Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 238
71-68
Система кондиционирования - Компрессор кондиционера
В. Установить на место ведущее колесо и пружинное
стопорное кольцо.
Г. Установить в ременный шкив нажимной диск
электромагнитной муфты. Затянуть крепежные болты.
△ Сов
е
т
Зафиксировать компрессор в тисках и сжать приводной шкив
прижимными клещами (обернуть предварительно тканью),
затем завернуть крепежные болты нажимного диска
электромагнитной муфты.
4.
Измерить зазор электромагнитной муфты.
А. Произвести измерение зазора путем включения
и выключения электромагнитной муфты.
Номинальное значение: 0,35-0,6 мм
△ Сов
е
т
Если измеренное значение не укладывается в указанный
диапазон, следует демонтировать нажимной диск и выполнить
регулировку ременного шкива.
Внимание
Регулировка должна производиться меньше трех раз.
Система кондиционирования — Компрессор кондиционера
71-69
5.
Проверить масло для холодильных машин.
△ Сов
е
т
•
Производить измерение объема залитого масла для холодильных машин, как правило, не требуется. Если
в процессе ремонта или обслуживания произошла значительная потеря рефрижераторного масла, его
необходимо залить (только при остановленном компрессоре).
Заправочный объем равен объему вытекшего масла.
•
В случае установки нового компрессора сначала следует удалить хладагент из системы кондиционера, затем
слить масло из нового компрессора согласно следующим инструкциям.
Количество масла в новом компрессоре минус количество остающегося масла равно количеству масла,
которое должно быть слито из нового компрессора.
Внимание
•
При проверке количества масла следует обращать внимание на демонтаж и монтаж.
•
Поскольку масло может оставаться в трубках транспортного средства, тогда в случае установки нового
компрессора с тем же количеством масла в системе может оказаться чрезмерное количество масла, что
отрицательно скажется на эффективности теплообмена и станет причиной недостаточного охлаждения.
•
Если в демонтированном компрессоре незначительное количество масла, систему следует проверить на
предмет утечки масла для холодильных машин.
•
Убедиться, что используется соответствующее масло для холодильных машин.
6.
Выполнить монтаж компрессора кондиционера в сборе.
А. Установить компрессор кондиционера на место и затянуть
крепежные болты.
Момент затяжки: 25-30 Н·м
Г. С помощью коленчатого кольцевого гаечного ключа
ослабить по часовой стрелке натяжитель и надеть
приводной ремень.
71-70
Система кондиционирования - Компрессор кондиционера
В. При соединении трубок высокого и низкого давления
смазать уплотнительные кольца маслом для холодильных
машин. Присоединить трубки высокого и низкого давления
к компрессору и затянуть крепежные болты.
Момент затяжки: 25-30 Н·м
Г. Подключить соединитель электромагнитной муфты.
7.
Заполнить систему хладагентом (см. главу 71 «Система кондиционирования — Хладагент — Замена»).
8.
Выполнить проверку на наличие утечек хладагента (см. главу 71 «Система кондиционирования —
Хладагент — Проверка»).
Система кондиционирования — Конденсатор и осушитель в сборе
71-71
Конденсатор и осушитель в сборе
Проверка и ремонт
1.
Выполнить проверку без демонтажа.
А. Проверить гофрированную ленту конденсатора
на загрязнение. При очистке может использоваться мягкая
щетка.
Б. Проверить на наличие пыли на конденсаторе. Для
удаления пыли с конденсатора может использоваться
сжатый воздух.
В. Проверить гофрированную ленту конденсатора на
деформацию. Для устранения деформации может
использоваться пинцет или аналогичный инструмент.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст