Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 125
18-8
Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер
Проверка
1.
Проверка стартера.
△ Сов
е
т
Для того чтобы предотвратить вращение стартера, отсоединить
провод катушки возбуждения стартера от контакта A.
Внимание!
Выполнить следующий тест за 3-5 сек.
А. Как показано на рисунке, подключить аккумуляторную
батарею к контактам А и В стартера и проверить движение
шестеренчатой муфты наружу. Если шестеренчатая муфта
не вращается и не перемещается наружу, заменить
втягивающее реле стартера.
Б. Как показано на рисунке, отсоединить провод от контакта
и проверить удержание шестеренчатой муфты в начальном
положении (без перемещения внутрь).
В. Как показано на рисунке, отсоединить провод от контакта
А и заземления и проверить обратный ход шестеренчатой
муфты (движение внутрь).
Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер
18-9
Г. Как показано на рисунке, выполнить проверку стартера без
нагрузки, проверить и записать показания силы тока
(переведя цифровой мультиметр в режим измерения силы
тока).
△ Сов
е
т
Закрепить стартер в тисках между алюминиевыми листами или
тканью.
Внимание!
При напряжении аккумуляторной батареи выше 11,5 В
сила тока не должна превышать 90 A. В противном случае
заменить стартер.
2.
Проверка втягивающего реле стартера.
А. Как показано на рисунке, нажать на металлический
сердечник и проверить быстрый возврат металлического
сердечника в исходное положение. В противном случае
заменить магнитный выключатель.
Б. Как показано на рисунке, измерить сопротивление между
контактами А и В, переведя мультиметр в режим
измерения сопротивления. Если значение не соответствует
требованиям, заменить магнитный выключатель.
Величина сопротивления: <1 Ом.
18-10
Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер
В. Как показано на рисунке, измерить сопротивление между
контактом В и корпусом, переведя мультиметр в режим
измерения сопротивления. Если значение не соответствует
требованиям, заменить магнитный выключатель.
Сопротивление: <2 Ом.
3.
Проверка якоря стартера.
А. Как показано на рисунке, проверить целостность цепи
между пластинами коллектора, переведя цифровой
мультиметр в режим измерения сопротивления.
В противном случае заменить обмотки якоря.
Б. Как показано на рисунке, проверить целостность цепи
коллектора (согласно рисунку А) и сердечника катушки
якоря (согласно рисунку В) по величине сопротивления,
определенной мультиметром. В противном случае
заменить обмотку якоря.
Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер
18-11
4.
Проверка коллектора.
А. Проверить наличие грязи и следов искрообразования на
поверхности коллектора. При обнаружении зачистить
шлифовальной шкуркой.
Б. Установить коллектор на V-образную опору. Измерить
биение зубчатого венца коллектора с помощью
циферблатного микрометра. Если биение превышает
максимальное значение, выполнить ремонт зубчатого
венца коллектора. При необходимости заменить.
Максимальное биение зубчатого венца коллектора:
0,05
мм.
В. Измерить диаметр коллектора с помощью штангенциркуля.
Если диаметр меньше минимально допустимого значения,
заменить якорь.
Номинальный диаметр: 30 мм.
Минимальный диаметр: 29 мм.
5.
Проверка щетки стартера.
А. Измерить длину щетки стартера с помощью
штангенциркуля. Если длина меньше минимально
допустимого значения, заменить щетку. При
необходимости заменить щеткодержатель и ярмо магнита
стартера.
Номинальное значение: 15,5 мм.
Минимальное значение: 10 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст