Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 88

12-184

Система управления двигателем - Активатор датчика

Корпус дроссельной заслонки с электрическим управлением

1.

Изображение детали.

2.

Место установки корпуса дроссельной заслонки

с электрическим управлением.

3.

Принцип работы.
Степень открытия дроссельной заслонки регулируется ЭБУ. На основании входного сигнала педали

акселератора, положение которой изменяется водителем, и от других датчиков ЭБУ производится вычисление

требуемой на данный момент мощности двигателя. На основании этого ЭБУ производятся управление

количеством впрыскиваемого топлива и корректировка параметров управления согласно сигналам обратной

связи для обеспечения оптимального режима работы двигателя. На корпусе дроссельной заслонки

с электрическим управлением установлен моторедуктор привода и другие компоненты, такие как датчик

положения дроссельной заслонки.

4.

Возможные неисправности и их причины.

А. Диагностический признак неисправности: высокая частота вращения холостого хода и т. п.
Б. Основные причины неисправности:

Засорение канала дополнительного воздуха. Несоответствующая работа шагового двигателя в режиме

холостого хода.

Система управления двигателем - Активатор датчика

12-185

5.

Проверка без демонтажа.

А. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
Б. Выключить зажигание.
В. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке (16-контактная) снизу слева под панелью

приборов.

Г. Включить зажигание и включить диагностический

прибор — должна использоваться обновленная версия

программного обеспечения.

Д. Выбрать пункт меню «reading data stream» (считывание

потока данных).

Отображенные

диагностическим

прибором

параметры

Условия проверки

Нормальные

условия

Абсолютное

положение

дроссельной

заслонки

Выключатель

зажигания

ВКЛ

Двигатель не

работает

Положение режима

холостого хода

12

± 5 %

Дроссельная

заслонка

открывается

постепенно

Дроссельная

заслонка

открывается

постепенно

пропорционально

увеличению угла

открытия

дроссельной

заслонки.

Полное открытие

83-93 %

Е. Если значение сигнала не соответствует заданному или

отсутствует выходной сигнал, следует проверить корпус

дроссельной заслонки с электроприводом, проводку и

ЭБУ.

6.

Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание.
Б. Открыть капот.
В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной

батареи.

Г. Демонтировать впускной коллектор в сборе (см. главу 11

«Механическая часть двигателя — Впускной коллектор,

монтаж»).

Д. Демонтировать корпус дроссельной заслонки с

электроприводом в сборе.

12-186

Система управления двигателем - Активатор датчика

Е. Проверить сопротивление корпуса дроссельной заслонки

с электроприводом. Проверить сопротивление между

выводами 1 и 3 соединителя дроссельной заслонки.

Подключение цифрового

мультиметра

Регламентированные условия

Выводы 1 и 3

Открытие дроссельной заслонки

производится постепенно от положения

холостого хода до положения полного

открытия. Сопротивление изменяется

постепенно и пропорционально углу

открытия дроссельной заслонки.

Ж. Если сопротивление выходит за установленные пределы

или изменяется скачкообразно, корпус дроссельной

заслонки следует заменить.

З. Проверить шаговый электродвигатель корпуса

дроссельной заслонки с электроприводом. Подключить

положительный и отрицательный кабели аккумуляторной

батареи к выводам 5 и 8 корпуса дроссельной заслонки,

шаговый электродвигатель должен начать работать.

В ином случае требуется замена корпуса дроссельной

заслонки с электроприводом.

И. Выполнить монтаж корпуса дроссельной заслонки

с электроприводом в сборе.

К. Установить сборочный узел впускного коллектора

(см. главу 11 «Механическая часть двигателя — Впускной

коллектор, монтаж»).

Л. Подключить отрицательный провод аккумуляторной

батареи.

Система управления двигателем - Активатор датчика

12-187

Клапан ИФГ распределительного вала впускных клапанов

1.

Изображение детали.

2.

Место установки ИФГ распределительного вала

впускных клапанов.

3.

Принцип работы.

Напряжение питания на электромагнитный клапан ИФГ

распределительного вала впускных клапанов подается

от главного реле. ЭБУ производится управление линией

соединения на массу с помощью сигнала широтно-

импульсной модуляции. Таким образом, производится

управление расходом моторного масла на привод

распределительного вала. Давление моторного масла

воздействует на предохранительный золотник

исполнительного механизма распределительного вала,

установленный на распределительном валу в передней

части двигателя. При перемещении предохранительного

золотника моторное масло подается в исполнительный

механизм распределительного вала для изменения его

углового положения.

4.

Возможные неисправности и их причины.

А. Диагностический признак неисправности: неустойчивая

работа на холостом ходу, недостаточное ускорение.

Управление транспортным средством в обычном режиме

невозможно.

Б. Основные причины неисправности: не прочищен должным

образом масляный канал.

5.

Проверка без демонтажа.

А. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
Б. Выключить зажигание.
В. Открыть капот.
Г. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной

батареи.

Д. Отключить соединитель электромагнитного клапана ИФГ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности