение.

ВНИМАНИЕ

На сматывающейся шторке багажного отсека запрещается размещать

какие-либо предметы — они могут повредить шторку, а при резком

торможении или столкновении причинить травмы водителю и/или пас-

сажирам!

ОСТОРОЖНО

Возможно, что при зимних погодных условиях сматывающаяся шторка ба-

гажного отсека будет сматываться медленнее. При этом речь не идёт о не-

исправности.

113

Перевозка багажа

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности