Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 159

22-14

Сцепление - Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Замена

1.

Снятие рабочего цилиндра сцепления.

А. Открыть капот.
Б. Отсоединить трубку гидропривода сцепления.

В. Снять крепежные болты рабочего цилиндра сцепления

и снять цилиндр.

2.

Разборка рабочего цилиндра сцепления.

А. Снять защитный чехол и вынуть толкатель из рабочего

цилиндра сцепления.

Сцепление - Рабочий цилиндр сцепления

22-15

Б. Вынуть поршень и пружины из корпуса цилиндра.

Внимание!

Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
В. Снять манжету поршня.

3.

Сборка рабочего цилиндра сцепления.

А. Установить резиновую манжету на поршень.
Б. Смазать поршень тормозной жидкостью и установить

поршень и пружины в корпус цилиндра.

Внимание!

Не повредить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра.
В. Установить защитный чехол и толкатель рабочего

цилиндра сцепления.

4.

Установка рабочего цилиндра сцепления.

А. Разместить толкатель рабочего цилиндра сцепления

напротив вилки выключения сцепления, установить

и затянуть крепежные болты.
Момент затяжки: 20-26 Н·м.

22-16

Сцепление - Рабочий цилиндр сцепления

Б. Закрепить трубку гидропривода на рабочем цилиндре

сцепления.
Момент затяжки: 14-18 Н·м.

В. Прокачать рабочий цилиндр сцепления.

Прокачка

Внимание!

Прокачать гидропривод сцепления после снятия трубки гидропривода сцепления, главного и рабочего

цилиндров, подшипника выключения сцепления или когда педаль сцепления мягкая.

1.

Надеть прозрачный шланг на штуцер прокачки

рабочего цилиндра сцепления и подготовить

прозрачную емкость для тормозной жидкости.

Гаечным ключом ослабить затяжку штуцера прокачки.

Совет

Для прокачки нужна совместная работа двух человек: один

сидит в кабине и нажимает на педаль сцепления, второй

работает со штуцером прокачки.
2.

Водитель последовательно нажимает на педаль два-три

раза, затем нажимает на педаль до упора в пол и

удерживает ее в этом положении; отвернуть штуцер

прокачки и выпустить воздух из рабочего цилиндра

сцепления и магистрали гидропривода.

3.

Затянуть штуцер прокачки и отпустить педаль

сцепления.

4.

Повторять эту операцию до тех пор, пока вытекающая

из системы тормозная жидкость не станет прозрачной

и не будет содержать пузырьков воздуха, затянуть

штуцер прокачки.

Внимание!

Во время прокачки контролировать уровень тормозной

жидкости в бачке, при необходимости доливать тормозную

жидкость до верхнего уровня.

5.

Проверить, что сцепление работает нормально.

А. Запустить двигатель, нажать на педаль сцепления, подождать примерно 2 с и аккуратно включить заднюю

передачу. Если при включении передачи слышится явный скрежет, полностью нажать на педаль сцепления

пять раз для прокачки системы.

Б. Подождать примерно 30 с и проверить работу сцепления. Если снова слышится заметный скрежет, повторить

операцию прокачки системы.

Сцепление - Узел сцепления

22-17

Узел сцепления

Проверка

1.

Проверка нажимного диска сцепления.

А. Проверить лепестки диафрагменной пружины на износ

и различие лепестков по высоте. При наличии

значительного износа, или, если разница лепестков

по высоте превышает заданный предел, заменить

нажимной диск сцепления.
Предельное значение: 0,8 мм.

Б. Проверить пружину нажимного диска сцепления на

потерю упругости или трещину, при необходимости

заменить.

В. Проверить поверхность нажимного диска на износ,

трещину или изменение цвета.

Г. Проверить ослабление заклепок крепления нажимного

диска. При ослаблении заменить нажимной диск

сцепления.

Д. Проверить поверхность на загрязнение моторным маслом,

при наличии очистить.

2.

Проверка ведомого диска сцепления.

Внимание!

Запрещается чистить ведомый диск сцепления бензином.
А. Проверить поверхность на ослабление заклепок,

односторонний контакт, на повреждение в результате

«подгорания», попадание смазки и др. Если обнаружена

одна из вышеуказанных проблем, заменить ведомый диск

сцепления.

Б. Замерить глубину погружения заклепок в ведомом диске

сцепления. Если глубина меньше установленного предела,

заменить ведомый диск сцепления.
Предельное значение: 1,5 мм.

В. Проверить демпферные пружины на потерю упругих

свойств или поломку, при наличии любой неисправности

ведомый диск сцепления должен быть заменен.

Г. Проверить износ шлицов в месте контакта со шлицевым

валом, при наличии износа заменить диск.

Д. Надеть ведомый диск сцепления на первичный вал

и проверить легкость скольжения диска по шлицевой

поверхности вала, а также величину зазора в направлении

вращения. Если диск плохо скользит, очистить его.

Повторно установить и проверить его. При наличии явного

зазора заменить ведомый диск сцепления или первичный

вал, или заменить их одновременно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности