Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 125

18-8

Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер

Проверка

1.

Проверка стартера.

△ Сов

е

т

Для того чтобы предотвратить вращение стартера, отсоединить

провод катушки возбуждения стартера от контакта A.

Внимание!

Выполнить следующий тест за 3-5 сек.
А. Как показано на рисунке, подключить аккумуляторную

батарею к контактам А и В стартера и проверить движение

шестеренчатой муфты наружу. Если шестеренчатая муфта

не вращается и не перемещается наружу, заменить

втягивающее реле стартера.

Б. Как показано на рисунке, отсоединить провод от контакта

и проверить удержание шестеренчатой муфты в начальном

положении (без перемещения внутрь).

В. Как показано на рисунке, отсоединить провод от контакта

А и заземления и проверить обратный ход шестеренчатой

муфты (движение внутрь).

Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер

18-9

Г. Как показано на рисунке, выполнить проверку стартера без

нагрузки, проверить и записать показания силы тока

(переведя цифровой мультиметр в режим измерения силы

тока).

△ Сов

е

т

Закрепить стартер в тисках между алюминиевыми листами или

тканью.

Внимание!

При напряжении аккумуляторной батареи выше 11,5 В

сила тока не должна превышать 90 A. В противном случае

заменить стартер.

2.

Проверка втягивающего реле стартера.

А. Как показано на рисунке, нажать на металлический

сердечник и проверить быстрый возврат металлического

сердечника в исходное положение. В противном случае

заменить магнитный выключатель.

Б. Как показано на рисунке, измерить сопротивление между

контактами А и В, переведя мультиметр в режим

измерения сопротивления. Если значение не соответствует

требованиям, заменить магнитный выключатель.
Величина сопротивления: <1 Ом.

18-10

Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер

В. Как показано на рисунке, измерить сопротивление между

контактом В и корпусом, переведя мультиметр в режим

измерения сопротивления. Если значение не соответствует

требованиям, заменить магнитный выключатель.
Сопротивление: <2 Ом.

3.

Проверка якоря стартера.

А. Как показано на рисунке, проверить целостность цепи

между пластинами коллектора, переведя цифровой

мультиметр в режим измерения сопротивления.

В противном случае заменить обмотки якоря.

Б. Как показано на рисунке, проверить целостность цепи

коллектора (согласно рисунку А) и сердечника катушки

якоря (согласно рисунку В) по величине сопротивления,

определенной мультиметром. В противном случае

заменить обмотку якоря.

Системы пуска двигателя и зарядки - Стартер

18-11

4.

Проверка коллектора.

А. Проверить наличие грязи и следов искрообразования на

поверхности коллектора. При обнаружении зачистить

шлифовальной шкуркой.

Б. Установить коллектор на V-образную опору. Измерить

биение зубчатого венца коллектора с помощью

циферблатного микрометра. Если биение превышает

максимальное значение, выполнить ремонт зубчатого

венца коллектора. При необходимости заменить.
Максимальное биение зубчатого венца коллектора:
0,05

мм.

В. Измерить диаметр коллектора с помощью штангенциркуля.

Если диаметр меньше минимально допустимого значения,

заменить якорь.
Номинальный диаметр: 30 мм.
Минимальный диаметр: 29 мм.

5.

Проверка щетки стартера.

А. Измерить длину щетки стартера с помощью

штангенциркуля. Если длина меньше минимально

допустимого значения, заменить щетку. При

необходимости заменить щеткодержатель и ярмо магнита

стартера.
Номинальное значение: 15,5 мм.
Минимальное значение: 10 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности