Cadillac Escalade. Руководство — часть 58

Black plate (39,1)

Управление автомобилем 9-39

Включение и отключение систем

Кнопка управления противобуксовочной

системой/ системой курсовой устойчивости
StabiliTrak

расположена на центральной

консоли.

{

Осторожно

Не нажимайте педаль тормоза несколько

раз и избегайте резких ускорений, если

противобуксовочная система отключена.

Это может привести к повреждению

компонентов трансмиссии автомобиля.

Для отключения противобуксовочной системы
нажмите и отпустите кнопку

g

.

Контрольная

лампа противобуксовочной системы

i

загорится на комбинации приборов. На

дисплее информационного центра

отобразится соответствующее сообщение.

См. «Системы курсовой устойчивости»,

стр. 5-41.

Для включения противобуксовочной системы,
снова нажмите и отпустите кнопку

g

.

Контрольная лампа противобуксовочной
системы

i

погаснет на комбинации

приборов.

Если противобуксовочная система

ограничивает скорость вращения колес, когда
кнопка

g

нажата, система не будет

отключена, пока колеса не перестанут

вращаться.

Для отключения обеих систем нажмите и
удерживайте кнопку

g

пока контрольная

лампа противобуксовочной системы

i

и

контрольная лампа отключения системы
курсовой устойчивости StabiliTrak

g

не

загорятся на комбинации приборов. На

дисплее информационного центра

отобразится соответствующее сообщение.

См. «Сообщения, связанные с системами

курсовой устойчивости», стр. 5-41.

Для включения обеих систем снова нажмите и
отпустите кнопку

g

.

При этом контрольная

лампа противобуксовочной системы

i

и и

контрольная лампа отключения системы
курсовой устойчивости StabiliTrak

g

погаснут.

Установка дополнительного оборудования

также может повлиять на работу систем. См.

«Дополнительное оборудование и внесение

изменений в конструкцию автомобиля», стр.
10-2
.

Система управления жесткостью

подвески Magnetic Ride Control

Данная система осуществляет контроль за

подвеской автомобиля.

С учетом данных о состоянии дороги,

угле поворота рулевого колеса

и скорости движения автомобиля

с помощью данной системы обеспечивается

наилучшая управляемость при оптимальной

плавности хода. При движении по ровной

дороге разница между режимами
Tour

и Sport не ощущается.

Tour:

используется для движения по городу и

автомагистралям. Данный режим

обеспечивает максимальную плавность хода.

Black plate (40,1)

9-40

Управление автомобилем


Sport:

используйте данный режим,

если необходимо управлять автомобилем

более активно, что может быть вызвано как

дорожными условиями, так и личными

предпочтениями. В данном режиме водитель

лучше чувствует автомобиль благодаря

увеличенному усилию на рулевом колесе и

увеличенной жесткости подвески.

По умолчанию действует режим Tour. Чтобы

перейти из режима Tour в режим Sport,

нажмите кнопку системы Magnetic Ride
Control

. Нажмите кнопку повторно для

возврата из режима Sport в режим Tour.

На дисплее информационного центра (DIC)

появится соответствующее сообщение при

запуске автомобиля или смене режима. См.
«

Сообщения, связанные с системами

курсовой устойчивости», стр. 5-41.

Блокировка дифференциала заднего

моста

Автомобили с блокировкой дифференциала

заднего моста могут обеспечить большее

тяговое усилие при движении по снегу, грязи,

льду, песку или гравию. Это устройство в

основном действует так, как действует

дифференциал обычного ведущего моста, но

в условиях плохого сцепления задних колес с

дорогой оно позволяет повысить тяговое

усилие.

Система автоматического

регулирования положения кузова

Система автоматического управления

высотой задней части кузова является

частью системы непрерывного управления

жесткостью подвески Magnetic Ride Control

(при наличии).



Эта система является полностью

автоматической и обеспечивает

выравнивание положения кузова для

улучшения управляемости и ходовых качеств

при различных условиях загрузки автомобиля.

Воздушный компрессор, подсоединенный

к задним амортизаторам, поднимает

или опускает заднюю часть кузова для

поддержания ее постоянной высоты

при изменении загрузки. Эта система

активируется при переводе зажигания в

положение ON/RUN, и после этого

автоматически регулирует положение кузова.

Для опускания задней части кузова системе

может потребоваться до 10 минут после

выключения зажигания. Вы можете слышать,

как работает воздушный компрессор во время

регулирования высоты кузова.

При использовании сцепного устройства с

распределением нагрузки, рекомендуется

до регулировки сцепного устройства дать

системе выровнять положение задней части

кузова.

Black plate (41,1)

Управление автомобилем 9-41

Система круиз-контроля

{

Внимание

Не используйте систему круиз-контроля в

условиях, когда движение с постоянной

скоростью небезопасно. Не используйте

систему круиз-контроля в условиях

движения в плотном транспортном потоке,

а также на извилистых дорогах.

Пользоваться системой круиз-контроля на

скользких дорогах также опасно. На таких

дорогах вы можете потерять контроль над

автомобилем из-за часто меняющихся

условий сцепления колес с дорогой, что

может стать причиной чрезмерной

пробуксовки колес. Не пользуйтесь

системой круиз-контроля на скользких

дорогах.

При помощи системы круиз-контроля, начиная

приблизительно со скорости 40 км/ч или

более, можно поддерживать выбранную

скорость движения постоянной, не используя

педаль акселератора. Система круиз-

контроля не действует при скорости движения

менее 40 км/ч.

Если противобуксовочная система/ система

курсовой устойчивости начинает ограничивать

скорость вращения колес, когда система

круиз-контроля активна, то система круиз-

контроля будет выключена автоматически.

См. «Противобуксовочная система/Система

курсовой устойчивости», стр. 9-37. В случае

возникновения предупреждения о

столкновении, когда система круиз-контроля

активна, она деактивируется. См. раздел

«Система предупреждения о возможном

столкновении (FCA)», стр. 9-57.

После восстановления нормальных условий

движения систему круиз-контроля можно

активировать снова.

Если нажата педаль тормозной системы,

система круиз-контроля выключается.

5

(«On/Off»):

Данная кнопка позволяет

включать и выключать систему. При

включении системы на комбинации приборов

загорается соответствующая контрольная

лампа белого цвета, которая гаснет при

отключении системы.

+RES (

Восстановление/Ускорение):

Быстро переведите кнопку «+RES» в верхнее

положение для сброса ранее заданного

значения скорости или нажмите и

удерживайте ее для увеличения скорости.

Если система круиз-контроля уже активна,

используйте эту кнопку для увеличения

скорости автомобиля.




Black plate (42,1)

9-42

Управление автомобилем


SET

− (Установка/Замедление): Быстро

переведите кнопку «SET−» в нижнее

положение для установки значения скорости и

активации системы круиз-контроля. Если

система круиз-контроля уже активна,

используйте эту кнопку для уменьшения

скорости автомобиля.

*

(

Отмена): При нажатии данной кнопки

система круиз-контроля отключается, при

этом последнее значение заданной скорости

сохраняется.

Включение системы круиз-контроля

Если кнопка включения системы круиз-

контроля нажата, но система не

активирована, возможно случайное

включение этой системы при неподходящих

условиях движения. Не оставляйте систему

круиз-контроля включенной, когда вы ей не

пользуетесь.

1.

Нажмите на кнопку

5

.

2.

Доведите скорость автомобиля до

требуемой величины.
3.

Нажмите кнопку «SET–», расположенную на

рулевом колесе, и отпустите ее.
4.

Снимите ногу с педали акселератора.

Когда система круиз-контроля была

установлена на необходимое значение

скорости, индикатор круиз-контроля на панели

комбинации приборов начинает гореть

зеленым, а сообщение с заданным значением

скорости отображается на проекционном

дисплее HUD, при наличии.

Восстановление заданной скорости

движения

Если при выбранной заданной скорости

движения была нажата педаль тормоза или
кнопка

*

, то действие системы круиз-

контроля временно прекращается с

сохранением последнего значения заданной

скорости.

Если автомобиль движется со скоростью 40

км/ч или выше, нажмите кнопку «+RES» до

первого упора, расположенную на рулевом

колесе. Автомобиль ускорится до ранее

установленной скорости.

Увеличение скорости движения при

использовании круиз-контроля

Если система круиз-контроля уже включена:

нажмите и удерживайте нажатой кнопку
«+RES»

на рулевом колесе до тех пор,

пока не будет достигнута нужная скорость

движения, а затем отпустите ее.


для увеличения скорости на небольшую

величину коротко нажмите кнопку
«+RES

» до первого упора. При каждом

таком нажатии скорость движения

автомобиля увеличивается

приблизительно на 1.6 км/ч.

Показания спидометра могут отображаться в

британской или метрической системе единиц

измерения. См. «Комбинация приборов», стр.
5-10

. Значение увеличения зависит от

отображаемых единиц измерения.

Уменьшение скорости движения при

использовании системы круиз-

контроля

Если система круиз-контроля уже включена:

нажмите и удерживайте кнопку «SET-» на

рулевом колесе до тех пор, пока не будет

достигнута нужная скорость движения, а

затем отпустите ее.

для уменьшения скорости на небольшую

величину коротко нажмите кнопку «SET-»

на рулевом колесе до первого упора. При

каждом таком нажатии скорость движения

автомобиля уменьшается

приблизительно на 1.6 км/ч.

Показания спидометра могут отображаться в

британской или метрической системе единиц

измерения. См. «Комбинация приборов»,


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности