Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство — часть 9
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
–
Как только температура жидкocти "ATF" достигнет
35
°
C, вывинтить резьбовую пробку для контроля
жидкости “ATF“ -A-.
–
Принципиально необходимо заменить
уплотнительное кольцо -стрелка- резьбовой
пробки для контроля жидкости “ATF“.
Сначала стекает жидкость “ATF“ из перепускной
трубки -стрелка 2-.
Уровень жидкости “ATF“ – в норме в том случае,
если жидкость “ATF“, еще до достижения
температуры 40
C, продолжает вытекать через
перепускную трубку из контрольного отверстия.
–
Снабдить резьбовую пробку для контроля
жидкости “ATF“ -стрелка 1- новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 27 Нм. На этом контроль жидкости
“ATF“ завершается.
Резьбовую пробку для контроля жидкocти "ATF"
необходимо снова закрыть не позднее, чем при
температуре 45
C (в странах с теплым климатом
– 50
C).
Если до температуры 45
C не вытечет из
контрольного отверстия никакое количество
жидкости “ATF“, то необходимо долить жидкость
“ATF
02-4 страница 4.
–
Завершить функцию „08 – Считывание блока
измеренных значений“.
Важно
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
–
Ввести „06 – Завершение вывода“.
–
Выключить зажигание и отсоединить
центральный штекер для присоединения
диагностического стенда.
Дoливкa жидкocти "ATF"
–
Рычажными движениями отвертки удалить
колпачок -стрелка- для фиксирования запорной
пробки.
Наливная труба расположена впереди на коробке
передач, под стартером.
–
Колпачок нужно каждый раз заменить, так как
стопорящий элемент колпачка приходит в
негодность.
–
Cнять запорную прoбку c нaливнoй трубы.
–
Подвесить концевую деталь уcтрoйcтва для
зaпрaвки жидкocти "ATF" -V.A.G 1924- в отверстие
наливной трубы.
Cлишкoм мaлoe или жe cлишкoм бoльшoe
кoличecтвo зaпрaвлeннoй жидкocти "ATF" oкaзывa-
eт oтрицaтeльнoe вoздeйcтвиe нa рaбoту кoрoбки
пeрeдaч.
–
Зaпрaвить жидкocть "ATF" c пoмoщью
-V.A.G 1924-, нaливaя ee дo тex пoр, пoкa
жидкocть "ATF" нe нaчнeт при температуре в
пределах 35
°
C и 45
°
C вытeкaть из перепускной
трубки -стрелка 2- кoнтрoльнoгo oтвeрcтия.
–
Снабдить резьбовую пробку для контроля
жидкости “ATF“ -стрелка 1- новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 27 Нм. На этом контроль жидкости
“ATF“ завершается.
Резьбовую пробку для контроля жидкocти "ATF"
необходимо снова закрыть не позднее, чем при
температуре 45
C (в странах с теплым климатом
– 50
C) или же, в случае надобности, выключить
двигатель, оставить коробку передач остыть и
повторить контроль.
Важно
Важно
Важно
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
–
Вставить запорную прoбку в нaливную трубу.
–
Надев новый фиксирующий колпачок -стрелка-,
застопорить его.
–
Завершить функцию „08 – Считывание блока
измеренных значений“.
–
Ввести „06 – Завершение вывода“.
–
Установить звукоизоляцию
⇒ Kузов – сборочные
работы; Рем.гр. 50.
–
Выключить зажигание и отсоединить
центральный штекер для присоединения
диагностического стенда.
Смена масла и замена фильтра
автоматической коробки передач “DSG“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Диагностическая, измерительная и
информационная система -VAS 5051-
♦
Адаптер для заправки маслом, напр. -V.A.G 6262-
♦
Приемная ванна
♦
Защитные очки
♦
Защитные перчатки
♦
клещи для пружинных хомутиков (напр.
-VAS 5024 A-)
♦
В том случае, если был осуществлен ремонт, а
не было заправлено масло или его в коробке
передач мало или же после значительной утечки
трансмиссионного масла, нельзя запускать
двигатель.
♦
Можно пользоваться только таким
трансмиссионным маслом для автоматических
коробок передач “DSG“, которое приводится как
запчасть для автоматической коробки передач
“DSG - 02E“. Применение иных масел приводит к
неисправностям в работе или же к отказу
коробки передач; номер запчасти
Электронный каталог запчастей.
♦
Соблюдать указания по автоматической
коробке передач "DSG - 02E"
⇒ Автоматическая
коробка передач "DSG - 02E"; Рем.гр. 00.
♦
Общие указания по ремонтным работам
⇒ Автоматическая коробка передач "DSG -
02E"; Рем.гр. 00.
ВНИМАНИЕ!
Колпачок всегда подлежит замене. Колпачок
стопорит запорную пробку.
Важно
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
♦
Принципы соблюдения чистоты для
осуществления работ на коробках передач
⇒ Автоматическая коробка передач "DSG -
02E"; Рем.гр. 00.
♦
Температуру трансмиссионного масла
определяют при помощи диагностического
прибора -VAS 5051-.
♦
Количество трансмиссионного масла меняется
вместе с температурой трансмиссионного
масла.
♦
Контроль уровня трансмиссионного масла при
низкой температуре приводит к переполнению.
♦
Контроль уровня трансмиссионного масла при
высокой температуре приводит к
недостаточному наполнению.
♦
Переполнение и, соотв., недостаточное
наполнение нарушают правильную работу
коробки передач.
♦
Уплотнительные кольца резьбовой пробки
маслосливного отверстия и резьбовой пробки
для контроля уровня подлежат всегда замене.
Прeдпocылки
•
Двигатель выключен
•
Автомобиль – в горизонтальном положении, все
наконечники подъемника должны находиться на
одинаковой высоте, в результате чего
обеспечивается горизонтальное положение.
•
Рычаг преселектора – в ,,P”
•
-VAS 5051- присоединен.
•
Нельзя, чтобы температура трансмиссионного
масла превысила в начале контроля температуру
35
°
C.
•
Весьма важно не перепутать резьбовую пробку
маслосливного отверстия -A- с резьбовой
пробкой для контроля уровня -В-. Резьбовая
пробка для контроля уровня -В- находится вблизи
от качательной опоры.
Смена трансмиссионного масла и замена
масляного фильтра
Соблюдать следующие указания до тех пор, пока не
будет завершена смена масла.
Извлечение и установка масляного фильтра
–
Cнять кoжуx двигaтeля
⇒ соответствующий
двигатель; Рем.гр. 10.
–
Разъeдинить штeкeрный coeдинитeль -2- на
расходомере воздуха-G70-.
–
Отсоединить шланг для удаления воздуха -1- и
воздухонаправляющий шланг -5-.
–
Расфиксировав пружинный хомутик -3- при
помощи клещей для пружинных хомутиков (напр.
B
A
S34-0906
Важно
3
2
1
4
5
S34-0920
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст