Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 106

15-2

Система охлаждения - Система охлаждения

Меры предосторожности

1.

Перед выполнением работ с системой охлаждения следует убедиться, что двигатель остыл.

2.

Во время работы не допускать пролива охлаждающей жидкости на приводной ремень.

3.

При удалении радиатора соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать или не повредить сердцевину

радиатора.

4.

Прочно и надежно закрепить шланги, обеспечивая правильное положение и направление движения жидкости

в системе охлаждения.

Принципиальная схема

Радиатор

Расширительный

бачок

Термостат

Корпус

термостата

Теп

лооб
мен

ни

к

Насос системы

охлаждения

Блок цилиндров

Термостат открыт

Термостат закрыт

Головка блока

цилиндров

Система охлаждения - Система охлаждения

15-3

Схематическое изображение компонентов (I)

1

Расширительный бачок

2

Шланг бачка охлаждающей жидкости

3

Эластичный хомут

4

Комплект из болта с шестигранной головкой,

пружинной шайбы и плоской шайбы

5

Верхняя установочная втулка радиатора

6

Пробка заливной горловины радиатора

7

Радиатор

8

Нижняя установочная втулка радиатора

9

Узел вентилятора

10

Комплект из болта с шестигранной головкой,

пружинной шайбы и плоской шайбы

11

Эластичный хомут

12

Выходной патрубок радиатора

13

Входной патрубок радиатора

15-4

Система охлаждения - Система охлаждения

Схематическое изображение компонентов (II)

1

Комплект из болта с шестигранной головкой,

пружинной шайбы и плоской шайбы

2

Насос системы охлаждения

3

Комплект из болта с шестигранной головкой,

пружинной шайбы и плоской шайбы

4

Крышка термостата

5

Термостат

6

Комплект из болта с шестигранной головкой,

пружинной шайбы и плоской шайбы

7

Металлическая трубка системы охлаждения

Система охлаждения - Система охлаждения

15-5

Проверка на автомобиле

1.

Проверка охлаждающей жидкости.

А. Проверить наличие утечки охлаждающей жидкости.

Выполнить в следующем порядке:

Залить охлаждающую жидкость в радиатор.

Присоединить тестер к пробке наливной горловины

радиатора и установить стандартное давление

в радиаторе (уровень давления: 50~100 кПа)

и проверить падение давления.

△ Сов

е

т

При снижении давления проверить наличие утечки

через шланг, радиатор и насос системы охлаждения.

Если на двигателе отсутствуют следы утечек,

проверить сердцевину радиатора, блок и головку блока

цилиндров.

Б. Слить небольшое количество охлаждающей жидкости

в емкость.

△ Сов

е

т

Для удобства работы допускается открыть пробку заливной

горловины радиатора.

Внимание!

Запрещается выполнять эту операцию до полного

охлаждения двигателя.

Накрыть пробку заливной горловины радиатора

тканью и аккуратно открыть ее. Перед открыванием

пробки необходимо сбросить давление в радиаторе.

В. Проверить наличие в слитой охлаждающей жидкости

осадков, следов коррозии, включений или изменения

цвета; при обнаружении заменить охлаждающую

жидкость.

2.

Проверка состояния пробки заливной горловины

радиатора.

А. Потянуть клапан отрицательного давления и открыть его,

убедиться в том, что клапан отрицательного давления

плотно закрылся после удаления давления. В противном

случае заменить.

Внимание!

Убедиться в отсутствии грязи или повреждений в седле

клапана отрицательного давления крышки радиатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности