Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 135
21-20
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
В. Установить соединительные болты в правый кронштейн
опоры и затянуть их.
Момент затяжки: 60 Н·м.
Г. Установить задний кронштейн опоры коробки передач,
ввернуть крепежные болты и затянуть их.
Момент затяжки: 60 Н·м.
Д. Установить соединительные болты заднего кронштейна
опоры и затянуть их.
Момент затяжки: 60 Н·м.
△ Сов
е
т
После установки всех кронштейнов убрать опору и опустить
автомобиль.
Е. Установить левую опорную балку коробки передач,
установить крепежные болты и затянуть их.
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
21-21
Ж. Установить соединительную тягу опоры коробки передач,
ввернуть крепежные болты и затянуть их.
З. Установить соединительные болты в верхней части
коробки передач и двигателя.
И. Установить крышку смотрового отверстия и ввернуть
болты.
13.
Установка датчика и жгута проводов датчика.
А. Соединить разъем жгута датчика скорости.
Б. Соединить разъем датчика положения коленчатого вала.
В. Соединить разъем жгута проводов выключателя заднего
хода.
21-22
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
Г. Соединить провод заземления коробки передач и затянуть
крепежные болты.
14.
Установка рабочего цилиндра сцепления в сборе.
А. Прикрепить рабочий цилиндр сцепления к коробке
передач; убедиться в том, что шток толкателя входит
в отверстие штока толкателя вилки сцепления, установить
и затянуть крепежные болты.
Момент затяжки: 60 Н·м.
Б. Прикрепить кронштейн крепления гидравлической трубки
рабочего цилиндра сцепления к корпусу коробки передач,
ввернуть крепежные болты и затянуть их.
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
21-23
В. Зафиксировать соединение гидравлической трубки
в кронштейне с помощью стопорной пластины.
15.
Установка приводного вала ведущего колеса (см.
главу 41 «Приводной вал. Приводной вал, замена»).
16.
Установка тросов выбора и переключения передач
со стороны коробки передач.
17.
Установка аккумуляторной батареи и кронштейна
крепления воздушного фильтра.
18.
Долив трансмиссионного масла.
А. Проверить затяжку сливной пробки коробки передач.
Момент затяжки: 45 Н·м.
Б. Вывернуть пробку маслозаливного отверстия коробки
передач.
В. Залить в коробку передач трансмиссионное масло
с помощью заправочного устройства так, чтобы уровень
масла сравнялся с нижним краем маслозаливного
отверстия.
Заправочный объем: 2 л.
Г. Установить пробку маслозаливного отверстия и затянуть
его.
Момент затяжки: 45 Н·м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст