Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 280

76-10

Система помощи при парковке задним ходом - Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей

Таблица признаков неисправностей

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть

проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или

замена данных деталей.

Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемое действие

Неполное рабочее состояние

системы

1. Предохранитель (перегорел)

Заменить

2. Выключатель света заднего хода

(поврежден)

Заменить

3. RBCM (поврежден)

Заменить

4. Экран многофункционального дисплея

(поврежден)

Заменить

5. Жгут проводов (обрыв или короткое

замыкание в цепи питания)

Выполнить ремонт или заменить провод или

соединитель

Неисправность системы

самоконтроля

1. Задний датчик парктроника (поврежден) Заменить
2. Жгут проводов (обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика)

Выполнить ремонт или заменить провод или

соединитель

3. RBCM (поврежден)

Заменить

4. Система CAN (нерабочее состояние)

Выполнить поиск неисправностей в системе

с помощью диагностического прибора

Система будет работать без

включения передачи заднего

хода

1. Задний датчик парктроника (поврежден) Заменить
2. Выключатель света заднего хода

(поврежден)

Заменить

3. RBCM (поврежден)

Заменить

Система не работает при

включении задней передачи

(при этом лампы света

заднего хода загораются)

1. Задний датчик парктроника (поврежден) Заменить
2. RBCM (поврежден)

Заменить

3. Жгут проводов (обрыв или короткое

замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или

соединитель

4. Система CAN (нерабочее состояние)

Выполнить поиск неисправностей в системе

с помощью диагностического прибора

Несоответствующее

отображение на дисплее или

подача звукового сигнала

(лампы света заднего хода

включаются)

1. Комбинация приборов (повреждена)

Заменить

2. Задний датчик парктроника (поврежден) Заменить
3. RBCM (поврежден)

Заменить

4. Жгут проводов (обрыв или короткое

замыкание)

Выполнить ремонт или заменить провод или

соединитель

5. Система CAN (нерабочее состояние)

Выполнить поиск неисправностей в системе

с помощью диагностического прибора

Система помощи при парковке задним ходомПоиск и устранение неисправностей

76-11

Неполное рабочее состояние системы

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить предохранитель RBCM

Демонтировать ящик для мелких предметов в левой надставке панели

приборов.

Проверить состояние предохранителя FS13 в цепи RBCM.

Перейти

к шагу 6

Перейти

к шагу 2

2

Проверить выключатель света заднего хода
Совет
Переключиться на заднюю передачу и проверить включение света заднего хода.

Выполнить косвенное определение неисправности выключателя света заднего хода.

Выключить зажигание.

Отключить соединитель выключателя света заднего хода.

Включить заднюю передачу, проверить наличие цепи между выводами

выключателя света заднего хода, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения сопротивления.

Выключить заднюю передачу, проверить наличие цепи между выводами

выключателя света заднего хода, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения сопротивления.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 6

3

Проверить многофункциональный дисплей и сигнальный зуммер

Включить зажигание.

Открыть одну из дверей.

Убедиться, что на многофункциональном дисплее отображено открытие

двери.

Убедиться в подаче сигнала зуммером (дверным динамиком).

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 6

4

Проверить RBCM

Включить зажигание.

Включить заднюю передачу (положение R).

Отключить соединитель H01 блока RBCM.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 5 блока RBCM

и массой равно 10-14 В.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между выводом 17 блока

RBCM и массой.

Перейти

к шагу 5

Перейти

к шагу 6

5

Устранить отказ связи между жгутом проводки и системой CAN

С помощью диагностического прибора проверить состояние связи

парктроника с системой CAN и определить работоспособность.

Проверить отсутствие обрывов и коротких замыканий электропроводки

в соответствии со схемами электрических соединений.

Перейти

к шагу 6

6

Устранить причину отказа и убедиться в исправности. Диагностика завершена.

76-12

Система помощи при парковке задним ходом - Поиск и устранение неисправностей

Неисправность системы самопроверки

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить систему CAN на наличие отказа связи

С помощью диагностического прибора проверить состояние связи

парктроника с системой CAN и определить работоспособность.

Перейти

к шагу 2

Перейти

к шагу 5

2

Проверить RBCM

Включить зажигание.

Включить заднюю передачу (положение R).

Отключить соединитель H01 блока RBCM.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 5 блока RBCM

и массой равно 10-14 В.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между выводом 17

блока RBCM и массой.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 5

3

Проверить датчик парктроника

Снять задний бампер.

Отключить соединитель датчика парктроника. Использовать тонкий медный

провод для подключения цифрового мультиметра к выводам. Подключить

соединитель датчика парктроника.

Включить зажигание.

Включить заднюю передачу (положение R).

Убедиться, что напряжение между выводом 2 сигнальной линии датчика

парктроника и массой < 1,5 В, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения напряжения.

Убедиться, что напряжение между выводом 1 сигнальной линии датчика

парктроника и массой составляет 10-14 В, переключив цифровой мультиметр

в режим измерения напряжения.

Убедиться в наличии цепи между выводом 3 массы датчика парктроника

и массой, переключив цифровой мультиметр в режим измерения

сопротивления.

Совет
Для предотвращения ошибки при измерении рекомендуется для сравнения

заменить датчик парктроника новым такого же типа или датчиком с идентичного

транспортного средства.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 5

4

Найти и устранить неисправности электропроводки
Проверить отсутствие обрывов и коротких замыканий электропроводки

в соответствии со схемами электрических соединений.

Перейти

к шагу 5

5

Устранить причину отказа и убедиться в исправности. Диагностика завершена.

Система помощи при парковке задним ходомПоиск и устранение неисправностей

76-13

Система будет работать без включения передачи заднего хода

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить выключатель света заднего хода
Совет
Переключиться на заднюю передачу и проверить включение света заднего хода.

Выполнить косвенное определение неисправности выключателя света заднего хода.

Выключить зажигание.

Отключить соединитель выключателя света заднего хода.

Включить заднюю передачу, проверить наличие цепи между выводами

выключателя света заднего хода, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения сопротивления.

Выключить заднюю передачу, проверить наличие цепи между выводами

выключателя света заднего хода, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения сопротивления.

Перейти

к шагу 2

Перейти

к шагу 4

2

Проверить RBCM

Включить зажигание.

Включить заднюю передачу (положение R).

Отключить соединитель H01 блока RBCM.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 5 блока RBCM

и массой равно 10-14 В.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться в непрерывности цепи между выводом 17

блока RBCM и массой.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 4

3

Проверить датчик парктроника

Снять задний бампер.

Отключить соединитель датчика парктроника. Использовать тонкий медный

провод для подключения цифрового мультиметра к выводам. Подключить

соединитель датчика парктроника.

Включить зажигание.

Включить заднюю передачу (положение R).

Убедиться, что напряжение между выводом 2 сигнальной линии датчика

парктроника и массой < 1,5 В, переключив цифровой мультиметр в режим

измерения напряжения.

Убедиться, что напряжение между выводом 1 сигнальной линии датчика

парктроника и массой составляет 10-14 В, переключив цифровой мультиметр

в режим измерения напряжения.

Убедиться в наличии цепи между выводом 3 массы датчика парктроника

и массой, переключив цифровой мультиметр в режим измерения

сопротивления.

Совет
Для предотвращения ошибок при измерении рекомендуется для сравнения

заменить датчик парктроника новым такого же типа или датчиком с аналогичного

транспортного средства.

Перейти

к шагу 4

4

Устранить причину отказа и убедиться в исправности. Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности