Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 30

11-92

Механические компоненты двигателя - Клапан

С. Как показано на рис. 1, установить патрубок клапана

вентиляции картерных газов и затянуть хомут.

Т. Как показано на рис. 2, установить вентиляционный шланг.
У. Как показано на рис. 3, установить патрубок

электромагнитного клапана угольного адсорбера.

Ф. С помощью торцевой головки с удлинителем установить

свечи зажигания.
Момент затяжки 40 Н·м.

Х. Установить катушки зажигания по порядку и затянуть

болты.
Момент затяжки 11 Н·м.

Внимание!

Установить согласно меткам, сделанным в процессе

снятия.

Механические компоненты двигателя - Шатун поршня

11-93

Шатун поршня

Схематическое изображение компонентов

1

Поршневое кольцо I

2

Поршневое кольцо II

3

Масляное кольцо

4

Поршень

5

Стопорное кольцо поршневого пальца

6

Поршневой палец

7

Шатун

8

Подшипник шатуна (верхний)

9

Подшипник шатуна (нижний)

10

Крышка шатуна

11

Болты шатуна

11-94

Механические компоненты двигателя - Шатун поршня

Проверка

1.

Осмотр узла шатуна.

А. Проверить возможное наличие потертостей, трещин,

задиров, царапин или следов износа на шатуне и крышке

шатуна.

Внимание!

При наличии явных следов износа на каком-либо участке

шатуна или крышки необходимо заменить узел целиком.

Б. Проверить возможное наличие трещин, потертостей или

повреждений на подшипнике шатуна и поршневом пальце.

При необходимости заменить.

В. Проверить возможное повреждение или износ юбки

поршня, установочного отверстия поршневого пальца,

днища поршня и канавки поршневого кольца. При

необходимости заменить.

Механические компоненты двигателя - Шатун поршня

11-95

2.

Проверка осевого зазора шатуна поршня.

А. Использовать плоский щуп для измерения осевого зазора

шатуна поршня, как показано на рисунке. Если осевой

зазор превышает максимальное значение, заменить узел

шатуна.
Номинальный осевой зазор: 0,16-0,34 мм.
Максимальный осевой зазор: 0,34 мм.

3.

Проверка масляного зазора шатуна.

А. Отвернуть крепежные болты крышки шатуна и снять

крышку с подшипником в сборе.

Б. Часть пластикового щупа измерения масляного зазора

проходит через шатунную шейку коленчатого вала.

В. Установить крышку шатуна и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки 50 Н·м.

Г. Отвернуть крепежные болты крышки шатуна и снять

крышку с подшипником в сборе.

Д. Измерить масляный зазор в самом широком месте. Если

осевой зазор превышает максимальное значение, заменить

подшипник. При необходимости отшлифовать или

заменить коленчатый вал.
Номинальный масляный зазор: 0,030-0,054 мм.
Максимальный масляный зазор: 0,08 мм.

Е. Извлечь все пластиковые щупы измерения масляного

зазора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности