Cadillac ATS. Руководство — часть 99

Технические данные 12-5

Спецификации двигателя

Двигатель VIN

Код

Коробка

передач

Мощность

Крутящий момент

Зазор между электро-

дами свечей зажигания

Двигатель

2,0 л L4

X

Автомати-

ческая

0,9 мм

(0,035 дюйма)

Двигатель

2,5 л L4

A

Автомати-

ческая

подлежит уточн . кВт

при 7000 об/мин

(подл . уточн . л . с .

при 7000 об/мин)

подл . уточн . Нм

при 5300 об/мин

(подл . уточн . фунт-сила

футов при 5300 об/мин .)

1,1 мм

(0,043 дюйма)

Двигатель

3,6 л V6

3

Автомати-

ческая

подлежит уточн . кВт

при 6600 об/мин

(подл . уточн . л . с .

при 6600 об/мин)

подл . уточн . Нм

при 5200 об/мин

(подл . уточн . фунт-сила

футов при 5200 об/мин .)

1,1 мм

(0,043 дюйма)

12-6 Технические данные

Максимальная скорость

Максимальная скорость

Метрическая система единиц Британская система единиц

Двигатель 2,0 л L4

подл . уточн . км/ч

подл . уточн . миль в час

Двигатель 2,5 л L4

подл . уточн . км/ч

подл . уточн . миль в час

Двигатель 3,6 л V6
Система полного привода*

подл . уточн . км/ч

подл . уточн . миль в час

Задний привод**

подл . уточн . км/ч

подл . уточн . миль в час

* Связано с ограничением нагрузки на шины ** Связано с особенностями аэродинамики

Схема укладки ремня привода вспомогательных агрегатов

Двигатель 2,0 л L4

Двигатель 2,5 л L4

Двигатель 3,6 л V6

Информация для клиентов 13-1

Информация

для клиентов

Система сбора данных

и регистрация событий,

конфиденциальность

Система сбора данных

и регистрации событий . . . . 13-1

Информационно-развле-

кательная система . . . . . . . 13-2

Идентификация

радиочастот . . . . . . . . . . . . . 13-2

Система сбора данных и регистрация

событий, конфиденциальность

Данный автомобиль оснащен

множеством сложных электрон-

ных устройств, регистрирующих

данные о характеристиках и по-

ведении систем автомобиля . На-

пример, автомобиль оборудован

компьютерными модулями, кото-

рые следят за состоянием двига-

теля и компонентов трансмиссии,

подушек безопасности и отве-

чают за их срабатывание в слу-

чае столкновения автомобиля,

а также обеспечивают действие

антиблокировочной

системы

(при соответствующей комплек-

тации) . В данных модулях могут

храниться данные, которые могут

использоваться

техническими

специалистами

официального

дилера при техническом обслужи-

вании или ремонте автомобиля .

В некоторых модулях могут со-

храняться данные об эксплуата-

ционных параметрах, например

о расходе топлива или средней

скорости движения . В этих дан-

ных может содержаться некото-

рая личная информация, такая

как информация об избранных

радиостанциях и параметрах кли-

матической системы .

Система сбора данных

и регистрации событий

Данный автомобиль оснащен си-

стемой сбора данных и регистра-

ции событий (EDR) . Главная задача

данной системы — сохранять дан-

ные о текущих параметрах систем

автомобиля в момент столкнове-

ния или в момент возникновения

аварийных ситуаций, таких как

срабатывание подушек безопас-

ности или столкновение . С помо-

щью системы сбора данных запи-

сываются данные о динамических

параметрах движения и состоянии

систем безопасности за короткий

период времени, обычно не более

13-2 Информация для клиентов

30 секунд . При этом сохраняются

следующие данные:

текущие параметры систем

автомобиля;

пристегнут ли водитель и пе-

редний пассажир ремнями

безопасности;

данные о величине хода педа-

лей тормоза и акселератора;

величина

скорости

автомобиля .

Данная информация может спо-

собствовать выяснению причин

столкновения автомобиля и воз-

никновения повреждений .
Примечарме.

Система

сбора

данных и регистрации собы-

тий сохраняет данные только

в случае столкновения; при

нормальной

эксплуатации

автомобиля никакие данные

не регистрируются, в том числе

личные (такие как Ф.И.О., пол,

возраст и место столкновения).

Информационно-

развлекательная

система

Если данный автомобиль ос-

нащен

системой

навигации,

ее можно использовать для за-

писи адресов, телефонных но-

меров и другой полезной инфор-

мации . Информация о способах

сохранения и удаления данных

приведена в Руководстве пользо-

вателя данной системы .

Идентификация

радиочастот

В некоторых автомобилях при-

меняется технология идентифи-

кации радиочастот для обеспе-

чения работоспособности таких

систем, как монитор давления

воздуха в шинах, иммобилайзер,

система дистанционного отпи-

рания/запирания замков дверей,

система дистанционного запуска

двигателя и система универсаль-

ных передатчиков . При примене-

нии данной технологии не исполь-

зуются личные данные владельца

и информация, связанная с систе-

мами, которые содержат личную

информацию .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности