Cadillac Escalade. Руководство — часть 5

1-14

Краткая информация

Очиститель/омыватель ветрового стекла

Переключатель очистителя ветрового стекла

находится на левом комбинированном

подрулевом рычаге.

Скорость работы очистителя/омывателя ветрового
стекла регулируется вращением кольца

z

.

1

:

Высокая скорость работы щеток.

w

:

Низкая скорость работы щеток.

3

INT

:

Поверните

z

вверх для большей

скорости работы щеток и вниз для меньшей

работы щеток.
OFF

:

Очиститель ветрового стекла отключен.

8

:

Для единичного прохода щеток переместите

рычаг выбора режимов очистителя/омывателя

вниз и верните обратно. Для нескольких проходов

удерживайте рычаг в положении

8

более

долгое время.

L

:

Нажмите переключатель на верхней части

комбинированного подрулевого рычага для подачи

жидкости для омывания ветрового стекла.

Rainsense™

У автомобилей с системой Rainsense датчик,

расположенный наверху в средней части

ветрового стекла, определяет количество воды

на ветровом стекле и автоматически регулирует

частоту движения очистителей.

3

INT

:

Поверните кольцо

z

на подрулевом

рычаге для регулировки чувствительности

датчика.

Поверните кольцо вверх для повышения

чувствительности.

Поверните кольцо вниз для понижения

чувствительности.

Для отключения функции Rainsense
переместите кольцо из положения

3

INT

.

AUTO

:

Переключите подрулевой рычаг для

включения или выключения функции Rainsense.

Если выбрано данное положение подрулевого

рычага и одно из положений кольца для

регулировки чувствительности датчика, то

очистители ветрового стекла будут двигаться по

мере попадания воды на него.

Если выбрано данное положение

подрулевого рычага и кольцо для

регулировки чувствительности находится в

положении «OFF», то очистители будут

работать в прерывистом режиме.

См. «Очиститель/омыватель ветрового

стекла», стр. 5-4.

Управление системой климат-

контроля

Данная панель позволяет управлять

системами вентиляции, отопления,

кондиционирования и очистки воздуха.

Кнопки управления системой климат-

контроля

1.

Кнопки управления температурой

воздуха в зоне водителя и переднего

пассажира.

Краткая информация

1-15


2.

Переключатель скоростных режимов

вентилятора.

3.

«ВЫКЛ» («OFF») (вентиляция).

4.

Кнопки управления обогревом и

вентиляцией сиденья водителя и

пассажира переднего сиденья (при

соответствующей комплектации).

5.

Автоматический режим AUTO.

6.

Режим обогрева стекол.

7.

Электрообогреватель заднего стекла.

8.

Режим рециркуляции воздуха.

Кнопки управления системой климат-

контроля на сенсорном экране

1.

Значение наружной температуры.

2.

Регулятор заданных значений

температуры воздуха для зоны водителя

и пассажира переднего сиденья.

3.

Переключатель скоростных режимов

вентилятора.

4. «SYNC» -

Синхронизация температурных

режимов.

5.

Режим A/C (Кондиционер).

6.

Выбор режимов климат-контроля

(сенсорная кнопка на экране системы).

7.

Сиденья второго ряда (Сенсорный экран

управления системой климат-контроля

для пассажиров второго ряда сидений).

8.

Переключатель режимов подачи воздуха.

См. «Двухзонная система климат-контроля

с функцией автоматического управления»,

стр. 8-1 и «Панель управления системой

климат-контроля для пассажиров второго

ряда сидений», стр. 8-6 (при

соответствующей комплектации).

Управление трансмиссией

Ручной переключатель передач

При соответствующей комплектации, ручной

переключатель передач расположен на

подрулевом рычаге переключения передач.

1.

Для возможности ручного переключения

передач необходимо перевести рычаг

переключения передач в положение «М»
(

ручной режим). Автомобиль продолжит

движение на передаче, которая была

выбрана в автоматическом режиме на

момент переключения. При дальнейших

переключениях в ручном режиме не

может быть выбрана более высокая

передача. Например, если в момент

переключения была выбрана 5-я

передача, в ручном режиме будут

доступны передачи с 1-й по 5-ю.

2.

Для выбора передач в зависимости от

условий движения используйте кнопки
«+»/«-

» переключателя, расположенного

на рычаге переключения передач. См.

«Ручной режим выбора передач», стр. 9
-29.

При включении ручного режима могут быть

использованы система круиз-контроля и

режим буксировки/движения с повышенной

нагрузкой. Система управления движением на

спуске также не может быть использована при

включении ручного режима выбора передач.

См. «Режим буксировки/движения с

повышенной нагрузкой», стр. 9-30.

1-16

Краткая информация

Система полного привода

На автомобилях, оборудованных системой

полного привода, для повышения

проходимости крутящий момент двигателя

может передаваться на все колеса.

Раздаточная коробка с режимом

автоматического подключения

переднего моста

Раздаточная коробка без понижающей

передачи

Переключатель режимов раздаточной коробки

расположен на приборной панели слева от

комбинации приборов. С помощью данного

переключателя можно включать и отключать

различные режимы системы полного привода.

2

:

Данный режим используется в

большинстве случаев при движении по

городским улицам и автомагистралям.

AUTO:

Данный режим используется при

движении в условиях, когда коэффициент

сцепления с дорожным покрытием постоянно

меняется.

Не используйте режим AUTO во время

парковки на дороге с крутым уклоном и

скользким покрытием, таким, как лед, снег,

грязь или гравий. При парковке в режиме

AUTO только задние колеса будут сдерживать

автомобиль от соскальзывания. При парковке

на дороге с крутым уклоном используйте

режим 4

.

4

:

Режим 4 используется, когда требуется

повышенное тяговое усилие, например, при

движении по заснеженным или

обледеневшим дорогам, а также в

большинстве случаев при движении вне

дорог.

См. «Система полного привода», стр. 9-31.

Системы автомобиля

Информационно-развлекательная

система

См. Руководство информационно-

развлекательной системы для получения

инструкций по управлению радиоприемником,

аудиосистемой, телефоном и системой

навигации, а также голосовыми командами и

подсказками.

Кнопки управления на рулевом

колесе

Управление Информационно-

развлекательной системой может

осуществляться с помощью кнопок на

рулевом колесе. См. «Кнопки управления на

рулевом колесе» в Руководстве

информационно-развлекательной системы.

Краткая информация

1-17

Система круиз-контроля

I

:

Данная кнопка позволяет включать и

выключать систему круиз-контроля.

Индикатор белого цвета загорится на

приборной панели при включении системы.

+RES:

При кратковременном нажатии данной

кнопки будет выбрана заданная ранее

скорость движения, при удерживании кнопки в

нажатом положении скорость будет

увеличиваться. Если система круиз-контроля

уже активирована, нажатие данной кнопки

увеличит скорость движения.

SET

−: Данная кнопка позволяет задавать

значения скорости, активировать систему

круиз-контроля. Если система круиз-контроля

уже активирована, нажатие данной кнопки

снизит скорость движения.

*

:

При нажатии данной кнопки система

круиз-контроля отключается, при этом

последнее значение заданной скорости

сохраняется.

См. «Система круиз-контроля», стр. 9-41

или «Система адаптивного круиз-

контроля», стр. 9-43 (при соответствующей

комплектации).

Информационный центр (DIC)

Дисплей информационного центра находится

на комбинации приборов. На него выводится

информация о состоянии многих систем

автомобиля.

или

:

нажатие данных кнопок позволяет

перемещаться вниз или вверх по списку.

<

или

>

:

нажатие данных кнопок позволяет

перемещаться по экранам на комбинации
приборов. Нажмите

<

, чтобы вернуться в

предыдущее меню.

SEL:

Нажмите данную кнопку для входа в

меню или выбора пункта меню. Нажмите и

удерживайте для сброса данных,

отображаемых на определенных экранах.

См. «Информационный центр (DIC)», стр. 5-
27
.

Система предупреждения о

возможном столкновении (FCA)

При соответствующей комплектации система

предупреждения о возможном столкновении

может предотвратить или уменьшить

повреждения в результате лобовых

столкновений. При определении присутствия

автомобиля впереди индикатор данной

системы загорается зеленым цветом. Если вы

слишком приблизились к автомобилю впереди

вас, данный индикатор загорится желтым

цветом. Если вы приближаетесь к

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности