Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 54

12-48

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Функциональный блок контроля В/В

1.

Описание.

Функциональный блок контроля ввода и вывода относится к процессу самопроверки компонентов. При этом для

выполнения проверки, испытания и выполнения некоторых операций не требуется демонтаж компонентов, включая

реле и исполнительные механизмы.

2.

Методы испытаний.

А. Подключить диагностический прибор LIFAN V30 к колодке диагностики.
Б. Включить зажигание.
В. Включить диагностический прибор и войти в диагностическую систему «Chongqing Lifan diagnosis system».
Г. Выбрать версию V5. 0 диагностической процедуры и щелкнуть по «Confirm» (подтверждение).
Д. Выбрать и ввести «Power Train» (трансмиссия).
Е. Выбрать и ввести «Engine System (Delphi VVT ETC)» (система двигателя).

Ж. Щелкнуть по «Input and output control function unit»

(функциональный блок контроля ввода и вывода).

З. При использовании функции «Input and output control function unit» (функциональный блок контроля ввода

и вывода) для проверки компонентов двигателя, при наличии ненормальных условий, необходимо проверить

и устранить неисправности проводки и компонентов.

И. После выполнения ремонта следует очистить имеющиеся коды неисправности.
К. Запустить двигатель и убедиться с помощью диагностического прибора V30 в отсутствии неисправностей.
Л. Выключить зажигание.
И. Отключить диагностический прибор V30 от колодки диагностики.

3.

Объекты испытания.

Позиция

Наименование

Режим испытаний

Описание

1

Индикатор неисправности (MIL)

ВКЛ/ВЫКЛ

Убедиться в нормальной работе светового

индикатора неисправности

2

Продувка адсорбера

0-

100 (процентов)

Запустить двигатель и убедиться

в нормальной работе электромагнитного

клапана продувки адсорбера

3

Топливный насос

ВКЛ/ВЫКЛ

Убедиться в надлежащей работе реле

топливного насоса

4

Низкая скорость вентилятора

ВКЛ/ВЫКЛ

Убедиться в надлежащей работе вентилятора

на низкой частоте вращения

5

Высокая скорость вентилятора

ВКЛ/ВЫКЛ

Убедиться в надлежащей работе вентилятора

на высокой частоте вращения

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-49

6

Муфта компрессора системы

кондиционирования

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель и убедиться

в нормальной работе реле кондиционера

7

Шаговое управление регулятором

подачи дополнительного воздуха

0-255

(шаги)

Запустить двигатель и ввести численное

значение. Выключить зажигание и

восстановить первоначальное положение

8

Управление регулятором подачи

дополнительного воздуха по оборотам

0-255

(об/мин = 13,7*N + 1000)

Запустить двигатель и ввести численное

значение. Выключить зажигание и

восстановить первоначальное положение

9

Сброс настроек регулятора подачи

дополнительного воздуха

Если двигатель не запускается, следует

выполнить сброс настроек регулятора подачи

дополнительного воздуха

10

Угол опережения зажигания

0-255

Запустить двигатель и ввести численное

значение. Выключить зажигание и

восстановить первоначальные настройки

11

Несоответствующие настройки

импульсного колеса датчика

положения коленчатого вала

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель и «open» (открыть)

обучение импульсного колеса датчика

положения коленчатого вала. «Close»

(закрыть) соответствует отмене операции

12

Топливная форсунка открыта/запрет

Запустить двигатель и проверить работу

топливной форсунки

13

Обучение топливного блока BLM

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель для «open» обучения

топливного блока BLM. «Close» (закрыть)

соответствует отмене операции

14

Циркуляция топлива

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель и выбрать «open/close»

(открыть/закрыть) для циркуляции топлива

15

Сброс топливного блока BLM

Если двигатель не запущен, щелкнуть по

непосредственному выполнению

16

Автономное диагностирование

каталитического нейтрализатора

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель, «open» (открыть)

соответствует началу автономного

диагностирования каталитического

нейтрализатора; «close» соответствует отмене

операции

17

Автономное диагностирование датчика

кислорода

ВКЛ/ВЫКЛ

Запустить двигатель, «open» (открыть)

соответствует началу автономного

диагностирования датчика кислорода; «close»

соответствует отмене операции

12-50

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Таблица признаков неисправностей

△ Сов

е

т

Причины неисправностей двигателей с электронным управлением впрыском различные и сложные. Наиболее общие

неисправности рассматриваются в приведенной ниже таблице. Следование предложенному ниже алгоритму

позволяет устранить большую часть неисправностей.

Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемое действие

Диагностическому

прибору не удается

установить связь с ЭБУ

1. Источник питания (недостаточное напряжение в

цепи питания ЭБУ)

Проверить напряжение аккумуляторной батареи

и выполнить поиск и устранение

неисправностей для цепи электропитания

2. Цепь между ЭБУ и диагностическим прибором

(разомкнутая цепь)

Выполнить поиск и устранение неисправностей

для цепи

3. ЭБУ (поврежден)

Заменить

Двигатель не может

быть запущен

1. Система впускного воздуха (утечка воздуха)

Проверить и устранить неисправность системы

2. Давление в цилиндрах (слишком низкое)

Проверить давление топлива и устранить

неисправность топливной системы

3. Воздушный фильтр (засорение)

Очистить и устранить засорение

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

(поврежден)

Осмотр и замена

5. Блок электронной дроссельной заслонки

(поврежден)

Осмотр и замена

6. Форсунка (протечки топлива)

Заменить форсунку

7. Угол опережения зажигания (некорректный)

Отрегулировать угол опережения зажигания

8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ

(разомкнутая цепь)

Выполнить поиск и устранение неисправностей

для цепи

9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

Трудности при пуске

холодного двигателя

и вибрация

транспортного средства

1. Система впускного воздуха (утечка воздуха)

Проверить и устранить неисправность системы

2. Давление в цилиндрах (слишком низкое)

Проверить давление топлива и устранить

неисправность топливной системы

3. Воздушный фильтр (засорение)

Очистить и устранить засорение

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

(поврежден)

Осмотр и замена

5. Блок электронной дроссельной заслонки

(поврежден)

Заменить

6. Форсунка (протечки топлива)

Заменить форсунку

7. Угол опережения зажигания (некорректный)

Отрегулировать угол опережения зажигания

8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ

(разомкнутая цепь)

Выполнить поиск и устранение неисправностей

для цепи

9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

Нестабильная работа на

холостом ходу

1. Система зажигания (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

зажигания

2. Шаговый электродвигатель регулятора добавочного

воздуха (неудовлетворительная работа)

Замена или ремонт

3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

4. Управляющий и диагностический датчики

кислорода (перепутано подключение)

Выполнить подключение должным образом

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-51

Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемое действие

Слишком высокая

частота вращения

холостого хода 12-67

1. Система впускного воздуха (утечка вакуума)

Проверить и устранить неисправность системы

2. Блок электронной дроссельной заслонки

(поврежден)

Заменить

3. ЭБУ (поврежден)

Заменить

Недостаточное

ускорение и

неудовлетворительные

характеристики

1. Система зажигания (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

зажигания

2. Система подачи топлива (неисправность)

Проверить давление топлива и устранить

неисправность топливной системы

3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

4. Система выпуска отработавших газов (забита)

Очистить и устранить засорение

5. ЭБУ (поврежден)

Заменить

Медленная и

нестабильная реакция

на ускорение

1. Система подачи топлива (неисправность)

Проверить давление топлива и устранить

неисправность топливной системы

2. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

3. ЭБУ (поврежден)

Заменить

Двигатель глохнет при

пуске

1. Блок электронной дроссельной заслонки

(поврежден)

Заменить

2. Топливная форсунка (повреждена)

Заменить форсунку

3. Система зажигания (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

зажигания

4. Сигнал нагрузки (слабый)

5. ЭБУ (поврежден)

Заменить.

Двигатель глохнет на

холостом ходу в

холодном состоянии

1. Система зажигания (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

зажигания

2. Система впускного воздуха (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

впуска воздуха

3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком

низкое)

Проверить давление в цилиндрах и устранить

механическую неисправность двигателя

4. Система управления выбросами (неисправность)

Проверить и устранить неисправность системы

снижения токсичности выбросов

5. ЭБУ (поврежден)

Заменить

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности