Cadillac ATS. Руководство — часть 91

Уход за автомобилем 10-67

2 . «Отрицательная»

клемма

исправной аккумуляторной

батареи .

3 . «Положительная»

клемма

разряженной аккумулятор-

ной батареи .

4 . Место соединения кузовом

«отрицательного» провода

разряженной аккумулятор-

ной батареи .

«Положительная» клемма (1)

и «отрицательная» клемма (2) на-

ходятся на автомобиле, батарея

которого используется для пуска

автомобиля с разряженной акку-

муляторной батареей .
«Положительная» клемма (3)

и точка соединения с кузовом (4)

разряженной аккумуляторной ба-

тареи находятся в моторном от-

секе автомобиля с разряженной

батареей со стороны пассажира .
«Положительная» клемма раз-

ряженной батареи находится под

красной крышкой . Снимите крышку

для получения доступа к клемме .

1 . Проверьте другой автомобиль .

Он должен быть оборудован

12-вольтной аккумуляторной

батареей с «отрицательной»

клеммой, соединенной с «мас-

сой» кузова .

Примечарме.

Для запуска дви-

гателя данного автомобиля

от аккумуляторной батареи

другого автомобиля исполь-

зуйте только тот автомобиль,

который оборудован 12-вольт-

ной аккумуляторной батареей

с «отрицательной» клеммой,

соединенной с «массой» ку-

зова. Если другой автомобиль

не оборудован 12-вольтной ак-

кумуляторной батареей с «от-

рицательной» клеммой, сое-

диненной с «массой» кузова,

то оба автомобиля могут полу-

чить повреждения.
2 . Установите два автомобиля

так, чтобы они не касались

друг друга .

3 . Надежно установите автомо-

биль на стояночный тормоз

и установите рычаг селек-

тора в положение «P» (пар-

ковка) . См . «Перевод рычага

селектора в положение „P“

(парковка)», стр. 9-25 .

Примечарме.

Если во время

выполнения данной проце-

дуры будет включено какое-

либо дополнительное электро-

оборудование, оно может быть

повреждено. В этом случае га-

рантия производителя на устра-

нение возможных поврежде-

ний не распространяется. При

запуске двигателя от аккуму-

ляторной батареи другого ав-

томобиля по возможности от-

ключите или отсоедините все

дополнительное электрообору-

дование на обоих автомобилях.
4 . Установите кнопку старта в по-

ложение OFF («Выкл .») . Отклю-

чите на обоих автомобилях все

освещение и дополнительное

электрооборудование, кроме

аварийной световой сигнали-

зации, если она необходима .

10-68 Уход за автомобилем

ВНИМАНИЕ

Электрический

вентилятор

системы охлаждения двига-

теля может включаться даже

при неработающем двигателе,

что может привести к полу-

чению травм . Не допускайте

приближения рук, одежды

и инструмента к крыльчаткам

вентиляторов, находящимся

в моторном отсеке .

ВНИМАНИЕ

Использование открытого огня

вблизи аккумуляторной бата-

реи может привести к взрыву

выходящего из нее газа . Это

может привести к серьезным

травмам . При недостатке ос-

вещения используйте перенос-

ной фонарь .

(см . продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

Убедитесь

в

нормальном

уровне электролита, находя-

щегося в аккумуляторной бата-

рее . Аккумуляторная батарея,

которой оборудован данный

автомобиль, не требует про-

верки уровня электролита

и долива воды . Однако если

аккумуляторная батарея ва-

шего автомобиля оборудована

пробками заливных отверстий,

убедитесь в том, что в гальва-

нических элементах батареи

содержится достаточное ко-

личество электролита . Если

это не так, долейте дистилли-

рованную воду до заданного

уровня . В противном случае

может выделяться взрывоо-

пасный газ .

(см . продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

В электролите содержится

кислота, попадание которой

на кожу может привести к ожо-

гам . Не допускайте попадания

электролита на кожу . Если

электролит попал на кожу или

в глаза, промойте это место

большим количеством воды

и немедленно обратитесь

за медицинской помощью .

ВНИМАНИЕ

Соприкосновение с лопастями

работающего

вентилятора

или другими движущимися

деталями двигателя может

привести к получению серьез-

ных травм . Не подносите руки

к вращающимся деталям при

работающем двигателе .

Уход за автомобилем 10-69

5 . Соедините красный «положи-

тельный» (+) провод с «поло-

жительной» (+) клеммой раз-

ряженной

аккумуляторной

батареи .

6 . Соедините другой конец

красного «положительного»

(+) провода с «положитель-

ной» (+) клеммой заряженной

аккумуляторной батареи (В) .

7 . Соедините один конец чер-

ного «отрицательного» (−)

провода с «отрицательной»

(−) клеммой заряженной ак-

кумуляторной батареи (С) .

8 . Соедините другой конец

черного

«отрицательного»

(−) провода с местом соеди-

нения разряженной батареи

с «массой» кузова .

9 . Запустите двигатель автомо-

биля с заряженной аккумуля-

торной батареей и дайте ему

поработать в режиме холо-

стого хода в течение по мень-

шей мере четырех минут .

10 . Попробуйте запустить двига-

тель автомобиля с разряжен-

ной аккумуляторной бата-

реей . Если после нескольких

попыток двигатель не запу-

скается, возможно наличие

каких-либо неисправностей .

Примечарме.

При неправиль-

ном порядке подсоединения

или отсоединения проводов

для пуска двигателя от внеш-

него источника может про-

изойти короткое замыкание,

что приведет к повреждению

автомобиля. В этом случае га-

рантия производителя на устра-

нение возможных повреждений

не распространяется. При-

соединяйте и отсоединяйте

провода для пуска двигателя

от внешнего источника в реко-

мендуемой последовательно-

сти, убедившись при этом в том,

что провода не соприкасаются

друг с другом и с металличе-

скими частями автомобилей.
Последовательность

действий при отсоединении

проводов для пуска двигателя

от внешнего источника
Отсоединение пусковых прово-

дов выполняется в последова-

тельности, обратной последова-

тельности присоединения .

10-70 Уход за автомобилем

Буксировка

Буксировка автомобиля

Примечарме.

Неправильное вы-

полнение буксировки неисправ-

ного автомобиля может приве-

сти к его повреждению. В этом

случае гарантия производителя

на устранение возможных по-

вреждений не распространяется.
Транспортируйте автомобиль с ис-

пользованием специальных авто-

мобилей, предназначенных для

эвакуации автомобилей . Подъ-

емное оборудование такого ав-

томобиля может повредить ваш

автомобиль .
При необходимости буксировки

поврежденного автомобиля об-

ратитесь

в

авторизованный

сервисный центр или в компа-

нию, занимающуюся эвакуацией

автомобилей .
Примечарме.

При наличии под-

ходящего буксировочного обо-

рудования

для

буксировки

поврежденного

автомобиля

можно использовать проушины

для буксировки. При буксировке

будьте осторожны и двигайтесь

с малой скоростью, чтобы не по-

вредить автомобиль.
Осторожно откройте крышку

лючка отверстия, предназначен-

ного для установки задней бук-

сировочной проушины, поддев

крышку в зоне расположения уз-

кого паза .
Установите буксировочную про-

ушину в отверстие, вворачивая

ее по часовой стрелке до упора .

После снятия буксировочной проу-

шины установите на место крышку

лючка .
Для получения информации о бук-

сировке данного автомобиля дру-

гим автомобилем по причинам,

не связанным с повреждением бук-

сируемого автомобиля, например

о буксировке домом на колесах,

см . подраздел «Буксировка транс-

портных средств, используемых

для отдыха» далее в этой главе .

Буксировка

транспортных средств,

используемых для

отдыха

В данном подразделе речь идет

о невынужденной буксировке —

это буксировка одного транспорт-

ного средства другим, например

буксировка автомобиля домом

на колесах . Рассматривают два

наиболее распространенных вида

буксировки: буксировка автомо-

биля с опорой на дорогу всех че-

тырех колес и буксировка авто-

мобиля с опорой на дорогу двух

колес и двумя вывешенными ко-

лесами . Использовать буксировку

автомобиля с опорой всех четы-

рех колес на дорогу следует с уче-

том ряда важных рекомендаций .

Если автомобиль буксируется

с опорой на дорогу двух колес, два

других колеса должны находиться

на специальной тележке .
Перед началом буксировки необ-

ходимо выяснить следующее:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности