Cadillac CTS. Руководство — часть 5

1-14 Краткая информация

Кнопки управления системой климат-

контроля на сенсорном экране

1. Значение наружной температуры

2. Регулятор заданных значений температуры

воздуха для зоны водителя и пассажира

переднего сиденья

3. Переключатель скоростных режимов

вентилятора

4. SYNC-синхронизация режимов

5. Режим A/C («Кондиционер»)

6. Выбор режимов климат-контроля

(кнопка на экране системы)

7. Сиденья второго ряда (Сенсорный экран

управления системой климат-контроля

для пассажиров второго ряда сидений)

8. Переключатель режимов подачи воздуха

См. «Двухзонная система климат-контроля с

функцией автоматического управления», стр.

8-1 и «Панель управления системой климат-

контроля для пассажиров второго ряда

сидений», стр. 8-6 (при соответствующей

комплектации).

Управление трансмиссией

Ручной переключатель передач

Режим ручного переключения передач может

быть активирован путем перемещения рычага

переключения передач в положение «D»

(«Движение») и нажатия кнопки «M» (Режим

ручного управления) в верхней части рычага

переключения передач.

При временной активации данного режима

управление ручным переключением передач

осуществляется подрулевыми лепестками,

расположенными с тыльной стороны рулевого

колеса.

Характеристики автомобиля

Кнопки управления на рулевом

колесе

Управление Информационно-

развлекательной системой может

осуществляться с помощью кнопок на

рулевом колесе. См. «Кнопки управления

на рулевом колесе» в Руководстве

информационно-развлекательной системы.

Система круиз-контроля

Краткая информация

1-15

: Данная кнопка позволяет включать и

выключать систему. Индикатор белого цвета

загорится на приборной панели при

включении системы.

+RES: При кратковременном нажатии данной

кнопки будет выбрана заданная ранее

скорость движения, при удерживании кнопки в

нажатом положении скорость будет

увеличиваться. Если система круиз-контроля

уже активирована, нажатие данной кнопки

увеличит скорость движения. Для увеличения

скорости на 1 км/ч, нажмите +RES до первого

упора. Для увеличения скорости до 5 км/ч,

нажмите +RES до второго упора.

SET−: Данная кнопка позволяет задавать

значения скорости, активировать систему

круиз-контроля. Если система круиз-контроля

уже активирована, нажатие данной кнопки

снизит скорость движения. Для уменьшения

скорости на 1 км/ч, нажмите SET− до первого

упора. Для уменьшения скорости на 5 км/ч,

нажмите SET− до второго упора.

См. «Система круиз-контроля», стр. 9-31.

Информационно-развлекательная

система

Для пользования радиоприемником,

аудиосистемой, телефоном и навигационной

системой, голосовыми командами см.

Руководство информационно-

развлекательной системы. В нем также

имеется информация о настройках системы.

Информационный центр (DIC)

Дисплей информационного центра находится

на комбинации приборов. На него выводится

информация о состоянии многих систем

автомобиля.

SEL: Нажмите данную кнопку для входа в

меню или выбора пункта меню. Нажмите и

удерживайте для сброса данных,

отображаемых на определенных экранах.

См. «Информационный центр (DIC)», стр. 5-30.

I

или

: нажатие данных кнопок позволяет

перемещаться вниз или вверх по списку.

<

или

>

: нажатие данных кнопок позволяет

перемещаться по экранам на комбинации
приборов. Нажмите

<

, чтобы вернуться в

предыдущее меню.

*

: При нажатии данной кнопки система

круиз-контроля отключается, при этом

последнее значение заданной скорости

сохраняется.

Система предупреждения о

возможном столкновении (FCA)

При соответствующей комплектации система

предупреждения о возможном столкновении

может предотвратить или уменьшить

повреждения в результате лобовых

столкновений. При определении присутствия

автомобиля впереди индикатор данной

системы загорается зеленым цветом. Если вы

слишком приблизились к автомобилю

впереди вас, данный индикатор загорится

желтым цветом. Если вы приближаетесь к

автомобилю впереди вас со слишком высокой

скоростью, на ветровом стекле мигает

индикатор красного цвета, предупреждающий

об опасности, подается звуковой сигнал и

вибрирующий импульс на сиденье водителя.

1-16 Краткая информация

См. «Система предупреждения о возможном

столкновении (FCA)», стр. 9-48.

Система контроля движения в

занимаемой полосе (LKA)

При соответствующей комплектации, система

LKA помогает предотвратить столкновение

в случае выхода из занимаемой полосы дви-

жения. В случае, если автомобиль приближа-

ется к разметке между полосами движения с

выключенным сигналом поворота, система

плавно повернет рулевое колесо. В случае

пересечения разметки между полосами дви-

жения, может появиться предупреждение о

смене полосы движения (LDW).

,

Система не будет активирована, если

определит, что водитель активно вращает

рулевое колесо. Система LKA может быть

деактивирована поворотом рулевого ко-

леса. Система LKA использует камеру

для контроля дорожной разметки в ско-

ростном интервале от 60 км/ч до 180 км/ч.

См. «Система контроля движения в занима-

емой полосе (LKA)», стр.

9-52.

Камера заднего обзора (RVC)

См. «Системы помощи при парковке или

движении задним ходом», стр. 9-35.

Система помощи при парковке с

ультразвуковыми датчиками

При соответствующей комплектации для

парковки автомобиля задним ходом

используется система помощи с

ультразвуковыми датчиками, установленными

в заднем бампере, позволяющая определить

наличие объектов, препятствующих парковке.

Система помощи при парковке действует при

скорости движения до 8 км/ч. Данная система

может отображать предупредительный значок

треугольника на экране камеры заднего

обзора и шкала на комбинации приборов для

обозначения расстояния до объекта.

Для оповещения водителя о слишком близком

расстоянии до препятствия используются

специальные звуковые сигналы.

Система оповещения при

перестроении (LCA)

При соответствующей комплектации, система

LCA помогает водителю избежать

столкновения с другим автомобилем,

находящимся в «слепой» зоне, при

перестроении на соседнюю полосу движения.

В этом случае светодиодный индикатор

системы загорится в соответствующем

наружном зеркале заднего вида и будет

мигать, если включен сигнал поворота.

Система контроля «слепых» зон (SBZA)

является частью системы оповещения при

перестроении (LCA).

См. «Система контроля «слепых» зон

(SBZA)», стр. 9-50 и «Система оповещения

при перестроении (LCA)», стр. 9-50.

центральной консоли, когда селектор

переключения передач находится в

положении R (Задний ход).

При соответствующей комплектации данная

камера позволяет просматривать

пространство позади автомобиля на дисплее

Система предупреждения об

объектах, движущихся в поперечном

направлении сзади автомобиля (RCTA)

При соответствующей комплектации, система

RCTA показывает на центральном дисплее

треугольник со стрелкой для предупреждения

о движущимся сзади в поперечном направле-

нии объекте при выборе положения

R (Задний ход) селектора выбора передач.

Автомобиль может также быть оборудован

системой помощи при парковке передним

ходом.

См. «Системы помощи водителю», стр. 9-42.

Краткая информация

1-17

Система активной помощи при

парковке (APA)

При соответствующей комплектации, система

активной помощи при парковке помогает

управлять автомобилем при параллельной

парковке с помощью функции

автоматического управления, информации на

дисплее информационного центра и звуковых
сигналов. Нажмите кнопку системы

, когда

автомобиль движется со скоростью менее 30

км/ч, для активации системы. См. «Система

активной помощи при парковке (APA)», стр.

9-35.

Электрические розетки

Электрические розетки могут использоваться

для подключения электрооборудования,

например, мобильных телефонов или MP3-

плеера.

Автомобиль оборудован тремя 12-вольтными

электрическими розетками:

одна - внутри вещевого отделения в

центральной консоли напротив

подлокотника.

одна - под крышкой подлокотника

напротив подстаканников.

одна – в задней части центральной

консоли, при соответствующей

комплектации.

Питание к данным розеткам подается, когда

зажигание находится в положении

«ON/RUN/START» или «ACC/ACCESSORY»

или при открытой двери водителя в течение

10 минут после выключения зажигания.

Поднимите защитную крышку для

использования розетки.

См. «Электрические розетки», стр. 5-6.

Вентиляционный люк в крыше

Если автомобиль оборудован

вентиляционным люком в крыше, управление

им возможно, когда выбран режим зажигания

«ON/RUN» или «ACC/ACCESSORY», а также

в режиме задержки отключения питания

дополнительного оборудования (режим RAP).

См. «Положения ключа в замке зажигания»,

стр. 9-14 и «Режим задержки отключения

питания дополнительного оборудования»,

стр. 9-17.

O

Активная система экстренного

также оснащен и системой экстренного

торможения, частью которой являются

интеллектуальная система помощи при

экстренном торможении (

IBA) и система

подготовки к столкновению (ACP). Эти

системы позволяют сделать торможение

более эффективным или даже автоматически

остановить автомобиль, что позволяет

избежать столкновения с впереди идущим

автомобилем или уменьшить повреждения

при столкновении.
См. «Активная система экстренного

торможения», стр. 9-50.

Если автомобиль оснащен системой

адаптивного круиз-контроля (АСС), то он

Система автоматического торможе-

ния при движеннии задним ходом

(RAB)

Автомобиль, оснащенный системой адап-

тивного круиз-контроля (АСС), также оснаща-

ется системой RAB, которая помогает избе-

жать или уменьшить повреждения, которые

могут быть получены при его движении,

когда селектор выбора переда находится

в положении R (задний ход). Автомобиль

автоматически остановится при

появлении объекта сзади него, если система

RAB определит, что скорость движения

задним ходом слишком высокая.

торможения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности