Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 80

12-152

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 8.
Нет
> Отремонтировать или заменить топливный насос.

8.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков.
Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-153

P0480 —

Неисправность в цепи низкой частоты вращения вентилятора.

P0481 —

Неисправность в цепи высокой частоты вращения вентилятора.


Схема электрических соединений

М

онт

аж

ны

й

бло

к в

са

ло

не

Мон
таж

ны

й б

лок

мот

орн
ог

о

от

сек
а

Вен
ти

ля

тор

ВО

ы

сок
ая

ск

орост

ь)

ВО

из

кая

ск

орост

ь)

ECM

12-154

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений следует убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов

соединителя, обеспечить надлежащий контакт.

2.

Проверка напряжения цепи управления вентилятора системы охлаждения.

А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E01 электронного блока

управления.

В. Включить зажигание.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 9 соединителя E01 и массой.
Напряжение: 11-14 В.

Д. Измерить с помощью цифрового мультиметра напряжение

между выводом 2 соединителя E01 и массой.
Напряжение: 11-14 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Перейти к пункту 3.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-155

3.

Проверка цепи питания управления вентилятора системы охлаждения.

А. Выключить зажигание.
Б. Открыть монтажный блок в салоне транспортного средства.
В. Удалить предохранитель ЗАЖ1 — FS31.

Внимание!

Для удаления предохранителя должен использоваться специальный съемник. Не следует снимать его руками,

так как при этом предохранитель может быть поврежден.

Г. Проверить состояние предохранителя FS31 цепи ЗАЖ1.

Д. Открыть блок предохранителей моторного отсека.
Е. Проверить реле RL13, RL14, RL15.

Номинальное значение:

Состояние

Мультиметр

подключен к выводам

Нормированное

значение

Нормальное состояние

85-86

Включение

Нормальное состояние

30-87a

Включение

Нормальное состояние

30-87

Цепь разомкнута

Подать напряжение

питания на выводы 85

и 86

30-87

Включение

30-87a

Цепь разомкнута

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Заменить соответствующий предохранитель (см. номинал) или реле.

4.

Проверка проводки и соединителя цепи управления вентилятора системы охлаждения.

А. Отключить соединитель UI1.
Б. Отключить соединитель E01.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом 7 соединителя UI1 и выводами 17

и 65 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Отключение

Рабочий

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности