Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 36

11-116

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

Проверка

1.

Проверка радиального биения коленчатого вала.

А. Поместить распределительный вал на колодку

с V-образной выемкой.

Б. Измерить радиальное биение на промежуточной шейке

с помощью индикатора часового типа. Если радиальное

биение превышает максимальное значение, заменить

распределительный вал.
Максимальное радиальное биение: 0,03 мм.

2.

Проверка диаметра коренной шейки коленчатого вала.

А. С помощью спирального микрометра измерить диаметр

каждой коренной шейки. Если значение диаметра не

соответствует указанному значению, необходимо

проверить масляный зазор. При необходимости

отшлифовать или заменить коленчатый вал.
Номинальный диаметр: 47,982-48,000 мм.

△ Сов

е

т

Если коренная или шатунная шейки не соответствуют

указанным номинальным значениям, необходимо отшлифовать

коленчатый вал и шатунную шейку. В зависимости от снятого

при шлифовке диаметра коленчатого вала выбрать утолщенные

подшипники с различными диаметрами.

3.

Проверка овальности коренной шейки коленчатого

вала.

А. Как показано на рисунке, проверить овальность каждой

коренной шейки коленчатого вала. При превышении

максимального значения заменить коленчатый вал.
Максимальная овальность: 0,02 мм.

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

11-117

4.

Проверка диаметра шатунной шейки коленчатого вала.

А. С помощью спирального микрометра измерить диаметр

каждой шатунной шейки. Если значение диаметра не

соответствует указанному значению, необходимо

проверить масляный зазор. При необходимости

отшлифовать или заменить коленчатый вал.
Диаметр шатунной шейки: 43,992-44,000 мм.

5.

Проверка овальности шатунной шейки коленчатого

вала.

А. Как показано на рисунке, проверить овальность шатунной

шейки коленчатого вала. При превышении максимального

значения заменить коленчатый вал.
Максимальная овальность: 0,02 мм.

6.

Проверка масляного зазора коленчатого вала.

А. Очистить все шейки и подшипники коленчатого вала.
Б. Установить верхний подшипник коленчатого вала на

верхнюю часть блока цилиндров и затем установить

коленчатый вал.

В. Часть пластикового щупа измерения масляного зазора

проходит через коренную шейку коленчатого вала.

Внимание!

Вращение коленчатого вала не допускается.

11-118

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

Г. Установить нижний подшипник шатуна в нижнюю часть

блока цилиндров.

Д. Установить нижнюю часть блока цилиндров на верхнюю

и затянуть 10 крепежных болтов крышки коренного

подшипника в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки

Первый 40 Н·м.
Второй 60 Н·м.

△ Сов

е

т

Затянуть крепежные болты крышки коренного подшипника

дважды.

Е. Отвернуть 10 крепежных болтов крышки коренного

подшипника согласно последовательности, показанной на

рисунке, и затем снять крышку коренного подшипника.

△ Сов

е

т

Отвернуть крепежные болты в несколько приемов.

Ж. Измерить масляный зазор в самом широком месте. Если

масляный зазор превышает максимальное значение,

заменить подшипник. При необходимости отшлифовать

или заменить коленчатый вал.
Номинальный масляный зазор: 0,014-0,032 мм.
Максимальный масляный зазор: 0,10 мм.

Механические компоненты двигателя - Коленчатый вал и маховик

11-119

7.

Проверка крепежных болтов крышки коренного

подшипника блока цилиндров.

А. С помощью штангенциркуля измерить внешний диаметр

крепежного болта крышки коренного подшипника. Если

внешний диаметр меньше минимально допустимого

значения, необходим весь комплект крепежных болтов.
Номинальное значение внешнего диаметра:
8,80-9,00

мм.

Минимальный внешний диаметр: 8,70 мм.

8.

Осмотр маховика.

А. Проверить рабочую поверхность маховика на возможное

наличие износа канавки или коронной шестерни, при

обнаружении произвести ремонт. При необходимости

заменить маховик.

Б. Проверить возможный износ или замятие зубца маховика,

при обнаружении произвести ремонт. При необходимости

заменить маховик.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности