Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 2

01-4

Обзор - Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

1.

Идентификационный номер автомобиля (VIN).

А. Идентификационный номер автомобиля (VIN)

используется для регистрации и идентификации

автомобиля. Номер расположен в верхней левой части

передней панели  и на нижней раме переднего

пассажирского сиденья . Информационная табличка

автомобиля расположена на правой центральной стойке .

На табличке также выбит номер VIN.
:

идентификационный номер автомобиля;

:

идентификационный номер автомобиля;

:

информационная табличка.

2.

Модель двигателя и серийный номер.

А. Модель двигателя и серийный номер выбиты на корпусе

двигателя, как указано на рисунке.

: модель двигателя;

: серийный номер.

Обзор - Технические данные автомобиля

01-5

Технические данные автомобиля

Технические данные автомобиля

1.

Основные характеристики.

Основной тип

Трехобъемный цельнометаллический кузов, четыре двери, пять посадочных мест и одна

задняя дверь

Тип привода

Переднее расположение двигателя, привод на передние колеса

Габаритные размеры

Длина × Ширина × Высота (пустого): 4700 × 1765 × 1490 мм

Колесная база

2700

мм

Колея передних колес

1520

мм

Колея задних колес

1520

мм

Передний свес

960

мм

Задний свес

1040

мм

Объем багажника

около 620 л

Количество посадочных мест

5

Проходимость/маневренность
Угол переднего свеса

19° (с полной массой) 22° (пустого)

Угол заднего свеса

15° (с полной массой) 24° (пустого)

Минимальный дорожный просвет

130

мм (с полной массой) 170 мм (пустого)

Минимальный радиус поворота

5,5

м

Параметры массы
Снаряженная масса

1265

кг

Нагрузка на ось (передняя/задняя)

765/500

кг

Полная масса

1690

кг

Нагрузка на ось (передняя/задняя)

900/790

кг

Распределение нагрузки по осям

(передняя/задняя)

49/51

% (ориентировочно)

2.

Основные динамические характеристики.

Динамические характеристики
Максимальная скорость

180

км/ч

Ускорение (0-100 км/ч)

17

с

Общий расход топлива на 100 км

7,9

л

Максимальный угол подъема, %

30 %

01-6

Обзор - Технические данные автомобиля

3.

Параметры двигателя.

Модель

LFB479Q

Тип

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, водяное охлаждение, двойной верхний

распределительный вал (DOHC)

Рабочий объем

1794

мл

Диаметр цилиндра × ход цилиндра

79 × 91,5

мм

Коэффициент сжатия

10

Максимальная мощность

98

кВт (при 6000 об/мин)

Максимальный крутящий момент

168

Н·м (при 4400 об/мин)

Топливная система

Многоточечный электронный впрыск топлива

Тип зажигания

Зажигание двухкатушечное без трамблера

4.

Тип и параметры дополнительного оборудования двигателя и основных сборок шасси.

Выхлопная система

Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора и два глушителя

Система впуска воздуха

Воздуховод, воздушный фильтр

Топливная система

Включает топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления, педаль

акселератора, топливный бак объемом 55 л и пр.

Система охлаждения

Трубчатый радиатор, электрический вентилятор

Сцепление

Однодисковое, сухое, диафрагменная нажимная пружина

Трансмиссия
Тип

5-

скоростная, механическая, упругий вал

Передаточное число (1-я передача)

3,182

Передаточное число (2-я передача)

1,895

Передаточное число (3-я передача)

1,250

Передаточное число (4-я передача)

0,969

Передаточное число (5-я передача)

0,784

Передаточное число (задняя передача) 3,133

Приводной вал

Тип

Скользящая муфта приводного вала трехвилочного типа, закрепленный конец —

шаровой

Концевая передача
Соотношение скоростей

4,308

Подвеска
Передних колес

Независимая, Макферсон

Обзор - Технические данные автомобиля

01-7

Задних колес

Зависимая, торсионная

Шины и колеса
Тип шин

Радиальные

Спецификация шин

205/55 R16 (стандартная конфигурация)

Рулевое управление
Тип передаточного механизма

Реечное, с гидроусилителем

Передаточный механизм

Рулевое колесо с внешним диаметром 370 мм, настраиваемый угол наклона рулевой

колонки

Колеса
Угол развала передних колес

0°05

′ ± 45′ (пустого) … 0°50′ ± 45′ (с полной массой)

Угол схождения передних колес

2 ± 2

мм (пустого) … 0,1 ± 2 мм (с полной массой)

Угол поперечного наклона шкворня

11°45

′ ± 30′ (пустого) … 12°15′ ± 30′ (с полной массой)

Угол продольного наклона шкворня

5°30

′ ± 30′ (пустого) … 6°5′ ± 30′ (с полной массой)

Угол развала задних колес

-1°20

′ ± 30′ (пустого) … -1°30′ ± 30′ (с полной массой)

Угол схождения задних колес

1 ± 3

мм (пустого) … 0,2 ± 3 мм (с полной массой)

Тормозная система
Тип

Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, АБС

Рабочие тормоза

Передних колес — дисковые вентилируемые, задних колес — дисковые

Стояночный тормоз

Механический трос, блокировка задних колес

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК)
Тип

Испарительно-компрессионное охлаждение, водный нагрев

Управление

Электронная регулировка, управляющая направлением и скоростью воздушного потока,

температурой и режимом циркуляции

Хладагент

R134a

Модель компрессора

Ortega-106

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности