Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 144

21-56

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел вторичного вала

В. Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.

Г. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.

5.

Снятие синхронизатора шестерни 1-й и 2-й передач.

А. С помощью клещей для снятия и установки стопорных

колец снять стопорные кольца синхронизатора 1/2-й

передач.

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел вторичного вала

21-57

Б. Для облегчения установки синхронизатора можно

поставить метку «верх» во время снятия; снять

синхронизаторы 1/2-й передач одновременно.

В. Положить синхронизатор на чистую ткань, протереть его.

Запрессовать внутреннюю ступицу шестерни; аккуратно

раскрыть ткань и вынуть пружину, стальные шарики,

ступицу шестерни и зубчатую муфту.

Внимание!

Не рекомендуется промывать стопорное кольцо в моторном

масле, так как это может привести к загрязнению

смазочного материала. Опустить детали синхронизатора

в сетку, промыть их в моторном масле и высушить.

6.

Снятие ведомой шестерни 1-й передачи.

А. Снять кольцо синхронизатора 1-й передачи.

21-58

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел вторичного вала

Б. Снять ведомую шестерню 1-й передачи.

В. Снять игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.

7.

Снятие переднего подшипника с вторичного вала.

А. Развернуть вторичный вал на 180° и установить съемник

подшипников для снятия переднего шарикового

подшипника с вторичного вала.

Внимание!

При удалении конусного подшипника съемник

подшипников должен быть установлен на заднем кольце

роликового подшипника.
8.

Промывка всех деталей.

Внимание!

Промыть шестерни, подшипники, синхронизаторы

и распорные втулки в чистом моторном масле и высушить

сжатым воздухом все детали кроме подшипников.

Высушить подшипники на открытом воздухе либо

протереть сухой тканью.

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел вторичного вала

21-59

Проверка

1.

Проверка вторичного вала.

А. Поверить наличие потертостей на первичном вале,

повреждений на посадочном месте подшипников

и повреждений зубьев шестерен. При необходимости

заменить.

Б. Проверить наличие следов чрезмерного износа или

повреждений на шлицах вторичного вала. При

необходимости заменить вторичный вал.

В. Проверить радиальное биение вторичного вала. Если

значение превышает указанный диапазон, необходимо

заменить вторичный вал.
Максимальное значение: 0,03 мм.

Г. Проверить износ вторичного вала с помощью микрометра:

минимальный диаметр поверхности: 30,985 мм. Если

значение превышает указанный диапазон, необходимо

заменить вторичный вал.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности