Lifan Cebrium 720. Технические условия на ремонт системы управления двигателем LFB479Q EFI
Lifan Cebrium 720. Технические условия на ремонт системы управления двигателем LFB479Q EFI
-
Технические характеристики
Рабочее напряжение клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов
11–14 В
Сопротивление клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов
9,4–10,6 Ом
Рабочее напряжение датчика давления и температуры воздуха на впуске
5 ± 0,1 В
Рабочий ток датчика давления и температуры воздуха на впуске
12 мА (максимум)
Испытательный интервал для датчика давления воздуха на впуске
10–110 кПа
Испытательный интервал для датчика температуры воздуха на впуске
–40…125 C
Рабочее напряжение клапана управления продувкой абсорбера
8–16 В
Минимальное напряжение открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера
7 В
Рабочая температура электромагнитного клапана продувки адсорбера
–30…120 C
Предельное рабочее напряжение электромагнитного клапана продувки адсорбера
25 В( <60 с)
Индуктивность катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера
12–15 мГн
Полное сопротивление катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера
19-22 Ом
Рабочая температура чувствительного элемента датчика кислорода
200–850 ℃
Рабочая температура в месте установки датчика кислорода
< 600 ℃
Рабочая температура в месте подключения кабеля датчика кислорода
≤ 250 ℃
Температура хранения датчика кислорода
–40…100 ℃
Сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода
9,6 ± 1,5 Ом
Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала
0,25-1,75 мм
Сопротивление катушки датчика положения коленчатого вала
560 Ом
Рабочая температура датчика положения коленчатого вала
–40…150 ℃
Рабочее напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
5 В
Предельная рабочая температура датчика температуры охлаждающей жидкости
–40…135 C
Время отклика датчика температуры охлаждающей жидкости
17–27 с
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при 20 °C
2,3-2,5 кОм
Эффективное давление герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости
145 кПа
Рабочая температура датчика положения распределительного вала
–40…150 C
Рабочее напряжение датчика положения распределительного вала
4,5–13 В
Пиковое напряжение датчика положения распределительного вала
24 В (1 ч)
Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала
0,3–2 мм
Выходное напряжение низкого уровня датчика положения коленчатого вала
0–700 мВ
Выходное напряжение высокого уровня датчика положения коленчатого вала
3,2–5 В
Рабочие условия корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением
–40…120 C
Диаметр канала корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением
57 мм
Максимальный расход воздуха при полном открытии дроссельной заслонки (стандартное атмосферное давление)
67 г/с
Минимальный расход воздуха при полном закрытии дроссельной заслонки
1,7 г/с
Диапазон измерения открытия датчиком положения дроссельной заслонки
7–93 %
Рабочее напряжение датчика положения дроссельной заслонки
5 ± 0,1 В
Сопротивления датчика положения дроссельной заслонки
1,6–2,4 кОм
Рабочая температура датчика детонации
-40…150 C
Сопротивление датчика детонации
> 1 МОм (при 25 C)
Емкость датчика детонации
1480-2220 пФ при 25 C и 1000 Гц
Частотная характеристика чувствительности датчика детонации
3–18 кГц
Чувствительность для сигнала 5 кГц нового датчика детонации
17–37 мВ/g
Давление на выходе топливного насоса
> 350 кПа
Расход на выходе топливного насоса
> 10 г/с
Давление открытия редукционного клапана топливного насоса
< 900 кПа
Рабочее давление топливного насоса
ок. 24 кПа
Рабочее напряжение топливного насоса
8-16 В
Защита топливного насоса от превышения давления
–13,5…26 (< 60 с)
Работа топливного насоса всухую
< 60 с
Величина сопротивления датчика уровня топлива
< 150 Ом
Максимальный рабочий ток датчика уровня топлива
< 130 мА
Допустимая рабочая температура для электрического топливного насоса
–40…70 C
Диапазон напряжения размыкания для электрического топливного насоса
6–14,2 В
Номинальный ток датчика указателя уровня топлива электрического топливного насоса
1–80 мА
Диапазон давления топлива электрического топливного насоса
300–350 кПа
Рабочая температура топливной рампы
–30…115 C
Давление закрытия регулятора давления топлива на линии возврата
350 кПа
Стандартное сопротивление топливной форсунки при 20 °C
12,0 ± 0,4 Ом
-
Моменты затяжки.
Элемент | Н·м |
Болты крепления ЭБУ | 20 |
Крепежный болт датчика давления и температуры воздуха на впуске | 21–25 |
Крепежный болт датчика температуры охлаждающей жидкости | 20 |
Крепежные болты датчика положения коленчатого вала | 6–10 |
Крепежный болт датчика положения распределительного вала | 6–10 |
Датчик кислорода | 40–60 |
Датчик детонации | 15–25 |
Крепежный болт клапана системы изменения фаз газораспределения | 6–10 |
Меры предосторожности
-
Недопустимо отключать электрические устройства при включенном зажигании независимо от того, работает
в данный момент двигатель или нет. В случае отключения устройства в результате собственной индуктивности катушкой генерируется высокое напряжение переходного процесса. В результате может произойти повреждение ЭБУ и датчика.
-
Запрещается отключать вилочную часть электрического соединителя датчика при работающем двигателе. Иначе в ЭБУ будет зарегистрирован код неисправности, который при диагностике неисправностей может ввести
в обслуживающий персонал заблуждение.
-
В случае необходимости отсоединения провода массы аккумуляторной батареи необходимо сначала выключить зажигание и отключить все электрические нагрузки. После отключения провода массы аккумуляторной батареи должна быть сделана выдержка не менее 60 сек, прежде чем можно будет приступать к обслуживанию электрооборудования.
-
Детали системы впрыска топлива с электронным управлением обладают высокой надежностью. В случае неисправности транспортного средства или двигателя в первую очередь следует проверить механические детали, соединитель системы и жгут проводов, каждый провод и наконечник провода высокого напряжения свечи зажигания.
-
Перед установкой монтажные поверхности должны быть очищены соответствующим инструментом от любых загрязнений. Необходимо удалить старый герметик из монтажных отверстий, резьбовых отверстий и с поверхности резьб.
-
При монтаже датчики и исполнительные механизмы должны быть затянуты с соответствующим моментом.
-
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение датчика. При ударах и падениях датчик может быть поврежден.
-
Запрещается использовать иглу для прокалывания проводки в целях проверки наличия электрического сигнала.
-
При демонтаже и монтаже датчика кислорода он не должен соприкасаться с водой или другими жидкостями.
-
Недопустима длительная работа топливного насоса всухую. Недопустимо его включать с бензином на воздухе.
-
Большая часть системы впрыска топлива с электронным управлением не подлежит ремонту. В случае повреждения такие детали должны заменяться на новые.
-
Следует использовать помехоустойчивые свечи зажигания и высоковольтные провода. Свечи зажигания
и высоковольтные провода без встроенного помехоподавительного резистора не только являются источниками электромагнитных помех, ими также оказывается неблагоприятное воздействие на модуль возбуждения катушек зажигания системы впрыска топлива с электронным управлением.
-
Запрещается производить разборку ЭБУ.
-
Запрещается использовать контрольную лампу для проверки датчиков электрической системы управления и ЭБУ (включая зажимы проводов).
-
Недопустимо использовать стрелочный авометр для измерения сопротивления электрической системы управления, если это не оговаривается специальной инструкцией в процедуре проведения испытания. Должен использоваться цифровой мультиметр с высоким внутренним сопротивлением (больше 10 МОм) или специальный инструмент для электрической системы управления.
-
На транспортном средстве с электронной системой управления запрещается производить проверку путем замыкания провода на массу.
-
Если аккумуляторная батарея транспортного средства с электронной системой управления двигателем должна использоваться для пуска двигателя на другом транспортном средстве, сначала необходимо выключить зажигание и все электрические нагрузки на транспортном средстве с электронным управлением, затем уже можно подключать и отключать провода для дистанционного пуска.
-
Если на транспортном средстве с электронной системой управления должны производиться сварочные работы, необходимо отключить электропитание ЭБУ, чтобы предотвратить его повреждение высоким напряжением.
-
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить механическое повреждение ЭБУ или датчика при выполнении ремонтных работ.
-
Перед отключением жгута проводки электронной системы управления необходимо выключить зажигание
и отсоединить провод массы аккумуляторной батареи. Если будет производиться только проверка электронной система управления, то достаточно выключить зажигание.
-
Следует помнить, что у всех систем электропитания на транспортных средствах с электронным управлением отрицательное заземление. При подключении аккумуляторной батареи недопустимо путать полярность подключения.
-
При монтаже или демонтаже ЭБУ оператор должен быть заземлен при помощи антистатического браслета. Иначе статическое электричество его тела может вызвать повреждение цепи ЭБУ.
-
Перед отключением любого топливного трубопровода необходимо стравить давление из топливной системы. Недопустимо использовать открытый огонь при ремонте топливной системы.
-
Плохой контакт может быть вызван коррозией зажима соединителя, попаданием грязи или недостаточным прижимным усилием между вилочной и розеточной частями соединителя. Отключить и снова подключить соединитель. При этом контакт может быть восстановлен. При диагностировании неисправности необходимо проверять состояние проводки и соединителя. Если после проверки неисправность исчезла, причиной неисправности могут быть проводка или соединитель.
-
При мойке или ремонте двигателя под дождем должны быть приняты меры от попадания воды на ЭБУ или другие электрические цепи.
-
Неисправность электронной системы управления, как правило, связана с неисправностью проводки или соединителя. Обычно это обрыв проводки, плохой контакт в соединителе, поломка контакта соединителя, неполная вставка вилочной части в розеточную часть или замыкание на массу.
-
Обрыв проводки в средней части жгута происходит крайне редко, обычно обрыв встречается непосредственно у датчика или соединителя, которые должны проверяться особенно тщательно.
-
Перед подключением диагностического прибора V30 необходимо выключить зажигание. После подключения диагностического прибора зажигание должно быть снова включено.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст