Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 2
01-4
Обзор - Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
1.
Идентификационный номер автомобиля (VIN).
А. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
используется для регистрации и идентификации
автомобиля. Номер расположен в верхней левой части
передней панели и на нижней раме переднего
пассажирского сиденья . Информационная табличка
автомобиля расположена на правой центральной стойке .
На табличке также выбит номер VIN.
:
идентификационный номер автомобиля;
:
идентификационный номер автомобиля;
:
информационная табличка.
2.
Модель двигателя и серийный номер.
А. Модель двигателя и серийный номер выбиты на корпусе
двигателя, как указано на рисунке.
: модель двигателя;
: серийный номер.
Обзор - Технические данные автомобиля
01-5
Технические данные автомобиля
Технические данные автомобиля
1.
Основные характеристики.
Основной тип
Трехобъемный цельнометаллический кузов, четыре двери, пять посадочных мест и одна
задняя дверь
Тип привода
Переднее расположение двигателя, привод на передние колеса
Габаритные размеры
Длина × Ширина × Высота (пустого): 4700 × 1765 × 1490 мм
Колесная база
2700
мм
Колея передних колес
1520
мм
Колея задних колес
1520
мм
Передний свес
960
мм
Задний свес
1040
мм
Объем багажника
около 620 л
Количество посадочных мест
5
Проходимость/маневренность
Угол переднего свеса
19° (с полной массой) 22° (пустого)
Угол заднего свеса
15° (с полной массой) 24° (пустого)
Минимальный дорожный просвет
130
мм (с полной массой) 170 мм (пустого)
Минимальный радиус поворота
5,5
м
Параметры массы
Снаряженная масса
1265
кг
Нагрузка на ось (передняя/задняя)
765/500
кг
Полная масса
1690
кг
Нагрузка на ось (передняя/задняя)
900/790
кг
Распределение нагрузки по осям
(передняя/задняя)
49/51
% (ориентировочно)
2.
Основные динамические характеристики.
Динамические характеристики
Максимальная скорость
180
км/ч
Ускорение (0-100 км/ч)
17
с
Общий расход топлива на 100 км
7,9
л
Максимальный угол подъема, %
30 %
01-6
Обзор - Технические данные автомобиля
3.
Параметры двигателя.
Модель
LFB479Q
Тип
Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, водяное охлаждение, двойной верхний
распределительный вал (DOHC)
Рабочий объем
1794
мл
Диаметр цилиндра × ход цилиндра
79 × 91,5
мм
Коэффициент сжатия
10
Максимальная мощность
98
кВт (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент
168
Н·м (при 4400 об/мин)
Топливная система
Многоточечный электронный впрыск топлива
Тип зажигания
Зажигание двухкатушечное без трамблера
4.
Тип и параметры дополнительного оборудования двигателя и основных сборок шасси.
Выхлопная система
Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора и два глушителя
Система впуска воздуха
Воздуховод, воздушный фильтр
Топливная система
Включает топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления, педаль
акселератора, топливный бак объемом 55 л и пр.
Система охлаждения
Трубчатый радиатор, электрический вентилятор
Сцепление
Однодисковое, сухое, диафрагменная нажимная пружина
Трансмиссия
Тип
5-
скоростная, механическая, упругий вал
Передаточное число (1-я передача)
3,182
Передаточное число (2-я передача)
1,895
Передаточное число (3-я передача)
1,250
Передаточное число (4-я передача)
0,969
Передаточное число (5-я передача)
0,784
Передаточное число (задняя передача) 3,133
Приводной вал
Тип
Скользящая муфта приводного вала трехвилочного типа, закрепленный конец —
шаровой
Концевая передача
Соотношение скоростей
4,308
Подвеска
Передних колес
Независимая, Макферсон
Обзор - Технические данные автомобиля
01-7
Задних колес
Зависимая, торсионная
Шины и колеса
Тип шин
Радиальные
Спецификация шин
205/55 R16 (стандартная конфигурация)
Рулевое управление
Тип передаточного механизма
Реечное, с гидроусилителем
Передаточный механизм
Рулевое колесо с внешним диаметром 370 мм, настраиваемый угол наклона рулевой
колонки
Колеса
Угол развала передних колес
0°05
′ ± 45′ (пустого) … 0°50′ ± 45′ (с полной массой)
Угол схождения передних колес
2 ± 2
мм (пустого) … 0,1 ± 2 мм (с полной массой)
Угол поперечного наклона шкворня
11°45
′ ± 30′ (пустого) … 12°15′ ± 30′ (с полной массой)
Угол продольного наклона шкворня
5°30
′ ± 30′ (пустого) … 6°5′ ± 30′ (с полной массой)
Угол развала задних колес
-1°20
′ ± 30′ (пустого) … -1°30′ ± 30′ (с полной массой)
Угол схождения задних колес
1 ± 3
мм (пустого) … 0,2 ± 3 мм (с полной массой)
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, АБС
Рабочие тормоза
Передних колес — дисковые вентилируемые, задних колес — дисковые
Стояночный тормоз
Механический трос, блокировка задних колес
Система отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК)
Тип
Испарительно-компрессионное охлаждение, водный нагрев
Управление
Электронная регулировка, управляющая направлением и скоростью воздушного потока,
температурой и режимом циркуляции
Хладагент
R134a
Модель компрессора
Ortega-106
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст