Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 177

33-12

Колеса и шины - Балансировка колес

Балансировка колес

Проверка и регулировка

Совет

Нарушение балансировки приводит к вибрации при высокой скорости движения, особенно передней части

автомобиля. Это приводит к колебанию передних колес и может повлиять на безопасность и плавность движения

автомобиля. При этом увеличивается износ шин. Важно своевременно производить проверку и регулировку

динамической балансировки колес.

1.

Очистка и проверка колес.

А. Очистить колеса перед проверкой, удалить грязь и камни

из протектора.

Предупреждение.

Если не удалить застрявшие в протекторе камни, они могут

быть выброшены под действием центробежной силы

и травмировать находящихся поблизости людей.

Внимание!

Убедиться в отсутствии повреждения протектора и боковин

шины. Эти дефекты могут вызвать нарушение

балансировки колес.

Б. Снять старые балансировочные грузы.

В. Накачать шины до номинального давления.

Колеса и шины - Балансировка колес

33-13

2.

Проверка балансировки колес на балансировочном

стенде.

А. Установка колеса на балансировочный стенд.

Совет

Установка должна производиться с помощью специального

подъемного приспособления или силами двух человек.

Б. Закрепить колесо. Затем требуется ввести три параметра:

ширина обода колеса, диаметр и расстояние от кромки

обода до балансировочного стенда.

В. Опустить защитную крышку, включить балансировочный

стенд и начать проверку.

Г. Остановить вращение колеса и поднять защитную крышку.

Вращая колесо, определить по показаниям на дисплее

место дисбаланса с левой и с правой сторон. Выбрать

и установить соответствующие балансировочные грузы.

33-14

Колеса и шины - Балансировка колес

3.

Установка балансировочных грузов.

А. В зависимости от отображенной на экране стенда

величины дисбаланса установить на место дисбаланса

соответствующий балансировочный груз.

Внимание!

Перед установкой балансировочного груза необходимо

очистить место его установки на колесе.

Б. При установке балансировочного груза его центр должен

быть совмещен с положением (или углом), определенным

балансировочным стендом.

В. Если расчетная масса балансировочного груза превышает

50

г, необходимо установить рядом на одной линии два

груза.

Внимание!

Повторное использование балансировочного груза

запрещается. Всегда устанавливать новый груз при

каждой замене.

Запрещается устанавливать больше трех

балансировочных грузов.

Всегда должны использоваться оригинальные

балансировочные грузы.

Запрещается устанавливать грузы друг на друга.

Г. Снова включить стенд и убедиться, что остаточная

величина дисбаланса не превышает 5 г. Если величина

дисбаланса превышает 5 г, процедуру балансировки

необходимо повторить.

Колеса и шины - Углы установки колес

33-15

Углы установки колес

Проверка и регулировка

Совет

Нарушение углов установки колес может вызывать отклонение от прямолинейного движения, некорректный возврат

рулевого колеса в исходное положение, неравномерный или пилообразный износ и другие нежелательные явления.

1.

Подготовка перед диагностикой.

А. Убедиться, что размер колес и давление воздуха в шинах

соответствуют заводским спецификациям.

Б. Деформация обода колеса должна быть в пределах

допустимого (см. приведенное ниже описание).

В. Шаровые соединения подвески должны быть в исправном

состоянии.

Совет

Можно попытаться перемещать колесо руками из стороны

в сторону и вверх-вниз, чтобы определить наличие люфта.
Г. Тормоза должны быть в исправном состоянии.

2.

Требования к площадке.

А. Убедиться, что поверхность на площадке для проверки

ровная.

Б. Установить два прибора для измерения угла поворота

управляемых колес в специальные углубления, глубина

которых равна толщине прибора.

Совет

При отсутствии специальных углублений установить передние

колеса на приборы измерения угла поворота и затем подложить

под задние колеса плоские панели, толщина которых равна

толщине приборов.

3.

Правильное расположение автомобиля.

А. Поднять автомобиль, установить два передних колеса на

приборы измерения углов поворота. Воображаемая ось

шкворня при этом должна проходить через центр прибора

измерения углов поворота.

Б. Установить рулевое колесо в соответствующее

прямолинейному движению положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности