Cadillac ATS. Руководство — часть 81

Уход за автомобилем 10-27

После отключения электропита-

ния от бортовых электроцепей,

возникшего вследствие отсоеди-

нения аккумуляторной батареи

или снятия больших предохрани-

телей в блоке предохранителей

распределения мощности, чтобы

откалибровать блок управления

дроссельной заслонкой, необ-

ходимо выполнить следующие

шаги . В противном случае двига-

тель будет работать ненадлежа-

щим образом .
1 . Включите зажигание, но не за-

пускайте двигатель .

2 . Включите зажигание на три

и более минуты, чтобы блок

управления дроссельной за-

слонкой отработал рабочий

цикл и сохранились параме-

тры исходного положения

дроссельной заслонки .

3 . Выключите зажигание .
4 . Запустите двигатель и дайте

ему поработать в режиме хо-

лостого хода в течение мини-

мум 30 секунд .

Хранение автомобиля

При больших перерывах исполь-

зования автомобиля: для того

чтобы избежать разряда аккуму-

ляторной батареи, отсоедините

черный провод от «отрицатель-

ной» (–) клеммы аккумуляторной

батареи .
При длительном хранении: для

того чтобы избежать разряда

аккумуляторной батареи, отсо-

едините черный провод от «от-

рицательной» (–) клеммы или ис-

пользуйте зарядное устройство .

Система полного

привода

Система полного привода (при

соответствующей комплектации)

является дополнительной систе-

мой, которая требует смазки .

Раздаточная коробка

Периодичность проверки

уровня масла
Уровень масла в раздаточной ко-

робке не требует регулярной про-

верки, если только нет оснований

подозревать наличие утечки или

при наличии необычного шума .

Снижение уровня масла может

свидетельствовать о наличии не-

исправности . Предоставьте авто-

мобиль авторизованному дилеру

для проверки заднего моста .

10-28 Уход за автомобилем

Как проверить уровень масла

1 . Пробка заливного отверстия .
2 . Пробка сливного отверстия .

Для того чтобы точно определить

уровня масла, автомобиль дол-

жен находиться на ровной гори-

зонтальной поверхности .
Если уровень масла не достигает

кромки заливного отверстия, не-

обходимо добавить некоторое

количество масла . Уровень масла

должен достигать кромки залив-

ного отверстия . При необходимо-

сти добавьте масла . При затяжке

пробки будьте осторожны, чтобы

не затянуть ее слишком сильно .

Тип жидкости
Информация о типе используе-

мой рабочей жидкости приведена

в разделе «Плановое техническое

обслуживание» . См . «Рекомендо-

ванные жидкости и смазочные

материалы», стр. 11-8 .

Проверка системы

блокировки пуска

двигателя

ВНИМАНИЕ

Во время проверки автомобиль

может внезапно тронуться

с места . Это может привести

к получению травм .

1 . Перед началом проверки

убедитесь в том, что вокруг

автомобиля достаточно сво-

бодного места .

2 . Установите автомобиль на сто-

яночный тормоз и нажмите

педаль тормоза . См . «Сто-

яночный тормоз (без элек-

тропривода)», стр. 9-35 или

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

Уход за автомобилем 10-29

Не используйте педаль ак-

селератора и будьте готовы

к тому, чтобы, если двигатель

запустится, немедленно за-

глушить его .

3 . Попробуйте выполнить пуск

двигателя,

устанавливая

рычаг селектора поочередно

во все положения . Двигатель

должен запускаться только

тогда, когда рычаг селек-

тора находится в положе-

нии «P» (парковка) или «N»

(нейтраль) . Если двигатель

запускается при любом дру-

гом положении рычага селек-

тора, обратитесь в сервис-

ный центр авторизованного

дилера .

Проверка системы

блокировки

рычага селектора

автоматической

коробки передач

ВНИМАНИЕ

Во время проверки автомобиль

может внезапно тронуться

с места . Это может привести

к получению травм .

1 . Перед началом проверки

убедитесь в том, что вокруг

автомобиля достаточно сво-

бодного места . Его необхо-

димо установить на ровной

горизонтальной поверхности .

2 . Установите автомобиль на сто-

яночный тормоз . См . «Сто-

яночный тормоз (без элек-

тропривода)», стр. 9-35 или

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

Будьте готовы к тому, чтобы,

если автомобиль начнет дви-

жение, немедленно нажать

педаль тормоза .

3 . Заглушите двигатель и вклю-

чите зажигание, но не вы-

полняйте запуск двигателя .

Отпустив педаль тормоза,

попробуйте

переместить

рычаг селектора из положе-

ния «P» (парковка) в любое

другое . Если рычаг селек-

тора перемещается, обрати-

тесь в сервисный центр авто-

ризованного дилера .

Проверка системы

блокировки кнопки

старта

Установите автомобиль на стоя-

ночный тормоз и попробуйте уста-

новить кнопку старта в поло-

жение LOCK/OFF, поочередно

перемещая рычаг селектора

во все положения .

10-30 Уход за автомобилем

Кнопку старта можно устано-

вить в положение LOCK/OFF

только тогда, когда рычаг се-

лектора находится в положе-

нии «P» (парковка) .

Если автомобиль обору-

дован системой зажигания

с ключом, он извлекается

из замка зажигания, только

при положении LOCK/OFF .

См .

«Положения

кнопки

пуска двигателя/включения

зажигания», стр. 9-20 .

При необходимости обратитесь

в сервисный центр авторизован-

ного дилера .

Проверка стояночного

тормоза и стопорной

защелки автоматиче-

ской коробки переда ч

(положение «P»

(парковка))

ВНИМАНИЕ

Во время выполнения данной

проверки автомобиль может

внезапно тронуться с места .

При этом можно получить

травму, могут быть повреждены

автомобиль и имущество тре-

тьих лиц . В случае если автомо-

биль начнет самопроизвольное

движение, убедитесь в том, что

перед ним есть свободное про-

странство . Если автомобиль

начнет движение, немедленно

нажмите педаль тормоза .

Установите автомобиль на от-

носительно крутом уклоне по на-

правлению склона . Не отпуская

педаль тормоза, установите авто-

мобиль на стояночный тормоз .

Для проверки стояночного

тормоза выполните следу-

ющее: установите рычаг се-

лектора коробки передач

в положение «N» (нейтраль)

и, не выключая зажигания,

медленно уменьшайте уси-

лие, прикладываемое к пе-

дали тормоза рабочей тор-

мозной системы . Выполняйте

это до тех пор, пока автомо-

биль не начнет удерживаться

только стояночным тормозом .

Для проверки стопорной за-

щелки автоматической ко-

робки передач (положение

«P» (парковка)): переведите

рычаг селектора автома-

тической коробки передач

в положение «P» (парковка),

не

заглушая

двигатель .

Затем отпустите педаль тор-

моза и снимите автомобиль

со стояночного тормоза .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности