Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 54
12-48
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
Функциональный блок контроля В/В
1.
Описание.
Функциональный блок контроля ввода и вывода относится к процессу самопроверки компонентов. При этом для
выполнения проверки, испытания и выполнения некоторых операций не требуется демонтаж компонентов, включая
реле и исполнительные механизмы.
2.
Методы испытаний.
А. Подключить диагностический прибор LIFAN V30 к колодке диагностики.
Б. Включить зажигание.
В. Включить диагностический прибор и войти в диагностическую систему «Chongqing Lifan diagnosis system».
Г. Выбрать версию V5. 0 диагностической процедуры и щелкнуть по «Confirm» (подтверждение).
Д. Выбрать и ввести «Power Train» (трансмиссия).
Е. Выбрать и ввести «Engine System (Delphi VVT ETC)» (система двигателя).
Ж. Щелкнуть по «Input and output control function unit»
(функциональный блок контроля ввода и вывода).
З. При использовании функции «Input and output control function unit» (функциональный блок контроля ввода
и вывода) для проверки компонентов двигателя, при наличии ненормальных условий, необходимо проверить
и устранить неисправности проводки и компонентов.
И. После выполнения ремонта следует очистить имеющиеся коды неисправности.
К. Запустить двигатель и убедиться с помощью диагностического прибора V30 в отсутствии неисправностей.
Л. Выключить зажигание.
И. Отключить диагностический прибор V30 от колодки диагностики.
3.
Объекты испытания.
Позиция
Наименование
Режим испытаний
Описание
1
Индикатор неисправности (MIL)
ВКЛ/ВЫКЛ
Убедиться в нормальной работе светового
индикатора неисправности
2
Продувка адсорбера
0-
100 (процентов)
Запустить двигатель и убедиться
в нормальной работе электромагнитного
клапана продувки адсорбера
3
Топливный насос
ВКЛ/ВЫКЛ
Убедиться в надлежащей работе реле
топливного насоса
4
Низкая скорость вентилятора
ВКЛ/ВЫКЛ
Убедиться в надлежащей работе вентилятора
на низкой частоте вращения
5
Высокая скорость вентилятора
ВКЛ/ВЫКЛ
Убедиться в надлежащей работе вентилятора
на высокой частоте вращения
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
12-49
6
Муфта компрессора системы
кондиционирования
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель и убедиться
в нормальной работе реле кондиционера
7
Шаговое управление регулятором
подачи дополнительного воздуха
0-255
(шаги)
Запустить двигатель и ввести численное
значение. Выключить зажигание и
восстановить первоначальное положение
8
Управление регулятором подачи
дополнительного воздуха по оборотам
0-255
(об/мин = 13,7*N + 1000)
Запустить двигатель и ввести численное
значение. Выключить зажигание и
восстановить первоначальное положение
9
Сброс настроек регулятора подачи
дополнительного воздуха
Если двигатель не запускается, следует
выполнить сброс настроек регулятора подачи
дополнительного воздуха
10
Угол опережения зажигания
0-255
Запустить двигатель и ввести численное
значение. Выключить зажигание и
восстановить первоначальные настройки
11
Несоответствующие настройки
импульсного колеса датчика
положения коленчатого вала
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель и «open» (открыть)
обучение импульсного колеса датчика
положения коленчатого вала. «Close»
(закрыть) соответствует отмене операции
12
Топливная форсунка открыта/запрет
Запустить двигатель и проверить работу
топливной форсунки
13
Обучение топливного блока BLM
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель для «open» обучения
топливного блока BLM. «Close» (закрыть)
соответствует отмене операции
14
Циркуляция топлива
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель и выбрать «open/close»
(открыть/закрыть) для циркуляции топлива
15
Сброс топливного блока BLM
Если двигатель не запущен, щелкнуть по
непосредственному выполнению
16
Автономное диагностирование
каталитического нейтрализатора
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель, «open» (открыть)
соответствует началу автономного
диагностирования каталитического
нейтрализатора; «close» соответствует отмене
операции
17
Автономное диагностирование датчика
кислорода
ВКЛ/ВЫКЛ
Запустить двигатель, «open» (открыть)
соответствует началу автономного
диагностирования датчика кислорода; «close»
соответствует отмене операции
12-50
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
Таблица признаков неисправностей
△ Сов
е
т
Причины неисправностей двигателей с электронным управлением впрыском различные и сложные. Наиболее общие
неисправности рассматриваются в приведенной ниже таблице. Следование предложенному ниже алгоритму
позволяет устранить большую часть неисправностей.
Признак
Возможные причины неисправности
Рекомендуемое действие
Диагностическому
прибору не удается
установить связь с ЭБУ
1. Источник питания (недостаточное напряжение в
цепи питания ЭБУ)
Проверить напряжение аккумуляторной батареи
и выполнить поиск и устранение
неисправностей для цепи электропитания
2. Цепь между ЭБУ и диагностическим прибором
(разомкнутая цепь)
Выполнить поиск и устранение неисправностей
для цепи
3. ЭБУ (поврежден)
Заменить
Двигатель не может
быть запущен
1. Система впускного воздуха (утечка воздуха)
Проверить и устранить неисправность системы
2. Давление в цилиндрах (слишком низкое)
Проверить давление топлива и устранить
неисправность топливной системы
3. Воздушный фильтр (засорение)
Очистить и устранить засорение
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
(поврежден)
Осмотр и замена
5. Блок электронной дроссельной заслонки
(поврежден)
Осмотр и замена
6. Форсунка (протечки топлива)
Заменить форсунку
7. Угол опережения зажигания (некорректный)
Отрегулировать угол опережения зажигания
8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ
(разомкнутая цепь)
Выполнить поиск и устранение неисправностей
для цепи
9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
Трудности при пуске
холодного двигателя
и вибрация
транспортного средства
1. Система впускного воздуха (утечка воздуха)
Проверить и устранить неисправность системы
2. Давление в цилиндрах (слишком низкое)
Проверить давление топлива и устранить
неисправность топливной системы
3. Воздушный фильтр (засорение)
Очистить и устранить засорение
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
(поврежден)
Осмотр и замена
5. Блок электронной дроссельной заслонки
(поврежден)
Заменить
6. Форсунка (протечки топлива)
Заменить форсунку
7. Угол опережения зажигания (некорректный)
Отрегулировать угол опережения зажигания
8. Соединение от выключателя зажигания к ЭБУ
(разомкнутая цепь)
Выполнить поиск и устранение неисправностей
для цепи
9. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
Нестабильная работа на
холостом ходу
1. Система зажигания (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
зажигания
2. Шаговый электродвигатель регулятора добавочного
воздуха (неудовлетворительная работа)
Замена или ремонт
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
4. Управляющий и диагностический датчики
кислорода (перепутано подключение)
Выполнить подключение должным образом
Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей
12-51
Признак
Возможные причины неисправности
Рекомендуемое действие
Слишком высокая
частота вращения
холостого хода 12-67
1. Система впускного воздуха (утечка вакуума)
Проверить и устранить неисправность системы
2. Блок электронной дроссельной заслонки
(поврежден)
Заменить
3. ЭБУ (поврежден)
Заменить
Недостаточное
ускорение и
неудовлетворительные
характеристики
1. Система зажигания (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
зажигания
2. Система подачи топлива (неисправность)
Проверить давление топлива и устранить
неисправность топливной системы
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
4. Система выпуска отработавших газов (забита)
Очистить и устранить засорение
5. ЭБУ (поврежден)
Заменить
Медленная и
нестабильная реакция
на ускорение
1. Система подачи топлива (неисправность)
Проверить давление топлива и устранить
неисправность топливной системы
2. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
3. ЭБУ (поврежден)
Заменить
Двигатель глохнет при
пуске
1. Блок электронной дроссельной заслонки
(поврежден)
Заменить
2. Топливная форсунка (повреждена)
Заменить форсунку
3. Система зажигания (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
зажигания
4. Сигнал нагрузки (слабый)
—
5. ЭБУ (поврежден)
Заменить.
Двигатель глохнет на
холостом ходу в
холодном состоянии
1. Система зажигания (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
зажигания
2. Система впускного воздуха (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
впуска воздуха
3. Компрессионное давление в цилиндрах (слишком
низкое)
Проверить давление в цилиндрах и устранить
механическую неисправность двигателя
4. Система управления выбросами (неисправность)
Проверить и устранить неисправность системы
снижения токсичности выбросов
5. ЭБУ (поврежден)
Заменить
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст