Cadillac ATS. Руководство — часть 69
Управление автомобилем 9-69
Предупреждение
о возможном столкновении
С проекционным дисплеем
Без проекционного дисплея
При начале движения автомо-
биля на проекционный дисплей
выводится серия из пяти вспышек
красного цвета для оповещения
о том, что система предупрежде-
ния о возможном столкновении
активирована .
Если ваш автомобиль приближа-
ется к другому слишком быстро,
на ветровом стекле возникают
огни красного цвета или на про-
екционном дисплее появляется
визуальное
предупреждение
о возможном столкновении . Од-
новременно с этим может восьми-
кратно сработать звуковое пред-
упреждение («колокольчик») или
пятикратно сработает функция
подачи вибрации на обе поло-
вины подушки сиденья водителя .
Предупреждение об опасно
малой дистанции
Если ваш автомобиль подошел
к автомобилю, идущему впереди,
слишком близко, индикатор обна-
ружения автомобиля спереди за-
горается оранжевым цветом .
9-70 Управление автомобилем
Выбор момента
времени, когда подается
предупреждение
С системой адаптивного
круиз-контроля
Без системы адаптивного
круиз-контроля
Нажмите кнопку управления по-
дачей сигнала тревоги, пред-
упреждающего
о
возможном
столкновении/выбора
дистан-
ции, расположенную на рулевом
колесе, для установки момента
(дистанции) срабатывания си-
стемы FCA: Far («Большая»), Me-
dium («Средняя»), Near («Малая»)
или на некоторых автомоби-
лях — Off («Выкл .») . При первом
нажатии на дисплее информаци-
онной системы отображается те-
кущее значение дистанции . При
последующих нажатиях значение
будет изменяться . Выбранное
значение дистанции будет оста-
ваться неизменным до момента,
когда оно будет изменено водите-
лем, и будет использоваться при
действии функций подачи пред-
упреждения о возможном столкно-
вении и функции предупреждения
о приближении к автомобилю,
идущему впереди . Момент начала
подачи обоих предупреждений за-
висит от скорости движения авто-
мобиля . Чем выше скорость, тем
раньше будут подаваться преду-
преждения . При выборе величины
дистанции учитывайте плотность
и скорость транспортного потока,
а также погодные условия . Три ва-
рианта настройки дистанции могут
не подходить для всех водителей
и всех видов погодных условий .
При изменении дистанции для
системы FCA автоматически из-
меняется значение дистанции
(«большая», «средняя», «малая»)
для системы адаптивного круиз-
контроля (ACC) .
Управление автомобилем 9-71
Сигналы ложной тревоги
Система FCA может подавать сиг-
налы ложной тревоги в отноше-
нии поворачивающих автомоби-
лей, автомобилей, находящихся
в других полосах движения, объ-
ектов, не связанных с автомоби-
лями, или тенями от объектов .
Это не является признаком неис-
правности системы .
Очистка компонентов
системы
Если у вас есть основания счи-
тать, что система FCA действует
ненадлежащим образом, очи-
стите наружную часть ветрового
стекла в зоне, расположенной
перед фронтальной камерой,
и переднюю часть автомобиля .
Это может вернуть нормальную
работоспособность системы .
Активная система
экстренного
торможения
Если автомобиль оборудован
системой адаптивного круиз-
контроля (ACC), он оснащается
активной системой экстренного
торможения, в состав которой
входит интеллектуальная си-
стема помощи при торможении
(IBA) и система автоматической
подготовки к столкновению (ACP) .
Интеллектуальная система
помощи при торможении (IBA)
Данная система может активи-
роваться при быстром нажатии
педали тормоза водителем, при
котором давление в гидропри-
воде тормозной системы увели-
чивается по сравнению с давле-
нием, которое было установлено
на основе данных о скорости
приближения к автомобилю, дви-
жущемуся впереди, и расстояния
до этого автомобиля .
Незначительные вибрации или
перемещения педали тормоза
во время действия этой системы
не являются признаком неисправ-
ности — педалью следует поль-
зоваться в той степени, в которой
это необходимо . Действие интел-
лектуальной системы помощи
при торможении автоматически
прекращается при отпускании пе-
дали тормоза или при быстром
уменьшении усилия, прикладыва-
емого к педали тормоза .
Система IBA может увеличи-
вать тормозное усилие, когда
это не является необходимым .
В результае ваш автомобиль
может стать помехой дорож-
ному движению . Если это про-
изошло, снимите ногу с педали
тормоза, затем снова нажмите
ее с необходимым усилием .
9-72 Управление автомобилем
Система автоматической
подготовки к столкновению
(ACP)
Данная система может снижать
тяжесть последствий столкнове-
ния путем затормаживания ав-
томобиля . Радиус ее действия
равен приблизительно 60 м .
Торможение может происходить
только в случае, если перед
вашим автомобилем обнаружен
другой автомобиль . При этом за-
горается индикатор обнаружения
автомобиля впереди системы
FCA . См . «Система предупреж-
нии спереди (FCA)», стр. 9-67 .
ACP — это система экстрен-
ного торможения, действую-
щая в случае неминуемого
столкновения, а не система
предотвращения
столкнове-
ний . Не полагайтесь на то, что
система ACP вовремя остано-
вит автомобиль .
Система ACP может не:
●
реагировать на неподвиж-
ные автомобили, пешехо-
дов или животных;
●
обнаруживать
автомо-
били, идущие впереди,
на извилистых дорогах или
дорогах, расположенных
в холмистой местности;
●
обнаруживать
медленно
движущиеся или неподвиж-
ные автомобили или дру-
гие объекты, находящиеся
перед вашим автомобилем;
(см . продолжение)
(Продолжение)
●
обнаруживать автомобили
в условиях ограничен-
ной видимости, таких как
туман, дождь или снегопад .
В описанных ситуациях ра-
ботоспособность датчика
системы ACP ограничена .
Необходимо постоянно быть
внимательным при управлении
автомобилем и быть готовым
к соответствующим действиям,
в том числе к торможению .
Подготовка тормозной системы
При быстром приближении ва-
шего автомобиля к автомобилю,
идущему впереди, функция под-
готовки тормозной системы со-
кращает время отклика тормоз-
ной системы, благодаря чему при
нажатии педали тормоза водите-
лем быстрее развивается необхо-
димое тормозное усилие .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст