Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 22

11-60

Механические компоненты двигателя - Распределительный вал

Проверка

1.

Проверка радиального биения распределительного

вала.

А. Поместить распределительный вал на колодку с V-

образной выемкой, измерить радиальное биение

окружности на промежуточной шейке с помощью

индикатора часового типа. Если радиальное биение

превышает максимальное значение, заменить

распределительный вал.
Максимальное значение: 0,03 мм.

2.

Проверка максимального подъема распределительных

валов впускных и выпускных клапанов.

А. Как показано на рисунке, измерить максимальный подъем

распределительных валов впускных и выпускных клапанов

с помощью микрометра. Если длина не соответствует

спецификации, заменить клапанную пружину.
Впуск: 44,168 ± 44,268 мм.
Выпуск: 43,705 ± 43,805 мм.

3.

Проверка шейки распределительного вала.

А. Проверить возможное наличие ржавчины, истирания или

прочих повреждений шейки распределительного вала

и крышки подшипника. При обнаружении заменить. При

необходимости заменить головку блока цилиндров.

Механические компоненты двигателя - Распределительный вал

11-61

Б. Измерить шейку распределительного вала микрометром.

При несоответствии необходимому значению проверить

масляный зазор.
№ 1. Выпуск: 24,949-24,965 мм.
Прочие: 22,949-22,965 мм.

4.

Проверка осевого зазора распределительного вала.

А. Установить распределительные валы впускных и

выпускных клапанов на головку блока цилиндров.

Б. Производя возвратно-поступательные движения

распределительным валом, измерить осевой зазор. Если

результат измерений не соответствует необходимому

значению, заменить распределительный вал и головку

блока цилиндров при необходимости.
Номинальный осевой зазор: 0,040-0,095 мм.
Максимальный осевой зазор: 0,10 мм.

11-62

Механические компоненты двигателя - Распределительный вал

Замена

1.

Снятие распределительного вала.

А. Отвернуть крепежные болты катушки зажигания и снять

катушки зажигания по порядку.

Внимание!

Не допускается повреждение изоляции катушки зажигания.
При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка

зажигания которого была снята, для облегчения

последующей установки.

Б. С помощью торцевой головки с удлинителем вывернуть

каждую свечу зажигания.

В. Как показано на рис. 1, снять хомут патрубка клапана

вентиляции картерных газов и отсоединить патрубок.

Г. Как показано на рис. 2, отсоединить вентиляционный

патрубок.

Механические компоненты двигателя - Распределительный вал

11-63

Д. Отвернуть крепежные болты крышки головки блока

цилиндров и снять ее.

Е. Снять механизм шестерни коленчатого вала.
Ж. Как показано на рис. 1, отвернуть крепежные болты

шестерни распределительного вала выпускных клапанов

и снять ее.

З. Как показано на рис. 2, отвернуть крепежные болты VVT

и снять шестерню распределительного вала впускных

клапанов.

И. Отвернуть крепежные болты крышки подшипника

распределительного вала и снять все крышки.

Внимание!

Отвернуть крепежные болты крышки подшипника

распределительного вала попарно.

Положить крышки подшипников распределительных

валов в порядке снятия. Необходимо различать

крышки подшипников распределительных валов

впускных и выпускных клапанов.

К. Снять распределительные валы впускных и выпускных

клапанов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности