Skoda Octavia FL 1.6 AT Style+. Руководство — часть 8

Контрольные лампы

Введение

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 18

на стр. 32.

тахометр

1

;

дисплей

2

;

спидометр

3

;

панель с контрольными лампами

5

.

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее загорается лампа

(опасность) или

(предупреждение) на

панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-

пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для

охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

— сегментный дисплей/монохроматический («чёрно-белый») дисплей

MAXI DOT;

— цветной дисплей MAXI DOT.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию

» стр. 72

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к

сведению следующие предупреждающие указания

» стр. 296

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — стояночный тормоз включён.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5

км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости

» стр. 302

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 36

,

Антиблокировочная система (ABS),

продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

34

Управление

Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

» стр. 252

.

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа

не гаснет, остановите автомобиль,

не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Если контрольная лампа

не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

мигает


Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль,

продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания больше будет невозможно заблокировать рулевое

управление, включить электрические потребители (напр., головное

устройство Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить

двигатель. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприя-

тие.

мигает


Блокировка рул. управлен. В ремонт!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

мигает


Покачайте рулевое колесо влево-вправо!

ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная

система ASR является частью системы ESC.

мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 227

или ASR

» стр. 228

.

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — система ASR отключена.

Примечание

В автомобилях без ESC при отключении системы ASR контрольная лампа

не загорается, только выводится сообщение на дисплее в комбинации

приборов.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-

стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 34

,

Тормозная система,

, продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

36

Управление

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.



горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Системная ошибка

горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности
ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

при включении зажигания загорается на 4 секунд и после этого мигает

примерно 12 секунд.

Подушка без./преднатяжит. отключены
ПОДУШКИ БЕЗОП_/ПРЕДНАТ_ВЫКЛ

Превентивная система безопасности

горит и на дисплее комбинации приборов отображается одно из следу-

ющих сообщений:

Превентивная система безопасности недоступна.
ПРЕВЕНТ. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТУПНА

или

Превентивная система безопасности. Работа с ограничениями.
ПРЕВЕНТ_СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТА С ОГРАНИЧ_

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них

» стр. 306

.

37

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности