Cadillac ATS. Руководство — часть 34

5-16 Приборы и органы управления

При запуске двигателя в ходе

проверки данной системы на не-

сколько секунд появляется инди-

кация on и off в световом поле кон-

трольной лампы данной системы .

Еще через несколько секунд

загораются символы on или off

контрольной лампы для инфор-

мирования водителя о состоянии

фронтальной подушки безопас-

ности переднего пассажира .
При появлении индикации on кон-

трольной лампы системы опре-

деления присутствия пассажира

на переднем сиденье, это озна-

чает, что подушка безопасности

переднего пассажира подклю-

чена (готова к наполнению) .
Появление индикации off озна-

чает, что подушка безопасности

переднего пассажира отключена .

Если по истечении нескольких

секунд оба символа продолжают

гореть или они не загораются

вообще, возможно, неисправна

сама контрольная лампа или си-

стема определения присутствия

пассажира на переднем сиденье .

Обратитесь в авторизованный

сервисный центр для проверки

системы .

ВНИМАНИЕ

Если загорелась и постоянно

горит контрольная лампа си-

стемы подушек безопасности,

это означает, что в данной

системе могли возникнуть не-

исправности . Во избежание

получения серьезных травм

обратитесь в авторизованный

сервисный центр . Более под-

робная информация приве-

дена в разделе «Контрольная

лампа системы подушек без-

опасности», стр. 5-14 .

Контрольная лампа

системы зарядки

аккумуляторной

батареи

Данная

контрольная

лампа

должна кратковременно заго-

раться при включении зажигания

для проверки работоспособности

лампы . Она должна гаснуть при

запуске двигателя .
Если лампа продолжает гореть

или загорается во время движения

автомобиля, возможно, в системе

зарядки аккумуляторной батареи

возникла неисправность . Обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр для проверки . Движение

с горящей контрольной лампой

может привести к быстрому раз-

ряду аккумуляторной батареи .

Приборы и органы управления 5-17

Если данная лампа загорается,

появляется соответствующее со-

общение на дисплее информаци-

онного центра (DIC) .
См . раздел «Сообщения о напря-

жении и уровне зарядки аккуму-

ляторной батареи», стр. 5-37 .
Если возникает необходимость

двигаться в течение непродолжи-

тельного времени с горящей кон-

трольной лампой, выключите все

дополнительное электрооборудо-

вание, без которого можно обой-

тись, например, аудиосистему

и систему кондиционирования .

Контрольная лампа

«Проверьте двигатель»

Компьютерная система, называ-

емая системой бортовой диагно-

стики второго поколения (OBD II),

следит за работой систем авто-

мобиля и обеспечивает заданный

уровень токсичности отработав-

ших газов с целью уменьшения

вредного влияния на окружающую

среду . Контрольная лампа данной

системы загорается при включе-

нии зажигания, когда проходит

тест работоспособности контроль-

ных ламп в качестве подтверж-

дения того, что выбран данный

режим . Если она не загорается,

обратитесь в авторизованный сер-

висный центр . См . «Положения

кнопки пуска двигателя/включе-

ния зажигания», стр. 9-20.

Если данная контрольная лампа

загорается во время работы дви-

гателя, это указывает на то, что

система OBD II обнаружила неис-

правность и может потребоваться

прохождение диагностики в сер-

висном центре авторизованного

дилера .
Активация контрольных ламп

часто указывает на наличие си-

туаций, которые предшествуют

возникновению неисправностей

в системах автомобиля . Своевре-

менные и правильные действия

водителя при срабатывании кон-

трольных ламп позволяют предот-

вращать серьезные повреждения

систем и агрегатов автомобиля .

Наличие бортовой системы диа-

гностики упрощает поиск основ-

ных неисправностей для сотруд-

ников сервисной службы .

Примечарме.

Если автомобиль по-

стоянно используется с горящей

контрольной лампой «Проверьте

двигатель», может некорректно

работать система управления ток-

сичностью отработавших газов,

увеличиваться расход топлива,

а также нарушаться плавность

работы двигателя. Это может при-

вести к необходимости дорого-

стоящего ремонта, стоимость ко-

торого не покрывается гарантией

на автомобиль.
Примечарме.

Изменения, само-

стоятельно внесенные в кон-

струкцию двигателя, коробки

5-18 Приборы и органы управления

передач, выпускной, впускной

или топливной систем авто-

мобиля, замена оригинальных

шин шинами, имеющими другие

технические

характеристики,

могут повлиять на эффектив-

ность системы управления

двигателем и вызвать сраба-

тывание данной контрольной

лампы. Наличие изменений

в названных выше системах

может привести к необходимо-

сти дорогостоящего ремонта,

стоимость которого не покры-

вается гарантией на автомо-

биль. Кроме того, это может

привести к тому, что автомо-

биль не пройдет проверку

на соответствие нормам ток-

сичности отработавших газов.

См. «Дополартмльаом обоПу-

довчарм р вамсмарм рзимамарй

в коастПукцрю чвтоиобрля»,

стПе. 10-2.
При возникновении неисправно-

стей данная контрольная лампа

действует двумя способами:

Лампа мигает: обнаружены про-

пуски зажигания . При возник-

новении пропусков зажигания

повышается токсичность отра-

ботавших газов, что может при-

водить к повреждению системы

управления токсичностью отрабо-

тавших газов . В этом случае обра-

титесь в авторизованный сервис-

ный центр .
Во избежание серьезных повреж-

дений необходимо:

снизить скорость движения;

избегать резких ускорений;

избегать движения по крутым

подъемам;

при буксировке прицепа

уменьшить массу груза, на-

ходящегося в прицепе .

Если лампа продолжает мигать,

остановите автомобиль в безопас-

ном месте . Заглушите двигатель,

подождите не менее 10 секунд

и снова запустите двигатель . Если

контрольная лампа продолжает

мигать, повторите выполнение

предыдущих шагов и как можно

скорее обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Лампа горит: обнаружена неис-

правность в системе управления

токсичностью отработавших газов .

В этом случае обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Данная неисправность может

устраниться при выполнении

следующего:

Убедитесь в том, что крышка

заливной горловины топлив-

ного бака плотно затянута .

См . «Заправка автомобиля

топливом», стр. 9-80 . Си-

стема диагностики способна

реагировать на отсутствие

на месте крышки заливной

горловины или неплотное

соединение крышки и горло-

вины . При отсутствии крышки

или неплотном соединении

крышки и горловины может

происходить выход паров

топлива в атмосферу . После

совершения

нескольких

Приборы и органы управления 5-19

поездок с затянутой крышкой

заливной горловины топлив-

ного бака контрольная лампа

должна погаснуть .

Убедитесь в том, что исполь-

зуется топливо надлежащего

качества .

Использование

топлива

ненадлежащего

качества может привести

к снижению эффективности

работы двигателя, останову

двигателя после запуска или

при переключении передач,

к пропускам зажигания, ухуд-

шению динамики разгона или

рывкам при разгоне . Эти яв-

ления могут исчезать после

прогрева двигателя .

При возникновении указанных яв-

лений заправляйте автомобиль

топливом на топливозаправоч-

ных станциях другого бренда . Для

того чтобы погасла контрольная

лампа, необходимо израсходо-

вать по меньшей мере один пол-

ный бак топлива . См . «Рекоменду-

емое топливо», стр. 9-78 .

Если никакие действия, описан-

ные выше, не привели к выключе-

нию контрольной лампы, обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр . В сервисных подразделе-

ниях официального дилера есть

необходимое оборудование для

диагностики и устранения неис-

правностей механического или

электрического характера .

Регулирование вопросов,

связанных с уровнем токсич-

ности отработавших газов

В зависимости от страны вашего

проживания может потребоваться

проверка системы управления

токсичностью отработавших газов

и техническое обслуживание этой

системы . Для выполнения данной

проверки к диагностическому разъ-

ему (DLC) подсоединяется соответ-

ствующий диагностический прибор .
Разъем расположен под прибор-

ной панелью слева от рулевого

колеса . При необходимости обра-

титесь в авторизованный сервис-

ный центр .

Автомобиль может не пройти дан-

ную проверку, если:

Контрольная лампа горит при

работающем двигателе или

система управления двига-

телем осуществила пере-

ход в безопасный режим,

а контрольная лампа при этом

не горит . Проверьте действие

контрольной лампы в автори-

зованном сервисном центре .

Система OBD II опреде-

ляет,

что

диагностика

не

может

завершиться

успешно из­за наличия не-

исправностей в системе

управления токсичностью от-

работавших газов . В данном

случае автомобиль к про-

верке не готов . Это может

случиться в случае, если

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности