Lifan Cebrium 720. Таблица признаков неисправностей системы управления двигателем LFB479Q EFI
Lifan Cebrium 720. Таблица признаков неисправностей системы управления двигателем LFB479Q EFI
△ Совет
Причины неисправностей двигателей с электронным управлением впрыском различные и сложные. Наиболее общие неисправности рассматриваются в приведенной ниже таблице. Следование предложенному ниже алгоритму позволяет устранить большую часть неисправностей.
Признак | Возможные причины неисправности | Рекомендуемое действие |
Диагностическому прибору не удается установить связь с ЭБУ | 1. Источник питания (недостаточное напряжение в цепи питания ЭБУ) | Проверить напряжение аккумуляторной батареи и выполнить поиск и устранение неисправностей для цепи электропитания |
2. Цепь между ЭБУ и диагностическим прибором (разомкнутая цепь) | Выполнить поиск и устранение неисправностей для цепи | |
3. ЭБУ (поврежден) | Заменить | |
Двигатель не может быть запущен | 1. Система впускного воздуха (утечка воздуха) | Проверить и устранить неисправность системы |
2. Давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление топлива и устранить неисправность топливной системы | |
3. Воздушный фильтр (засорение) | Очистить и устранить засорение | |
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (поврежден) | Осмотр и замена | |
5. Блок электронной дроссельной заслонки (поврежден) | Осмотр и замена | |
6. Форсунка (протечки топлива) | Заменить форсунку | |
7. Угол опережения зажигания (некорректный) | Отрегулировать угол опережения зажигания | |
8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ (разомкнутая цепь) | Выполнить поиск и устранение неисправностей для цепи | |
9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
Трудности при пуске холодного двигателя и вибрация транспортного средства | 1. Система впускного воздуха (утечка воздуха) | Проверить и устранить неисправность системы |
2. Давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление топлива и устранить неисправность топливной системы | |
3. Воздушный фильтр (засорение) | Очистить и устранить засорение | |
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (поврежден) | Осмотр и замена | |
5. Блок электронной дроссельной заслонки (поврежден) | Заменить | |
6. Форсунка (протечки топлива) | Заменить форсунку | |
7. Угол опережения зажигания (некорректный) | Отрегулировать угол опережения зажигания | |
8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ (разомкнутая цепь) | Выполнить поиск и устранение неисправностей для цепи | |
9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
Нестабильная работа на холостом ходу | 1. Система зажигания (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы зажигания |
2. Шаговый электродвигатель регулятора добавочного воздуха (неудовлетворительная работа) | Замена или ремонт | |
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
4. Управляющий и диагностический датчики кислорода (перепутано подключение) | Выполнить подключение должным образом |
Признак | Возможные причины неисправности | Рекомендуемое действие |
Слишком высокая частота вращения холостого хода 12-67 | 1. Система впускного воздуха (утечка вакуума) | Проверить и устранить неисправность системы |
2. Блок электронной дроссельной заслонки (поврежден) | Заменить | |
3. ЭБУ (поврежден) | Заменить | |
Недостаточное ускорение и неудовлетворительные характеристики | 1. Система зажигания (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы зажигания |
2. Система подачи топлива (неисправность) | Проверить давление топлива и устранить неисправность топливной системы | |
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
4. Система выпуска отработавших газов (забита) | Очистить и устранить засорение | |
5. ЭБУ (поврежден) | Заменить | |
Медленная и нестабильная реакция на ускорение | 1. Система подачи топлива (неисправность) | Проверить давление топлива и устранить неисправность топливной системы |
2. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
3. ЭБУ (поврежден) | Заменить | |
Двигатель глохнет при пуске | 1. Блок электронной дроссельной заслонки (поврежден) | Заменить |
2. Топливная форсунка (повреждена) | Заменить форсунку | |
3. Система зажигания (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы зажигания | |
4. Сигнал нагрузки (слабый) | — | |
5. ЭБУ (поврежден) | Заменить. | |
Двигатель глохнет на холостом ходу в холодном состоянии | 1. Система зажигания (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы зажигания |
2. Система впускного воздуха (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы впуска воздуха | |
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком низкое) | Проверить давление в цилиндрах и устранить механическую неисправность двигателя | |
4. Система управления выбросами (неисправность) | Проверить и устранить неисправность системы снижения токсичности выбросов | |
5. ЭБУ (поврежден) | Заменить |
Перечень диагностических кодов неисправности (DTC)
Внимание!
Если в режиме проверки отображается определенный код DTC, необходимо проверить электрическую систему в соответствии с кодом, указанным в таблице.
Коды неисправности (DTC) | Описание кода неисправности | Возможные причины неисправности |
P0011 | Запоздалая реакция системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов |
|
P0012 | Высокая погрешность системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов |
|
P0016 | Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала выше или ниже предела |
|
P0026 | Неисправность гидравлического регулирующего клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов |
|
P0031 | Короткое замыкание на низкое напряжение в цепи нагревательного элемента управляющего датчика кислорода |
|
P0032 | Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи нагревательного элемента управляющего датчика кислорода |
|
P0037 | Короткое замыкание на низкое напряжение в цепи нагревательного элемента диагностического датчика кислорода |
|
P0038 | Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи нагревательного элемента диагностического датчика кислорода |
|
P0076 | Низкое напряжение или короткое замыкание витков катушки гидравлического регулирующего клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов | Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
|
P0077 | Высокое напряжение на катушке гидравлического регулирующего клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов | Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.
|
P0105 | Зависание сигнала датчика давления на впуске |
|
P0106 | Ошибка давления во впускной системе/положения дроссельной заслонки |
|
P0107 | Короткое замыкание или низкое напряжение в цепи датчика давления на впуске |
|
P0108 | Высокое напряжение в цепи датчика давления на впуске |
|
P0112 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
|
P0113 | Высокое напряжение или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
|
P0117 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0118 | Высокое напряжение или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки № 1 |
|
P0123 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки № 1 |
|
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение сигнала управляющего датчика кислорода |
|
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи сигнала управляющего датчика кислорода |
|
P0133 | Медленная реакция управляющего датчика кислорода |
|
P0134 | Короткое замыкание в цепи управляющего датчика кислорода |
|
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение в цепи нагревательного элемента диагностического датчика кислорода |
|
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи диагностического датчика кислорода |
|
P0140 | Короткое замыкание в цепи диагностического датчика кислорода |
|
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком бедная |
|
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком богатая |
|
P0222 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки № 2 |
|
P0223 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки № 2 |
|
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
|
P0261 | Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 1 |
|
P0262 | Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 1 |
|
P0264 | Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 2 |
|
P0265 | Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 2 |
|
P0267 | Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 3 |
|
P0268 | Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 3 |
|
P0270 | Неисправность в цепи низкого напряжения форсунки № 4 |
|
P0271 | Неисправность в цепи высокого напряжения форсунки № 4 |
|
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (повреждение каталитического нейтрализатора). Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах (неисправность системы контроля выбросов) |
|
P0324 | Неисправность системы управления детонацией |
|
P0325 | Неисправность датчика детонации |
|
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
|
P0336 | Датчик положения коленчатого вала, наложение сигналов |
|
P0340 | Неисправен датчик положения распределительного вала впускных клапанов |
|
P0341 | Отказ диагностики импульсного колеса распределительного вала впускных клапанов |
|
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания № 1 |
|
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания № 2 |
|
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания № 3 |
|
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания № 4 |
|
P0420 | Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность |
|
P0458 | Короткое замыкание или низкое напряжение на выходе электромагнитного клапана продувки абсорбера |
|
P0459 | Короткое замыкание на высокое напряжение на выходе электромагнитного клапана продувки абсорбера |
|
P0480 | Неисправность в цепи низкой частоты вращения вентилятора |
|
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
|
P0502 | Отсутствует сигнал датчика скорости |
|
P0504 | Ошибка выключателя сигнала торможения |
|
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
|
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
|
P0551 | Выход за диапазон напряжения в цепи выключателя усилителя рулевого управления |
|
P0562 | Низкое напряжение бортовой сети |
|
P0563 | Высокое напряжение бортовой сети |
|
P0602 | Неисправность процессора ЭБУ |
|
P0604 | Ошибка ОЗУ |
|
P0606 | Неисправность процессора ЭБУ |
|
P060A | Ошибка программирования ЭБУ |
|
P0633 | Не запрограммирован ключ иммобилайзера |
|
P1167 | При снижении скорости управляющим датчиком кислорода уменьшается подача топлива и смесь становится беднее |
|
P1171 | При увеличении скорости управляющим датчиком кислорода производится увеличение подачи топлива и смесь становится богаче |
|
P1336 | Не выполнено обучение импульсного колеса |
|
P1516 | Ошибка диагностики дроссельной заслонки с электроприводом |
|
P2101 | Ошибка диагностики электропривода дроссельной заслонки, второй шаг |
|
P2119 | Ошибка возврата дроссельной заслонки в исходное положение |
|
P2122 | Низкое напряжение в цепи датчика № 1 положения педали акселератора |
|
P2123 | Высокое напряжение в цепи датчика № 1 положения педали акселератора |
|
P2127 | Низкое напряжение в цепи датчика № 2 положения педали акселератора |
|
P2128 | Высокое напряжение в цепи датчика № 2 положения педали акселератора |
|
P2135 | Неисправность жгута проводов датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки |
|
P2138 | Неисправность жгута проводов датчиков № 1 и 2 положения педали акселератора |
|
P2187 | Топливовоздушная смесь на холостом ходу слишком бедная |
|
P2188 | Топливовоздушная смесь на холостом ходу слишком богатая |
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст