Cadillac CTS. Руководство — часть 5
1-14 Краткая информация
Кнопки управления системой климат-
контроля на сенсорном экране
1. Значение наружной температуры
2. Регулятор заданных значений температуры
воздуха для зоны водителя и пассажира
переднего сиденья
3. Переключатель скоростных режимов
вентилятора
4. SYNC-синхронизация режимов
5. Режим A/C («Кондиционер»)
6. Выбор режимов климат-контроля
(кнопка на экране системы)
7. Сиденья второго ряда (Сенсорный экран
управления системой климат-контроля
для пассажиров второго ряда сидений)
8. Переключатель режимов подачи воздуха
См. «Двухзонная система климат-контроля с
функцией автоматического управления», стр.
8-1 и «Панель управления системой климат-
контроля для пассажиров второго ряда
сидений», стр. 8-6 (при соответствующей
комплектации).
Управление трансмиссией
Ручной переключатель передач
Режим ручного переключения передач может
быть активирован путем перемещения рычага
переключения передач в положение «D»
(«Движение») и нажатия кнопки «M» (Режим
ручного управления) в верхней части рычага
переключения передач.
При временной активации данного режима
управление ручным переключением передач
осуществляется подрулевыми лепестками,
расположенными с тыльной стороны рулевого
колеса.
Характеристики автомобиля
Кнопки управления на рулевом
колесе
Управление Информационно-
развлекательной системой может
осуществляться с помощью кнопок на
рулевом колесе. См. «Кнопки управления
на рулевом колесе» в Руководстве
информационно-развлекательной системы.
Система круиз-контроля
Краткая информация
1-15
: Данная кнопка позволяет включать и
выключать систему. Индикатор белого цвета
загорится на приборной панели при
включении системы.
+RES: При кратковременном нажатии данной
кнопки будет выбрана заданная ранее
скорость движения, при удерживании кнопки в
нажатом положении скорость будет
увеличиваться. Если система круиз-контроля
уже активирована, нажатие данной кнопки
увеличит скорость движения. Для увеличения
скорости на 1 км/ч, нажмите +RES до первого
упора. Для увеличения скорости до 5 км/ч,
нажмите +RES до второго упора.
SET−: Данная кнопка позволяет задавать
значения скорости, активировать систему
круиз-контроля. Если система круиз-контроля
уже активирована, нажатие данной кнопки
снизит скорость движения. Для уменьшения
скорости на 1 км/ч, нажмите SET− до первого
упора. Для уменьшения скорости на 5 км/ч,
нажмите SET− до второго упора.
См. «Система круиз-контроля», стр. 9-31.
Информационно-развлекательная
система
Для пользования радиоприемником,
аудиосистемой, телефоном и навигационной
системой, голосовыми командами см.
Руководство информационно-
развлекательной системы. В нем также
имеется информация о настройках системы.
Информационный центр (DIC)
Дисплей информационного центра находится
на комбинации приборов. На него выводится
информация о состоянии многих систем
автомобиля.
SEL: Нажмите данную кнопку для входа в
меню или выбора пункта меню. Нажмите и
удерживайте для сброса данных,
отображаемых на определенных экранах.
См. «Информационный центр (DIC)», стр. 5-30.
I
∧
или
∨
: нажатие данных кнопок позволяет
перемещаться вниз или вверх по списку.
<
или
>
: нажатие данных кнопок позволяет
перемещаться по экранам на комбинации
приборов. Нажмите
<
, чтобы вернуться в
предыдущее меню.
*
: При нажатии данной кнопки система
круиз-контроля отключается, при этом
последнее значение заданной скорости
сохраняется.
Система предупреждения о
возможном столкновении (FCA)
При соответствующей комплектации система
предупреждения о возможном столкновении
может предотвратить или уменьшить
повреждения в результате лобовых
столкновений. При определении присутствия
автомобиля впереди индикатор данной
системы загорается зеленым цветом. Если вы
слишком приблизились к автомобилю
впереди вас, данный индикатор загорится
желтым цветом. Если вы приближаетесь к
автомобилю впереди вас со слишком высокой
скоростью, на ветровом стекле мигает
индикатор красного цвета, предупреждающий
об опасности, подается звуковой сигнал и
вибрирующий импульс на сиденье водителя.
1-16 Краткая информация
См. «Система предупреждения о возможном
столкновении (FCA)», стр. 9-48.
Система контроля движения в
занимаемой полосе (LKA)
При соответствующей комплектации, система
LKA помогает предотвратить столкновение
в случае выхода из занимаемой полосы дви-
жения. В случае, если автомобиль приближа-
ется к разметке между полосами движения с
выключенным сигналом поворота, система
плавно повернет рулевое колесо. В случае
пересечения разметки между полосами дви-
жения, может появиться предупреждение о
смене полосы движения (LDW).
,
Система не будет активирована, если
определит, что водитель активно вращает
рулевое колесо. Система LKA может быть
деактивирована поворотом рулевого ко-
леса. Система LKA использует камеру
для контроля дорожной разметки в ско-
ростном интервале от 60 км/ч до 180 км/ч.
См. «Система контроля движения в занима-
емой полосе (LKA)», стр.
9-52.
Камера заднего обзора (RVC)
См. «Системы помощи при парковке или
движении задним ходом», стр. 9-35.
Система помощи при парковке с
ультразвуковыми датчиками
При соответствующей комплектации для
парковки автомобиля задним ходом
используется система помощи с
ультразвуковыми датчиками, установленными
в заднем бампере, позволяющая определить
наличие объектов, препятствующих парковке.
Система помощи при парковке действует при
скорости движения до 8 км/ч. Данная система
может отображать предупредительный значок
треугольника на экране камеры заднего
обзора и шкала на комбинации приборов для
обозначения расстояния до объекта.
Для оповещения водителя о слишком близком
расстоянии до препятствия используются
специальные звуковые сигналы.
Система оповещения при
перестроении (LCA)
При соответствующей комплектации, система
LCA помогает водителю избежать
столкновения с другим автомобилем,
находящимся в «слепой» зоне, при
перестроении на соседнюю полосу движения.
В этом случае светодиодный индикатор
системы загорится в соответствующем
наружном зеркале заднего вида и будет
мигать, если включен сигнал поворота.
Система контроля «слепых» зон (SBZA)
является частью системы оповещения при
перестроении (LCA).
См. «Система контроля «слепых» зон
(SBZA)», стр. 9-50 и «Система оповещения
при перестроении (LCA)», стр. 9-50.
центральной консоли, когда селектор
переключения передач находится в
положении R (Задний ход).
При соответствующей комплектации данная
камера позволяет просматривать
пространство позади автомобиля на дисплее
Система предупреждения об
объектах, движущихся в поперечном
направлении сзади автомобиля (RCTA)
При соответствующей комплектации, система
RCTA показывает на центральном дисплее
треугольник со стрелкой для предупреждения
о движущимся сзади в поперечном направле-
нии объекте при выборе положения
R (Задний ход) селектора выбора передач.
Автомобиль может также быть оборудован
системой помощи при парковке передним
ходом.
См. «Системы помощи водителю», стр. 9-42.
Краткая информация
1-17
Система активной помощи при
парковке (APA)
При соответствующей комплектации, система
активной помощи при парковке помогает
управлять автомобилем при параллельной
парковке с помощью функции
автоматического управления, информации на
дисплее информационного центра и звуковых
сигналов. Нажмите кнопку системы
, когда
автомобиль движется со скоростью менее 30
км/ч, для активации системы. См. «Система
активной помощи при парковке (APA)», стр.
9-35.
Электрические розетки
Электрические розетки могут использоваться
для подключения электрооборудования,
например, мобильных телефонов или MP3-
плеера.
Автомобиль оборудован тремя 12-вольтными
электрическими розетками:
одна - внутри вещевого отделения в
центральной консоли напротив
подлокотника.
одна - под крышкой подлокотника
напротив подстаканников.
одна – в задней части центральной
консоли, при соответствующей
комплектации.
Питание к данным розеткам подается, когда
зажигание находится в положении
«ON/RUN/START» или «ACC/ACCESSORY»
или при открытой двери водителя в течение
10 минут после выключения зажигания.
Поднимите защитную крышку для
использования розетки.
См. «Электрические розетки», стр. 5-6.
Вентиляционный люк в крыше
Если автомобиль оборудован
вентиляционным люком в крыше, управление
им возможно, когда выбран режим зажигания
«ON/RUN» или «ACC/ACCESSORY», а также
в режиме задержки отключения питания
дополнительного оборудования (режим RAP).
См. «Положения ключа в замке зажигания»,
стр. 9-14 и «Режим задержки отключения
питания дополнительного оборудования»,
стр. 9-17.
O
Активная система экстренного
также оснащен и системой экстренного
торможения, частью которой являются
интеллектуальная система помощи при
экстренном торможении (
IBA) и система
подготовки к столкновению (ACP). Эти
системы позволяют сделать торможение
более эффективным или даже автоматически
остановить автомобиль, что позволяет
избежать столкновения с впереди идущим
автомобилем или уменьшить повреждения
при столкновении.
См. «Активная система экстренного
торможения», стр. 9-50.
Если автомобиль оснащен системой
адаптивного круиз-контроля (АСС), то он
Система автоматического торможе-
ния при движеннии задним ходом
(RAB)
Автомобиль, оснащенный системой адап-
тивного круиз-контроля (АСС), также оснаща-
ется системой RAB, которая помогает избе-
жать или уменьшить повреждения, которые
могут быть получены при его движении,
когда селектор выбора переда находится
в положении R (задний ход). Автомобиль
автоматически остановится при
появлении объекта сзади него, если система
RAB определит, что скорость движения
задним ходом слишком высокая.
торможения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст