Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство — часть 14

Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

OCTAVIA COMBI II 4x4

Контроль давления воздуха в шинах:

установка исходного состояния

Установку исходного состояния системы

контроля давления воздуха в шинах следует

осуществлять в принципе только в том случае,

если шины были накачаны на правильное

значение.

В том случае, если горит предупредительный

сигнализатор системы контроля давления

воздуха в шинах, а никакой потери давления ни

повреждения шины не выявлено, возможно

устранить это ошибочное предупреждение при

помощи установки исходного состояния.

Системой контроля давления воздуха в шинах

сопоставляется при помощи датчиков устройства

“ABS“ частота вращения и, тем самым, тоже

периметры шин. Если периметр какой–нибудь из шин

изменится, то загорается сигнализатор в панели

приборов.

2,0 л/103 кВт

195/65 R15

210/2,1

210/2,1

240/2,4

300/3,0

(2,0 л/100 кВт)

205/60 R15

205/55 R16

200/2,0

225/45 R17

210/2,1

220/2,2

310/3,1

2,0 л/110 кВт

195/65 R15

220/2,2

220/2,2

240/2,4

300/3,0

205/60 R15

210/2,1

320/3,2

205/55 R16

220/2,2

250/2,5

310/3,1

225/45 R17

230/2,3

300/3,0

Двигaтeль

Шина

Давление воздуха в шине (кПа/бар)

частичная нагрузка

полная нагрузка

передний мост

задний мост

передний мост

задний мост

1,9 л/77 кВт

195/65 R15

210/2,1

220/2,2

240/2,4

310/3,1

205/60 R15

205/55 R16

220/2,2

230/2,3

230/2,3

320/3,2

225/45 R17

220/2,2

310/3,1

2,0 л/110 кВт

195/65 R15

220/2,2

220/2,2

240/2,4

320/3,2

205/60 R15

230/2,3

205/55 R16

225/45 R17

220/2,2

230/2,3

310/3,1

Двигaтeль

Шина

Давление воздуха в шине (кПа/бар)

частичная нагрузка

полная нагрузка

передний мост

задний мост

передний мост

задний мост

Важно

Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

Периметр шины может измениться в том случае,

если:

давление воздуха в шине слишком низкое

структура шины повреждена

автомобиль загружен всего лишь на одной

стороне

в повышенной степени нагружены колеса одного

моста (напр. езда с прицепом, езда в гору или под

гору)

установлены цепи противоскольжения

установлено аварийное колесо

на мосту заменено колесо.

При любом изменении давления, при любой замене

шины (включая замену шины переднего колеса

шиной заднего колеса) и после осуществления работ

по сервисному техобслуживанию на ходовой части,

влияющих на контроль давления воздуха в шинах,

необходимо осуществить установку исходного

состояния.

Сигнализатор системы контроля давления воздуха в

шинах находится в панели приборов.

Если сигнализатор системы контроля давления

воздуха в шинах горит и раздастся

предупредительный звуковой сигнал, то это

означает, что было выявлено падение давления.

В таком случае необходимо проверить давление

воздуха во всех шинах и осуществить установку

исходного состояния.

Если сигнализатор системы контроля давления

воздуха в шинах вспыхивает, то речь идет о

неисправности в системе или же не была

выполнена первая основная установка исходного

состояния

⇒ Диагностическая, измерительная и

информационная система “VAS 5051“,

„Автоматический контроль“, „Управляемое

обнаружение неисправностей“.

Установка исходного состояния

Включить зaжигaниe.

Нажать на более, чем 2 секунды кнопку системы

контроля давления воздуха в шинах -стрелка-.

При нажатой кнопке системы контроля давления

воздуха в шинах горит сигнализатор в панели

приборов.

Осуществление установки исходного состояния

потверждается сообщающим звуковым сигналом.

После последующего включения зажигания

предупреждение более не появится.

Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

Транспортное предохранительное

приспособление: Извлечение блокирующих

деталей из пружин передней подвески

У автомобилей с ходовой частью спортивного типа

на пружинах передней подвески помещены

блокирующие детали. Эти автомобили маркируются

подвесным ярлыком -стрелка- на внутреннем

зеркале заднего вида.

Эти блокирующие детали должны предотвращать

прокачку и, тем самым, тоже повреждение

автомобиля, наезжающего на транспортный

полуприцеп или на железнодорожный вагон.

Поступать следующим образом:

Нет необходимости в снятии колеса.

Прocлeдить зa тeм, чтoбы нe пoврeдить

пoвeрxнocть пружин.

Снять нагрузку с витых пружин поднятием

автомобиля на подъемнике.

Выдавить блокирующие детали -стрелка- из витой

пружины.

Важно

ВНИМАНИЕ!

Перед сдачей автомобиля абсолютно

необходимо устранить блокирующие детали!

Об этом решительно предупреждает ярлык,

подвешенный на внутреннем зеркале заднего

вида.

Важно

Сервисные техосмотры и уход

Ходовая часть

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности